1)Создание ориентационной и мотивационной основы для осознанного выбора профиля обучения. 2)Формирование у учащихся информационной компетенции. 3)Приобретение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Advertisements

Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Автор: Усенко Денис Николаевич учитель информатики Курс составлен на основе авторской программы Симонович С.В.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Новые подходы к результатам образования в условиях профильной школы Стулова Ю.А.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
« ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ К ЗНАНИЮ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Б. ШОУ Системно - деятельностный подход в обучении.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ Учитель географии высшей категории Шевченко Р.Л.
Транксрипт:

1)Создание ориентационной и мотивационной основы для осознанного выбора профиля обучения. 2)Формирование у учащихся информационной компетенции. 3)Приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной). 4)Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей. 5)Создание условий для саморазвития и самовоспитания личности. 6)Формирование у обучаемых творческого мышления. 7)Развитие коммуникативных качеств учащихся. 8)Воспитание целеустремленности, коллективной и личной ответственности за результаты деятельности.

развитие умения анализировать информацию из различных источников, преобразовывать ее в различные формы; формирование навыков самоорганизации, самовыражения и презентации творческого продукта; овладение практическими навыками работы с прикладными программами; закрепление и расширение знаний по теме «Социально – экономическая география России».

Элективный курс «Информационные технологии в курсе социально-экономической географии России» рассчитан на учащихся 9 класса и носит интегрированный междисциплинарный характер. Материал курса раскрывает практическую значимость информационных технологий и расширяет круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности социально- экономической географии России. Курс имеет модульную структуру. Из данных модулей в зависимости от квалификации учителя и запросов учащихся можно выстраивать различные траектории, как групповой, так и самостоятельной работы. Отводится время для публичной презентации итогов самостоятельной и коллективной работ учащихся. Курс географии можно заменить на другой предмет – биологию, историю, химию и т.д.

Познавательная деятельность Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность. Участие в проектной деятельности. Создание собственных продуктов с использованием компьютерных технологий. Сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Творческое решение практических задач: умение отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.

Информационно-коммуникативная деятельность Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Извлечение необходимой информации из источников, отделение основной информации от второстепенной, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно). Перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.) Использование мультимедийные ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создание баз данных, презентация результатов в познавательной и практической деятельности. Владение монологической и диалогической речью. Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение). Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения.

Рефлексивная деятельность Самостоятельная организация учебной деятельности (постановкам целей, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.) Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Оценивание своих учебных достижений. Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива.

По информатике и ИКТПо географии Учащиеся должны знать: основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий; уметь: иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; структурировать текст, использовать в тексте таблицы, изображения; просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя; наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики; соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. Учащиеся должны знать: основные географические понятия и термины по курсу «Социально-экономическая география» традиционные и новые методы географических исследований, особенности размещения основных видов природных ресурсов, численность и динамику населения субъектов России, их этнографическую специфику, географические особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства РФ, особенности современного геополитического положения России. уметь: определять и сравнивать по разным источникам информации тенденции развития социально- экономических процессов, применять разнообразные источники географической информации для создания баз данных, составлять комплексную географическую характеристику регионов РФ.

мод уля информатикагеография Практическа я работа Самостоя- тельная работа Общее количество часов 1. Технология обработки графической информации Особенности ЭГП и ПГП России Технология обработки числовой информации. Особенности населения РФ Технология обработки текстовой информации (Word) Исторические и экономические основы развития РФ Технология создания мультимедийной информации Важнейшие межотраслевые комплексы Технология обработки текстовой информации (Publisher) Экономические районы России347 6.Технология хранения, поиска и сортировки информации Обобщение курса «География России» 606