Проблемное обучение как средство развития творческих способностей младших школьников Е. А. Волгина, учитель начальных классов, муниципальной средней общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Advertisements

Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Сказка – ложь, да в ней урок… Достовалова Александра, 6 лет Воспитанница МАДОУ УМР Упоровский детский сад «Солнышко» С. Упорово, Упоровский район, Тюменской.
«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» А.С. Пушкин.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Мир сказки Сыктывкар 2012 ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Выполнила: Стрекаловская Т., студ., 845 гр. Руководитель: Н. Г. Торлопова.
« Сказка про ленивого мальчика » Авторы проекта : Башкатов Владимир 3 «Г» класс, классный руководитель Купина Лиана Владимировна.
Я – воспитатель и этим горжусь! Трофимова Марина Александровна – воспитатель. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД.
Проблема: у меня иногда бывают такие дни, когда со мной никто не хочет играть и я тогда начинаю плакать. Я спросила у Марины Ивановны: «Почему такое бывает?»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ… Представляет размышления на тему:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 РАБОТА на муниципальный конкурс учебно-исследовательских и проектных.
ПРОЕКТ Ученика 1 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Сущинского Артёма «МОЯ ЛЮБИМАЯ БУКВА»
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Проект выполнили : Ученики 1 класса МОУ «Саверовская основная общеобразовательная школа» С.Саверовка Гайского района.
В школе с по проходила неделя добрых дел.
Мир детства– самый лучший мир! Наивный, добрый и счастливый!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Интервью с Богом. Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога.
Транксрипт:

Проблемное обучение как средство развития творческих способностей младших школьников Е. А. Волгина, учитель начальных классов, муниципальной средней общеобразовательной школы 9 с углубленным изучением предметов образовательной области « Технология »

Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь. китайская пословица

Предметные линии

Издательство « Астрель »

Проектная деятельность (1 класс )

Проектная деятельность (2 класс )

Проекты : « Всегда ли полезно полезное ископаемое нефть ?» « Как тебе живется планета Земля ?» « Нужно ли современному человеку знать старинные меры ?» « Нужно ли младшему школьнику знать экономику ?» и другие.

С. Хопп отрывок из сказочной повести « Волшебный мелок » 1) Как ты думаешь, что еще могло произойти с мальчиками в саду? Напиши о самом коротком приключении. 2) Попробуй спеть стихи про чудесный сад. 3) Нарисуй человечка Софуса. Не забудь, что Юн плохо рисовал, а у Софуса были тонкие ноги.

Встреча с волком Юн и Софус зашли в сад. Это был волшебный сад. В нем было много разных зверей, среди них был волк. Софус сказал Юну: «Я боюсь волка. У меня ножки тоненькие, я не успею убежать от него». А Юн ему ответил: «Да ты посмотри на этого волка, он дружит с козлятами, собирает цветочки и кушает ягодки. Он добрый, нас не обидит». Юн и Софус подошли к волку, поздоровались с ним и стали собирать ягоды. Волк долго смотрел, как мальчики ловко собирают ягоды, а потом сказал: - Вот бы и мне так ловко и быстро собирать ягоды! - Хочешь такие же руки, как у нас? - спросил Юн у волка. - Конечно! - ответил Волк. И тогда Юн взял свой волшебный мелок и нарисовал на волчьих лапах человеческие руки. В тот же миг лапы волка превратились в руки. Волк обрадовался и поблагодарил Юна. Юн и Софус пошли дальше гулять по волшебному саду. Рзаева Айлин 2-Б класс

Рисунки детей

Всероссийский детский конкурс « Первые шаги в науке »

Тема проекта : Русские народные сказки в отечественном кинематографе. Проект выполнила ученица 4-Б класса Чупина Анна Руководитель проекта учитель начальных классов Е.А.Волгина

Сравнительный анализ с г. г. были сняты 4 фильма по мотивам русских народных сказок ; г. г. – 5 сказок ; г. г. - 8 сказок ; г. г. – 6 сказок ; г. г. – 1 сказка. с 1998 года не было снято ни одного фильма по мотивам русских народных сказок.

Но мы надеемся, что « Сказочный » жанр возродится в России, и появятся сценаристы и режиссеры, имеющие желание и способности экранизировать русскую народную сказку. Потому что сказка учит нас, подсказывает, направляет нас на мысль, заставляет нас думать и побуждает принимать правильные решения. Давайте, будем учиться думать, и никогда не будем переставать любить сказки ! Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок. Наши пожелания:

Муниципальная общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением предметов образовательной области « Технология » Муниципальная общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением предметов образовательной области « Технология » Создание мультипликационного фильма Автор : Руководитель : ученица 4- Б класса, Е. А. Волгина, Жванко Полинаучитель начальных классов

Спасибо за внимание!