Урок русского языка во 2 классе. __________________ как часть речи. Технологическая карта ученика___________________класса___________________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ, ОПРЕДЕЛИ ЧАСТИ РЕЧИ. К РУЖАТСЯ СНЕЖИНКИ ХОЛОДНОМ ВОЗДУХЕ. К АТАЮТСЯ ДЕТИ КОНЬКАХ ЛЬДУ. В ЕСЕЛО ДЕТЯМ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ УЛИЦЕ.
Advertisements

Б * рёза, п *щит, з * лёный, м * ро *, под, м * стерит, за * ц, бл * стит, у * кая, б * льшая.
В робей, л тит, б рёзовый, д журный, под, х одит, л исица, м розит, м лочный, в селая.
Авторы учебника: Р.Н. Бунеев,Е.В.Бунеева Образовательная система «Школа 2100» презентацию подготовила: учитель ВКК Масленкина В.В. Урок русского языка.
Б * рёза, п *щит, з * лёный, м * ро *, под, м * стерит, за * ц, бл * стит, у * кая, б * льшая.
Учитель начальных классов ГОУ ЦО 953 ЕРШОВА МАРИНА ИВАНОВНА.
1 5 класс Урок Собралась компания… 3 О каком знаке препинания пойдёт речь, узнай из кроссворда.
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!. Одиннадцатое октября. Классная работа. то-ото-по-около-со-подо.
Предлог как слово. Роль предлога в предложении. Учитель : Кузнецова Елена Викторовна МАОУ СОШ 25 г. Владимир.
Урок русского языка 2 класс Обобщение знаний о предложении. учитель начальных классов Шеховцова Марина Анатольевна МОУ СОШ 29 Красноармейский район поселок.
Русский язык «Разграничение приставок и предлогов»
Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами.
Вова Петя Катюша Снежинки долетали доземли.. Как различать приставки и предлоги? ?
Выполнила Никулаичева Марина Михайловна учитель начальных классов MKОУ Павловская СОШ.
урок – путешествие м.р. - ж.р. - ср.р. Самостоятельно составьте и запишите упражнение по скорописи из окончаний прилагательных ж.р. и ср.р. Оцените свою.
Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби Числитель дроби – это делимое, а знаменатель - делитель пример.
Формирование орфографической зоркости 2012 год. Причины недостаточной орфографической грамотности Нет специального раздела орфографии Нет специального.
Репа, кора, кит. ка каа кааа. заяц капуста ягода сорока лестница корзина корова собака коньки.
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
Действия с информацией Кодирование информации. Соедините стрелками по смыслу. Весной расцветают цветы и распускаются листья Графические данные.
Транксрипт:

Урок русского языка во 2 классе

__________________ как часть речи. Технологическая карта ученика___________________класса___________________

Этап, цельСодержаниеРезультат 1 Определение темы: «Я буду…» Прочитай текст, вставь пропущенные слова. Кружатся снежинки___холодном воздухе. Катаются дети___коньках__гладкому льду. Весело ребятам___зимнее время___улице. Определи части речи в тексте, попробуй назвать тему урока. Тема: 2 Знакомство с темой: «Я хочу знать…» 1.(к) морю, (в) поле, Побежал___класс Побежал___класса 1.Нарисуй маленький домик. Поставь стрелки в разных направлениях. Запиши предлоги, соответствующие стрелкам. Используй слова шёл и дом. 2.Узнай дополнительно в учебнике на стр Предлог – это…. Складывай предлоги в корзину. 3Подведение итоговПроверь, что узнал сам и что узнал твой сосед.+ или- 4 Использование предлогов в словосочетании 1.Используй предлоги из корзины. Составляй словосочетания со словом стол. Например, на - стол на столе,… 1.Отметь своё задание ! Выполни упражнения 280, 281 из учебника. Проверь, чтобы предлоги были записаны раздельно!!! 5 Использование предлогов в предложении Составь в группе историю о путешествии осеннего листочка так, чтобы в ней было как можно больше предлогов. Оцени работу своей группы. 6Подведение итоговПроверь, что узнал сам и что узнал твой сосед.Оценка.

Этап, цельСодержаниеРезультат 1Определение темы: «Я буду…» Прочитай текст, вставь пропущенные слова. Кружатся снежинки___холодном воздухе. Катаются дети___коньках__гладкому льду. Весело ребятам___зимнее время___улице. Определи части речи в тексте, попробуй назвать тему урока. Тема:

2Знакомство с темой: «Я хочу знать…» 1.(к) морю, (в) поле Побежал___класс Побежал___класса 2. Нарисуй маленький домик. Поставь стрелки в разных направлениях. Запиши предлоги, соответствующие стрелкам. Используй слова шёл и дом. 3. Узнай дополнительно в учебнике на стр Предлог – это…. Складывай предлоги в корзину.

3Подведение итогов Проверь, что узнал сам и что узнал твой сосед. + или-

4Использование предлогов в словосочетании 1.Используй предлоги из корзины. Составляй словосочетания со словом стол. Например, на - стоял на столе,… 2. Отметь своё задание ! Выполни упражнения 280, 281 из учебника. Проверь, чтобы предлоги были записаны раздельно!!!

5Использование предлогов в предложении Составь в группе историю о путешествии осеннего листочка так, чтобы в ней было как можно больше предлогов. Оцени работу своей группы.

6Подведение итогов Проверь, что узнал сам и что узнал твой сосед. Оценка.

Синквейн : _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____

Синквейн : ПРЕДЛОГ Маленький, служебный, не изменяется, направляет, связывает, пишется со словами раздельно, ПОМОЩНИК

Спасибо за работу !