«Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нем, изучайте его, любите его, и вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шесть ос На этой осе в октябре позолота ОС А ИН А эта растет на лугу у болота ОС А ОК.
Advertisements

Мой друг – родной язык! Русский язык один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. В. Г. Белинский.
Звуки и буквы Проверка остаточных знаний. Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нем, изучайте его, страстно любите его, и вам откроется.
Цель мероприятия: 1.Применить знания по русскому языку, развивать творческие способности воспитывать чувство коллективизма, дружеских взаимоотношений.
Г.о. Краснознаменск, 2013 г.. Маршак родился в Воронеже в 1887 году, 22 октября (3 ноября). Отец его работал химиком на мыловаренном заводе, мама вела.
ТРИ СОРОКИ-ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ.. П Р И Р О Д А И МЫ.
Каких птиц, живущих в наших лесах, вы знаете?. Птицы Более 260 видов Более 260 видов Около 180 видов гнездятся Около 180 видов гнездятся Численность снижается.
Тема урока: Односоставные предложения. Виды односоставных предложений Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думая о нём, изучайте его, любите,
СЛОВО КАК НАЗВАНИЕ КАКОГО – ЛИБО ФРАГМЕНТА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ Павлова О.Э., ученица 7 «В» Порецкой СОШ.
Мамочка любимая родная
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Способы подчинения придаточных.
О творчестве С.Я.Маршака. Выполнила Громова М.А. ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 1 (1-го вида)
ВЕТРОВА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ СОШ 1, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, СОСНОВСКИЙ Р-Н, Р. П. СОСНОВКА.
«И МЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » 6 класс Учитель русского языка Свиридова О.Г.
Урок – исследование Тема: Наречие 4 класс УМК «Начальная школа XXI века» Урок разработала Шестакова Людмила Аркадьевна, учитель начальных классов МОУ –
Родина – это часть меня Малая родина. У каждого человека есть своя малая родина – край, где он родился и где всё кажется ему особенным, родным. Моя малая.
«КВН» по русскому языку в начальной школе. «Мой верный друг!.. Мой царь! Мой раб! Родной язык» - Валерий Брюсов Этебор Ахунова пишет: «На столе моём.
Малые жанры фольклора Обобщающий урок по литературе в 5 классе Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1 г. Колпашево Малыгина Анастасия Ивановна.
О жизни и творчестве С. Я. Маршака для учащихся начальной школы.
Развитие речи посредством изучения устного народного творчества.
Транксрипт:

«Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нем, изучайте его, любите его, и вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.» «Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нем, изучайте его, любите его, и вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.» В. Луговской В. Луговской

Умеет он под стол ходить пешком. Умеет он под стол ходить пешком. Читатель мой особенного рода: Читатель мой особенного рода: С читателем двухтысячного года! С читателем двухтысячного года! Но радостно мне знать, что я знаком. Но радостно мне знать, что я знаком.

Читатель мой особенного рода: Читатель мой особенного рода: Умеет он под стол ходить пешком. Умеет он под стол ходить пешком. Но радостно мне знать, что я знаком Но радостно мне знать, что я знаком С читателем двухтысячного года! С читателем двухтысячного года!

Без труда …. Без труда …. Век живи … Век живи … Нет друга… Нет друга… Друзья … Друзья … За двумя зайцами … За двумя зайцами … Поспешишь… Поспешишь… Семеро … Семеро … Красна птица пером, а … Красна птица пером, а … Цыплят по … Цыплят по …

ОС_ _ А На этой осе в октябре позолота. ОС_ _ А На этой осе в октябре позолота. ОС_ _ А А эта растет на лугу у болота. ОС_ _ А А эта растет на лугу у болота. _ ОС_А С этой спит в колыбели малыш. _ ОС_А С этой спит в колыбели малыш. _ОС_ _ _ _ А А эта на солнышке худеет и тает. тает.

« Лишнее слово» « Лишнее слово» дорожка мечтать узкая блистать устная свистеть вкусный бросать местный великий утренний писать

Скороговорки Скороговорки На иве галка, на берегу галька. На иве галка, на берегу галька. От топота копыт пыль по полю летит. От топота копыт пыль по полю летит. Три сороки тараторки Три сороки тараторки Тараторили на горке. Тараторили на горке. Рыбу ловит рыболов. Весь в реку уплыл улов. Рыбу ловит рыболов. Весь в реку уплыл улов.

Он очень нужен д…творе, Он очень нужен д…творе, Он на доро…ках во дв…ре, Он на доро…ках во дв…ре, Он и на стро…ке, и на пляже, Он и на стро…ке, и на пляже, И он в ст…кле расплавлен даже. И он в ст…кле расплавлен даже. Железная ры..ка ныряет, Железная ры..ка ныряет, А хвост на в…лне оставляет. А хвост на в…лне оставляет.

КРОССВОРДНАЯ ПАУЗА КРОССВОРДНАЯ ПАУЗА

1аккуратный 2огурец 3солнце 4кактус 5троллейбус 6интересно 7масса

1.Вернулся со школы. 1.Вернулся со школы. 2.Идти в концерт. 2.Идти в концерт. 3.Пришел из завода. 3.Пришел из завода. 4.Доехать на аэропорт. 4.Доехать на аэропорт. 5.Выехать с города. 5.Выехать с города.

Отгадайте, кому принадлежат эти вещи. Отгадайте, кому принадлежат эти вещи. Назовите книгу, героем которой является владелец данной вещи. Назовите книгу, героем которой является владелец данной вещи.