МОУ «СОШ 3 г. Вольска Саратовской области» Класс: 4 Учитель: Семионычева Н.Н. Персональный идентификатор: 223-054-224.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости".
Advertisements

Урок русского языка 4 класс Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных». Учитель МКОУ СОШ 3 Майка Людмила Борисовна Г.Артём.
Урок русского языка в 3-м классе Учитель начальных классов: Косарева Нина Васильевна Правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2 и 3 склонений.
В природе есть солнце, Оно светит и всех нас любит и греет.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения Урок 1.
Урок русского языка в 3-м классе ГБОУ СОШ 1040 Учитель начальных классов: Руднева Ольга Александровна Правописание безударных окончаний имен существительных.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
Падежные окончания имён существительных Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко Оксана Васильевна.
Падежные окончания имён существительных. Склонение имён существительных 1 склонение 3 склонение 2 склонение Ж.р. + М.р. -а-я 1 склонение Ж.р. 3 склонение.
Prezentacii.com. «Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Тема урока. Падежные окончания имен существительных 1 склонения. Цель урока. Закрепить умение писать ударные и безударные окончания имен существительных.
«Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
Двенадцатое февраля Классная работа. Чистописание ( б )
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Читаем хором вслух: Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится!
Государственное учреждение образования «Средняя школа 212 г.Минска» учитель начальных классов Михалёнок Жанна Викторовна 2012 г. 4 класс «Правописание.
МАОУ Востряковская средняя общеобразовательная школа 2.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения. Русский язык. 4 класс. « Школа России».
Падежные окончания имен существительных в единственном числе. Авторы: О. Шеленёва Л. Грибанова Л. Дмитриева Предмет: русский язык Класс: 3 класс Преподаватель:Р.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 3 г. Вольска Саратовской области» Класс: 4 Учитель: Семионычева Н.Н. Персональный идентификатор:

"Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости".

Подберезовик, молодость, старушка, молоко. О У Д

Пальто Морковь Картофель Желать Беседа Горизонт Погода абвг 1пальжедакар 2фельгоморлать 3ковьсетори 4зонтподабе

СКЛОНЕНИЕ ПАДЕЖИ ОКОНЧАНИЯ

ТЕМА УРОКА: «ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 3 СКЛОНЕНИЯ» ЗАДАЧИ УРОКА: 1.ПОКАЗАТЬ УМЕЕМ ЛИ МЫ ОПРЕДЕЛЯТЬ СКЛОНЕНИЕ, РОД, ПАДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. 2. НАУЧИЛИСЬ ЛИ МЫ ВСТАВЛЯТЬ НУЖНОЕ ПАДЕЖНОЕ ОКОНЧАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

Чтобы правильно писать безударное окончание существительного надо: Шаг 1 Определи склонение. Шаг 2 По волшебному слову определи окончание существительного (1скл.- земля, 2скл.- слон, 3скл.- степь) Алгоритм работы:

Р.п. Д.п. П.п 1 скл. 3 скл. -и,-ы -а,-я -и -и -и -е -у,-ю -е 2 скл. -е

Спиши. Определи падеж, склонение, вставь пропущенные окончания. Говорить о жизн., приехать из деревн., подойти к сирен., узнать по букв., связать из шерст., купаться в фонтан., лететь в неб.. Говорить о жизни, приехать из деревни, подойти к сирени, узнать по букве, связать из шерсти, купаться в фонтане, лететь в небе.

1 группа. Вставить пропущенные окончания, определить склонение и падеж. Свернул к речк., помог старушк., скрипит на дерев., махал флажк.., рисунок на ткан. 2 группа. Найдите имя существительное с окончанием –е-. Написал в тетрад., подбежал к пристан., играл на площадк., кружились в воздух., шли к берёзк., найти на дорог., пошёл по троп..

1 группа. Запишите каждое слово в Р. п., Д. п., П.п. Пустыня, стакан, ладонь. Р. п. Д. п. П. п. 2 группа. Определите склонение. Запишите слова в три столбика. На двор., до рощ., из шерст., до пристан., в неб., в лагер., вдоль дорог., на лошад., на макушк., к сирен., на лодк., до деревн..

дохнула хол.д. дохнула холодом запушила сне.к. запушила снежком (за)т.нула ле.к. затянула ледком л.тят по льду летят по льду (по)серебрила ине.м посеребрила инеем нар.дила в шу.к. нарядила в шубки пр.т.нулся у опушк. протянулся у опушки пр.б.жал по ветк. пробежал по ветке

Я работал с настроением. Я доволен собой. Я испытывал затруднения, когда