САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Родительское собрание. Самое главное вам откроется после того, как вы изучите все известное. Джон Вуден Джон Вуден «Познаём самих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познай самого себя Бочкарёва Т.Н.. Познание мира и себя (У ). 1. Как человек познаёт мир? В процессе разнообразной деятельности. 2. Что такое деятельность?
Advertisements

«Для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые перед ним ставятся в ходе учебной деятельности, были не только.
На современном этапе развития нашего государства встала проблема возрождения и перестройки национальной системы образования «как наиболее важного звена.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
МОРАЛЬ 9 класс. Мораль (от лат. нравственный, относящийся к нраву, характер) – совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека,
Воспитательный аспект современного урока в контексте реализации ФГОС второго поколения.
Выполнили: Усцелёмова Н.Г. Акимова А.С.. Воля – это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Мотив и мотивация Мотив Виды мотивации Механизмы формирования биологических мотиваций Механизмы формирования биологических мотиваций Теории мотивации.
Дорога…. 8«в» Школа- мечта, идея … «Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Презентация по психологии по теме: Воля
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
. Создание ситуации успеха на уроке.. Успех- 1. удача в достижении чего- либо; 2. общественное признание; 3. хорошие результаты в работе, учёбе и других.
Нравственное воспитание - основа формирования личности. «В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны,
МОТИВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Работу выполнила Буренкова Т.А. Учитель физической культуры МБОУСОШ 67.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Транксрипт:

САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Родительское собрание

Самое главное вам откроется после того, как вы изучите все известное. Джон Вуден Джон Вуден «Познаём самих себя; пусть при этом мы не постигнем истину, зато наведём порядок в собственной жизни, а это для человека – насущное» (Б.Паскаль).

Самосовершенствование – это сложный длиною во всю жизнь, начинающийся в ранней юности. Это попытка человека преодолеть или взять под контроль отрицательные качества собственного характера, развитие своей индивидуальности, выращивание и приближение к своей подлинности с учетом и на основе биологических и социальных условий.

Основные этапы внутреннего пути развития и совершенствования

1. Самопознание Самопознание – это осознание человеком самого себя, своей уникальности, непохожести, первоначально сопровождающееся выделением себя из массы себе подобных и мира в целом. Самопознание – это осознание человеком самого себя, своей уникальности, непохожести, первоначально сопровождающееся выделением себя из массы себе подобных и мира в целом.

2.Самоутверждение Самоутверждение – это такое принятие себя и опора на самого себя, с помощью которой человек приемлемым для себя образом, демонстрируя свои достоинства или подкрепляя их реальными достижениями (в учебе, спорте и т.д.) вписывается в социальную среду и занимает определенное – моральное и законное – положение в обществе. Самоутверждение – это такое принятие себя и опора на самого себя, с помощью которой человек приемлемым для себя образом, демонстрируя свои достоинства или подкрепляя их реальными достижениями (в учебе, спорте и т.д.) вписывается в социальную среду и занимает определенное – моральное и законное – положение в обществе.

3. Саморазвитие Саморазвитие – это не просто применение в практике внутренней и внешней жизни своих определенных качеств и способностей, но и стремление преодолеть отрицательные, опираясь на положительные. Саморазвитие – проявление внутренней свободы выбора человека, его инициатива относительно самого себя Саморазвитие – это не просто применение в практике внутренней и внешней жизни своих определенных качеств и способностей, но и стремление преодолеть отрицательные, опираясь на положительные. Саморазвитие – проявление внутренней свободы выбора человека, его инициатива относительно самого себя

4. Поиски призвания и смысла жизни Поиск призвания и смысла жизни тесно связан с первыми тремя этапами и составляет их мотивационную основу. Речь идет об обретении личностью самой себя, выяснении сути и цели ее существования. Чувства призвания и смысла жизни взаимозависимы и стимулируют друг друга. Можно сказать, что смысл жизни – это поиск, конституирование (установление) и реализация человеком своего призвания. Поиск призвания и смысла жизни тесно связан с первыми тремя этапами и составляет их мотивационную основу. Речь идет об обретении личностью самой себя, выяснении сути и цели ее существования. Чувства призвания и смысла жизни взаимозависимы и стимулируют друг друга. Можно сказать, что смысл жизни – это поиск, конституирование (установление) и реализация человеком своего призвания.

Призвание – это форма движения к смыслу, его проектирования, реализации и обладания. Это соединение «хочу» и «надо», это радостное исполнение добровольно взятых на себя обязательств. В ходе этого процесса развиваются волевые качества личности, умение преодолевать препятствия, выполнять подчас монотонную или изнурительную, но необходимую работу. – это форма движения к смыслу, его проектирования, реализации и обладания. Это соединение «хочу» и «надо», это радостное исполнение добровольно взятых на себя обязательств. В ходе этого процесса развиваются волевые качества личности, умение преодолевать препятствия, выполнять подчас монотонную или изнурительную, но необходимую работу.

5. Самореализация Человек постоянно проявляет себя, но реализовать себя в сколько-нибудь полной мере может только зрелая личность, у которой сложились собственные и одновременно общественно значимые мотивы и стимулы для активной жизнедеятельности: жизни яркой, в полную силу, плодотворной и в целом оптимистичной и радостной.

Что же такое образование? Что же такое образование? Образование по законодательству РФ целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся гражданином установленных государством образовательных уровней. Образование социальный институт, выполняющий функции подготовки и включения индивида в различные сферы жизнедеятельности общества, приобщения его к культуре.

Качественное и развивающее человека и общество образование исходит из Просвещения. Просвещение это приобщение человека к сознательному соучастию в своей жизни принятие нравственности человеческой природы. Образование система познания истины о мире и жизни, основанная на диалоге ученика и учителя. Просвещение это приобщение человека к сознательному соучастию в своей жизни принятие нравственности человеческой природы. Образование система познания истины о мире и жизни, основанная на диалоге ученика и учителя.

Образование - это то, что у вас останется, когда вы забудете всё, чему учились. Б.Ф.Скиннер Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования. Н.А. Рубакин Н.А. Рубакин

Образованный человек Каждый из нас, я думаю, хотел бы быть образованным человеком, даже тот кто это образование имеет. Давайте задумаемся – а кто же это такой и какие качества ему присущи?

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным».

Михаил Тимофеевич Калашников – конструктор русского оружия Он обладатель более 20 государственных наград и около 20 званий. В конце XX столетия АК- 47 был официально признан изобретением века, обогнав по списку аспирин и атомную бомбу: стал самым популярным, покупаемым оружием в 55 странах мира.

Галина Алексеевна Кулакова - четырехкратная олимпийская чемпионка, девятикратная чемпионка мира, тридцатидевятикратная чемпионка СССР, кавалер орденов Ленина, "Знак Почета", "За заслуги перед Отечеством" IV степени, удостоена высшей спортивной награды - Олимпийского серебряного ордена. Г.А. Кулакова имеет звания: заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер России, Почетный гражданин города Ижевска, Почетный гражданин Удмуртской Республики.

Завалин Владимир Николаевич – Министр национальной политики Удмуртской Республики

Учебная деятельность является первым этапом на пути к самосовершенствованию, успех которого приходит в результате обучения и множественных тренировок.

Эффективность процесса самосовершенствования осуществляется: осознанно; осознанно; строго по плану; строго по плану; систематически; систематически; поставив перед собой четкие цели, стремясь получить реальные и осязаемые результаты. поставив перед собой четкие цели, стремясь получить реальные и осязаемые результаты.

Вопросы: Что понравилось, а что не понравилось на собрании? Что нового вы узнали сегодня? Какие выводы сделали для себя? Что понравилось, а что не понравилось на собрании? Что нового вы узнали сегодня? Какие выводы сделали для себя?

Спасибо за работу!