Борисенко Виолетта Николаевна ГКОУ РО школа – интернат VIII вида п. Матвеева Кургана Учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы спорилось нужное дело Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко Не боимся,
Advertisements

Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Повторительно-обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. «Предмет математика настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его.
Академия Весёлых Наук Подготовила учитель математики Средней школы 4 г.Петропавловска Морозова Елена Анатольевна.
Знаете ли вы сказки? У отца был мальчик странный Необычный – деревянный, На земле и под водой Искал ключик золотой. Его девочка Мальвина называла… Буратино.
Интегрированный урок по математике и литературе. Что за прелесть эти сказки, Если в них решать задачки. 2.
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!
Учитель : Муратова Т. Н. Урок математики в 5 классе по теме : « Сложение и вычитание смешанных чисел »
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Учитель математики Швецова Надежда Ивановна. Цели игры: развивать творческие способности; расширять знания по предмету; прививать познавательный интерес.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
КВН-путешествие «Математическое ассорти» Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б.Паскаль.
Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». ЦЕЛИ УРОКА Повторить и обобщить материал по теме «Обыкновенные дроби» Проверить умение применять имеющиеся.
5 класс Работу выполнила Павлова С.И., учитель ТСОШ 2 Дзержинский район Калужская область.
Заседание математического суда «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
Правила игры Команда выбирает категорию и стоимость задания. На экране высвечивается задание, которое необходимо выполнить. Если ответ правильный, то.
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Урок-презентация по математике 5 класс «Обыкновенные дроби»
Транксрипт:

Борисенко Виолетта Николаевна ГКОУ РО школа – интернат VIII вида п. Матвеева Кургана Учитель математики

Тема урока: «Письменное сложение и вычитание четырехзначных чисел». Цель урока: научить применять полученные знания на практике.

Задачи урока: показать роль математики в истории развития человечества; развивать творческие способности обучающихся, воспитанников; стремиться к максимальной доступности изложения; расширить кругозор обучающихся, воспитанников; развивать интерес к предмету «математика».

Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Блез Паскаль.

В древности ярмарка считалась самым большим, шумным, веселым праздником.

ЯРМАРКА это «большой торговый съезд и привоз товаров в срочное время года, годовой торг, длящийся неделями, большой сельский базар».

На ярмарке каждый торговал, как и где только мог.

Нижегородская ярмарка является одним из крупнейших выставочных комплексов в России, на территории которого ежегодно собираются известные промышленники, политики, деятели науки и культуры из стран Европы, Америки, Азии.

Являлась прародительницей Нижегородской ярмарки

Она располагалась примерно в 90 км от Нижнего Новгорода, у стен Макарьевского монастыря. Этот монастырь играл важную роль в делах ярмарки. Он давал кров торговому люду и владел вместительными и надежными лабазами помещениями, где можно было хранить товары. В монастырских храмах совершались церковные службы для поддержания успешной торговли.

Ждут Вас множество затей: В игры можно поиграть, Силу, ловкость показать, От души повеселиться, И немного потрудиться. Здесь задачи продаются А еще примеры есть. Голоса здесь раздаются Здесь и музыка и смех И поэтому сегодня Приглашаю в гости всех!

СкоморохиКоробейники

Моя лавка посчитай – ка Четкая, справедливая и суровая Работа здесь идет дружная, веселая. Умей лишь быстро считать, Умей делить и вычитать, Умножить быстро и сложить, И первым ответ говорить. 900 – 50 = 490 : 7 = = 100 Х 1 = 50 х 4 = = 1000 – 70 =

Это было в Великобритании, 14 марта 1994 года. Радуга была видна на протяжении 6 ч – с 9 утра до часа дня.

1 2 3 Лавка моя числовая О числах и словах. 4 Числу знакома тайна Слова, Веками бережёт её… Но Слово явно не готово Понять сокрытое Число. Как Господин, владея Миром, Желает Слово всё объять, Не зная то, что тайным смыслом Число умеет наполнять!

… бед – один ответ. … раз отмерь, … раз отрежь. … одного не ждут. Лук от …. недуг. За … морями. … за всех и все за …. Скупой платит … Уплетать за … щеки. За … зайцами погонишься, ни … не поймаешь. Не имей … рублей,а имей … друзей. Цветик … цветик. Сказка о мертвой царевне и … богатырях. Белоснежка и … гномов. Волк и … козлят. … толстяка. Машенька и … медведя. … девицы под окном. Они жили в ветхой землянке, Ровно …. лет и … года.

1. Если числитель больше знаменателя, то дробь является правильной? 2. Делить можно на любое число? 3. Может ли при умножении получится ноль? 4. Может ли при делении получиться ноль? 5. У квадрата все стороны равны? 6. Периметр – это сумма всех сторон? 7. Единица – самое маленькое натуральное число? 8. Любое натуральное число можно представить в виде дроби? 9. Прямоугольник, у которого все стороны равны- это квадрат? 10. Если числитель равен знаменателю, то дробь является неправильной?

Моя лавка – веселая, Вы – не обходите, Веселиться заходите. Отгадайте вы загадки И веселые задачки. Как веселые подружки Спойте нам частушки. 1)Который час показывают часы, если бьют 13 раз ? 2) Три, три и три. Что получим? 3) Сколько вещей можно положить в пустой рюкзак? 4) Что весит больше 6 кг яблок или 6 кг железа? 5)Петух стоит на одной ноге и весит 5 кг. Сколько он будет весить, если станет на две ноги? 6) Мотоциклист поехал в село. По дороге он встретил три легковых машины и грузовик. Сколько всего машин въехало в село?

Математика наука всех наук

Я желаю вам расти и не скучать, Мам и бабушек не огорчать И просить прощенья За любые огорченья. Закаляться всем желаю и умнеть И за целый год ни разу не болеть, Никогда не зазнаваться И от лени избавляться.

Литература: 1.М., «Просвещение», 2004, Математика 6 класс, Г.М. Капустина, М.Н. Перова. 2. Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. - М., Перова М.Н., Эк В.В. Обучение элементам геометрии во вспомога-тельной школе: Пособие для учителя. М., Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя. М.: Просвещение, с. 5. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин- тов/ Под ред. В. В. Воронковой М.: Школа-Пресс, с. 6. Гончарова Л. В. Предметные недели в школе. - Волгоград