Прочитайте данные слова и правильно поставьте в них ударение. Включим, балуемся, повторим, закрепим, углубим, облегчить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок –практикум в 11 «А» классе Урок –практикум в 11 «А» классе Синтаксис словосочетания и простого предложения. Подготовка к ЕГЭ. Учитель: Григоржевская.
Advertisements

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НЕМУПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НЕМУ.
Тема урока: Синтаксис словосочетания и простого предложения Цель урока: повторить, что входит в понятия «Синтаксис и пунктуация», «пунтограммы», «словосочетание»,
Цели урока: систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования; совершенствовать умения словообразовательного анализа слова; проверить.
Звуки и буквы Проверка остаточных знаний. Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нем, изучайте его, страстно любите его, и вам откроется.
Основные единицы синтаксиса Основные единицы синтаксиса.
Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Подготовила Л.А.Опольская, учитель МОУ СОШ 5 города-курорта Анапы В 3.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Работа с текстом.
Школьная площадка. Часть А – задания, где необходимо выбрать один из четырёх предложенных вариантов ответов. Часть В – задания, где необходимо дать краткий.
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 7 классе "Деепричастный оборот"
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Тренировочные упражнения по анализу текста (задания А 29-А 31; В 1-В 8; С 1)
Урок русского языка по теме «Синтаксис и пунктуация». «Город, опоясанный мостами»
1) б, В, Н, Д 2. ю, ё, а, я 3. х, с, р, ш- 4. а, о, е, э - Игра «4 лишний»
1) б, В, Н, Д 2. ю, ё, а, я 3. х, с, р, ш- 4. а, о, е, э - Игра «4 лишний»
Ребята! -Сегодня вам придётся поработать, засучив рукава. -Зарубите себе на носу: в случае временной неудачи не падайте духом, а возьмите себя в руки и.
Тема урока: Односоставные предложения. Виды односоставных предложений Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думая о нём, изучайте его, любите,
8 класс Тема урока: «Определенно – личные предложения» Подготовила: учитель русского языка Носкова Н.Э.
Группа 1 I.Рассказать о способах подчинительной связи. Объяснить, как их отличить друг от друга. II.Рассказать об особенностях назывных предложений. Привести.
Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Раздел: Синтаксис и пунктуация 8 класс.
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ Подготовка к ЕГЭ 11 класс Землянкина Марина Алексадровна, учитель русского языка и литературы МОУ « Уртазымская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Прочитайте данные слова и правильно поставьте в них ударение. Включим, балуемся, повторим, закрепим, углубим, облегчить.

Отрекись от любимых творений, От людей и общений в миру. Отрекись от мирских вожделений, Думай день и молись ввечеру. На земле не узнаешь награды. Духом ясный пред Божьим лицом, Догорай, покидая лампаду, Одиноким и верным огнем. (А.Блок)

Синтаксис словосочетания и односоставного предложения.

– Среди данных словосочетаний назовите «лишние». Объясните. На свое место, чтобы научить, язык сокращается, узнав смысл, нас народом, значений слов, только оговорить, сегодня вечером, научить говорить, более хрестоматийное.

Из данных словосочетаний: 1) в школьные годы 2) неизменно писалось 3) ограниченный набор 4) рдевшие ланиты 5) теряем его 6) со значением слова 7) призывать беречь 8) удивляться алчности 9) двух слов 10) теряем пользуясь 11) желание сохранить 12) его взгляд 13) откуда-то приходит Выберите словосочетания со связью. 1-я группа: согласование. 2-я группа: управление. 3-я группа: примыкание.

В данных предложениях найдите сказуемое и определите способ его выражения. Определите вид односоставных предложений. 1. Вспоминали прошлое. 2. Русский язык. 3. Необходимо относиться к русскому языку бережно и любовно. 4. Думая о языке, изучайте его. 5. Век живи – век учись. 6. Труднее найти односоставное предложение в составе сложного.

Работа с текстом 1. Задание В3. Определите тип подчинительной связи в словосочетании ПИСАЛОСЬ ЧЕРЕЗ ДЕФИС (предложение 1). 2. Задание В4. Среди предложений 1–6 найдите безличные, в том числе в составе сложных предложений. Запишите номера этих предложений.