1 Технологизация образовательного процесса Учитель математики Вохменцева Н.Г. МОУ «Зарослинская основная общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала: Новикова О.А. учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» д. Щеколдино Зубцовского района Тверской области
Advertisements

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я городского округа Химки Московской области МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Лицей 17 г. ХИМКИ А Д М И.
Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
Современные педагогические технологии. Технология от греческих слов technо (искусство, ремесло, наука) и logos (понятие, учение). Технология это и способы.
Модульный курс для подготовки к уверенной сдаче ЕГЭ.
Элементы модульной и личностно - ориентированной технологии как необходимое условие развития интеллектуальных способностей личности в образовательном процессе.
Организация подготовки к ЕНТ по математике. ЕНТ позволяет: устранить субъективизм в оценке знаний выпускников; унифицировать требования к уровню знаний.
Применение тестовой технологии в учебном процессе.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2
Использование модульной технологии на уроках математики Караваева Р.В. – учитель математики, МОСШ 6.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Презентация 1 Модель организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка Евдокимова Анна Игоревна, учитель русского языка и литературы.
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
Использование педагогических технологий в образовательном процессе Фукс Валентина Михайловна.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
Транксрипт:

1 Технологизация образовательного процесса Учитель математики Вохменцева Н.Г. МОУ «Зарослинская основная общеобразовательная школа»

2 Термин «Технология» происходит от греческого «techne»-искусство, мастерство, умение и «logos» - учение, наука.

3 Особенности О.Т.: диагностическое целеобразование и гарантированное достижение планируемых результатов (минимальных, обязательных) всеми обучающимися; предварительное поэтапное проектирование логически завершённого отрезка образовательного процесса ; воспроизводимость процедур проектирования любым педагогом в любом классе.

4 Цель задана диагностично,если 1 она определена настолько чётко, что можно сделать вполне определённый вывод о её достижении (т.е. задана через конечный результат: знает…,умеет…,выполняет… и т.д.) 2 поддаётся измерению (знает, умеет на «3», «4», «5») 3 существует инструмент для измерения уровня достижения цели (уровневые диагностические работы ).

5 Технологизация образования- Это целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников.

6 Технологическая карта темы Логическая структура учебного процесса В1В2Д1Д2Кр

7 Целеобразование(от 1 – 5 целей) В1 Ключевые слова: учащийся должен знать…, уметь… В2 Фразы должны содержать не более 14 слов. Язык должен быть понятным учащимся. При составлении микроцели надо посмотреть стандарты, билеты, выписать понятийный аппарат по данной теме.

8 Диагностика По числу микроцелей столько же заданий диагностики. Каждый блок состоит из 4 частей. Д1. 1. Д = 15 минут отводится на эту работу. 1-2 задания на «удовлетворительно» 3 задание на «хорошо» 4 задание на «отлично» Здесь отражаются задания аналогичные, которые будут на самостоятельной работе. Надо чётко отслеживать, чтобы В1Д1, а В2Д2.

9 Коррекция Типичные ошибки учащихся (они записываются в правильном виде. Этот блок направлен на предотвращение, на предупреждение ошибок. Ориентирован на самого слабого ученика). Небольшие справочные материалы (таблицы, диаграммы, схемы.)

10 Дозирование самостоятельной работы в классе и дома. Она разбивается на блоки по числу микроцелей. Каждый из блоков делится на 3 уровня. Удовлетворительно. Блоки Б1, Б2. Хорошо. Б1, Б2. Отлично. Б1, Б2.

11 Технологическая карта темы ЦелеобразованиеДиагностикаКоррекция В1:Д1: В2:Д2: Дозирование самостоятельной работы в классе и дома Удовлетворительно Б1: Б2: Хорошо Б1: Б2: Отлично Б1: Б2: В1Д1 В2 Д2Кр Логическая структура учебного процесса