Качкуркина Людмила Николаевна Город Нягань МАДОУ МО города Нягани Детский сад 8 «Росинка» Воспитатель Т.8(34672)56-9-39,89505355694 Е-mail:ludmila_Kachkurkina@mail/ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие в п омещении Провела воспитатель группы продленного дня «МОУ» Чамзинская средняя общеобразовательная школа2 Живаева Л.М.
Advertisements

Классный час: « Азбука улиц и дорог » Выполнила : классный руководитель 1 « Б » класса МОУ « ООШ 16» Зимудра Н. А.
Окружающий мир 2 класс Берегись автомобиля.. Город, в котором С тобой мы живем Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, Проспектов, дорог Город.
Классный час на тему: « Азбука улиц и дорог » Провела : классный руководитель начальных классов Ковалева Марина Борисовна.
Город, в котором с тобою мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, - над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбукой улиц, проспектов,
Правила дорожные детям знать положено! Там, где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. На проезжей части строго Игры все запрещены! Чтоб дорогу.
Для 3-4 классов Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок.
Для учащихся начальных классов. Внеклассное занятие. «КРАСНЫЙ,ЖЕЛТЫЙ,ЗЕЛЕНЫЙ».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 61 «Семицветик» Муниципальный конкурс «Дорожной грамоте.
«Осторожно, дорога!!! Для детей 6-7 лет Выполнила: Миникаускас Я. А. Воспитатель ГБДОУ 19 Санкт-Петербург 2013 г.
Памятка для родителей «Что могу сделать я?» 1.Быть примером для своего ребенка в поведении на дороге, как пешеход, и как водитель. 2. Пристегиваться в.
Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, - над мостовой. Знаки развешаны над головой.
Правила дорожные – совсем не сложные Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает.
Проект на тему: «Дорожная безопасность». Участники проекта: воспитатели, родители, дети младшей группы Срок реализации: две недели Тип проекта: краткосрочный.
Над проектом работал: ученик 4 «А» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 236 г. Знаменск» Степаненко Владислав Руководитель проекта: Бурякова Галина.
Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с ОВ 8 Козлова В. В. Кущевский район х.Красное.
МДОУ детский сад 14 Презентация развлечения по правилам дорожного движения: Презентация развлечения по правилам дорожного движения: «Путешествие по городу.
ПЕРЕХОДИМ ЧЕРЕЗ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ДОРОГИ Выполнили: Настина Л.Я., Снеткова М. Е.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА "ДОМ-ШКОЛА-ДОМ"
Дорожная безопасность Материалы к занятиям по ПДД для учащихся 2 класса.
Транксрипт:

Качкуркина Людмила Николаевна Город Нягань МАДОУ МО города Нягани Детский сад 8 «Росинка» Воспитатель Т.8(34672) ,

УЧИМСЯ БЫТЬ ГРАМОТНЫМИ ПЕШЕХОДАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ПЕРВОСТЕПЕННАЯ ЗАДАЧА ВЗРОСЛЫХ- ОБУЧИТЬ ДЕТЕЙ НЕОБХОДИМОМУ МИНИМУМУ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ДОРОЖНЫХ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, А ИМЕННО: ЗНАКОВ, А ИМЕННО: ТРИ ЦВЕТА СВЕТОФОРА; ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД- НАДЗЕМНЫЙ,НАЗЕМНЫЙ,ПОДЗЕМНЫЙ; ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА, ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ. ОБУЧИТЬ ДЕТЕЙ НЕОБХОДИМОМУ МИНИМУМУ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ДОРОЖНЫХ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, А ИМЕННО: ЗНАКОВ, А ИМЕННО: ТРИ ЦВЕТА СВЕТОФОРА; ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД- НАДЗЕМНЫЙ,НАЗЕМНЫЙ,ПОДЗЕМНЫЙ; ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА, ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ.

РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: 1. Для чего вам нужно знать правила дорожного движения? 2. А какие правила дорожного движения вы знаете? 3. Можно ли играть у дороги с мячом? 4.Можно ли переходить дорогу там, где нет перехода? 5.О чём говорит жёлтый сигнал светофора? 6. Что означает красный сигнал светофора? 7.Когда можно переходить улицу? 8.Какие бывают светофоры?

Но нужно помнить – правила надо не только знать, но их и выполнять. 1.Я глазищами моргаю Неустанно день и ночь. Я машинам помогаю И тебе хочу помочь. ( с ветофор) 2.Назовите место, где пассажиры ждут транспорт. ( о становка) 3.Дом по улице идёт, На работу всех везёт. Не на тонких курьих ножках, А в резиновых сапожках. ( а втобус) 4.Молчащий инструмент работника ГИБДД ( ж езл) 5.Часть дороги, по которой идут пешеходы. ( т ротуар) 6.Продолжи предложение: «На углу стоит народ Возле стрелки … (переход) 7.Звучащий инструмент работника ГИБДД (свисток)

кроссворд ЕРП Е ХД У С Б Т О А ВТОФР В ЕО 1 6 О С Т А Н В К А 2 ТТУРАР Ж З Л 4 5 Д Р О Г А 7 3

ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ ПОМНИ ВСЕГДА! Дорожные знаки все очень хороши. Взрослые и дети их уважать должны. Город, в котором с тобой мы живём, Можно по праву сравнить с букварём. Вот она, азбука, - над головой: Знаки навешаны над мостовой! Каждый знает, что без правил Без дорожных не прожить. Все должны мы на дороге Осмотрительными быть. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город даёт нам всё время урок. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда!

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (памятка) Ваш ребёнок уже знает определённые правила: Ходить по тротуару следует с правой стороны. Прежде чем перейти дорогу, надо убедиться, что транспорта нет, посмотрев налево и направо, затем можно двигаться, предварительно снова посмотрев в обе стороны. Переходить дорогу полагается только шагом. Необходимо подчиняться сигналу светофора. В транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руку взрослого (и поручень), чтобы не упасть. Нельзя высовываться из окна автобуса, троллейбуса, высовывать в окно руки. Входить в транспорт и выходить из него можно, только когда он стоит. Играть можно только во дворе.

С ЧЕГО НАЧАТЬ? МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ РАЗЛИЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ И ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, НАЗЫВАНИЕ ЧИСЛА МАШИН, ЗНАКОМСТВО И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦВЕТА-КРАСНЫЙ,ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ. СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ ЗНАКОМСТВО С УЛИЦЕЙ,ДОРОГОЙ, ТРОТУАРОМ, ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ. СТАРШИЙ ВОЗРАСТ ЗНАКОМСТВО СО СВЕТОФОРОМ, ЕГО НАЗНАЧЕНИЕМ,С ТАКИМИ ПОНЯТИЯМИ- ПЕШЕХОД, ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ ДОРОГИ, ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ.

В РЕШЕНИИ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧИ- ВОСПИТАНИЕ ГРАМОТНОГО ПЕШЕХОДА- РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ЯВЛЯТЬСЯ ПОМОЩНИКАМИ, ТОГДА МЫ СМОЖЕМ ИЗБЕЖАТЬ СЛУЧАЕВ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА.

МАМЫ И ПАПЫ! ОТНЕСИТЕСЬ ОТВЕТСТВЕННО К НАШИМ СОВЕТАМ. ВЕДЬ ОТ ВАШЕЙ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ, В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, ОТ ВАШЕГО УВАЖЕНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ВАШЕГО РЕБЁНКА!

АЗБУКА ГОРОДА ГОРОД, В КОТОРОМ С ТОБОЙ МЫ ЖИВЁМ, МОЖНО ПО ПРАВУ СРАВНИТЬ С БУКВАРЁМ. АЗБУКОЙ УЛИЦ, ПРОСПЕКТОВ, ДОРОГ ГОРОД ВСЁ ВРЕМЯ ДАЁТ НАМ УРОК. ВОТ ОНА АЗБУКА, НАД ГОЛОВОЙ, ЗНАКИ РАЗВЕШАНЫ НАД МОСТОВОЙ. АЗБУКУ ГОРОДА ПОМНИ ВСЕГДА, ЧТОБ НЕ СЛУЧИЛАСЬ С ТОБОЮ БЕДА. ГОРОД, В КОТОРОМ С ТОБОЙ МЫ ЖИВЁМ, МОЖНО ПО ПРАВУ СРАВНИТЬ С БУКВАРЁМ. АЗБУКОЙ УЛИЦ, ПРОСПЕКТОВ, ДОРОГ ГОРОД ВСЁ ВРЕМЯ ДАЁТ НАМ УРОК. ВОТ ОНА АЗБУКА, НАД ГОЛОВОЙ, ЗНАКИ РАЗВЕШАНЫ НАД МОСТОВОЙ. АЗБУКУ ГОРОДА ПОМНИ ВСЕГДА, ЧТОБ НЕ СЛУЧИЛАСЬ С ТОБОЮ БЕДА.

Используемая литература: 1. Л.А.Вдовиченко «Ребёнок на улице», Санкт- Петербург, «Детство-Пресс», 2008г. 2.Ф.С.Майорова «Изучаем дорожную азбуку», Москва, «Издательство Скрипторий 2003», 2005г. 3.»Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста», Творческий центр, Москва, 2005г. 4.С.Волков «Про правила дорожного движения», «Омега-пресс»