Как быстрее запомнить алфавит? Автор: Шестакова Евгения учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему надо знать весь алфавит? Автор: Буровенко Алина учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
Advertisements

«МОЯ АЗБУКА» Проект 1 «В» класса средней школы 9 города Сочи.
Алфавит и азбука Автор: Сауцкая Лилия учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
«Азбука – к мудрости ступенька» 1 «в» класс Учитель: Алейникова С.Ю.
История создания алфавита Автор: Залибовский Вячеслав ученик 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
Скороговорки с шипящими звуками
Автор Буянова Елена Владимировна учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Школа здоровья» 404 г. Москвы.
Воробей просил ворону вызвать волка к телефону. Хвала халве. Хохлатые хохотушки хохотом хохотали : ха - ха - ха. Четыре черненьких чумазеньких чертёнка.
ЩУКА ЛЕЩ Щеткой чищу я щенка, Щекочу ему бока. Два щенка щекой к щеке Щиплют щётку в уголке.
Обучение грамоте. щука Буква Щ. 1. Звук 2. Буква 3. Слова 4. Считалочки.
ПРОЕКТ БУКВАРЬ И АЗБУКА ГБОУ СОШ «А» класс г. Москва 2013 г.
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
МБОУ Ордынская средняя общеобразовательная школа 2 Как правильно делать домашнее задание по русскому языку Ученица 7б класса Гридчина Марина 2009.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 7 городского округа г.Шарья Костромской области Аленевская Мария Андреевна.
Слова-паразиты Автор: ученица 3 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Азнабаева Аделина.
Соц. опрос Авторы проекта: ученики 6 «в» класса. Гипотеза: Мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают ее только те кому она.
Музыка: ИСТОЧНИКИ.
Авторы проекта ученики 1 « А » Руководитель проекта Ратушняк Л. А.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте Учитель начальных классов МБОУ НОШ 16 г.Ейска Краснодарского края Кармазова Л.В.
Транксрипт:

Как быстрее запомнить алфавит? Автор: Шестакова Евгения учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22

Эпиграф «Если хочешь много знать, Многого добиться, Изучай-ка алфавит: В жизни пригодится!» Перефразированные слова из песни «Азбука» З. Петровой

Проблема в умении выучить алфавит очень быстро в умении выучить алфавит очень быстро

Гипотеза С помощью специальных приёмов алфавит можно выучить очень быстро.

Цель Выяснение, как можно быстрее выучить алфавит.

Задачи Выяснить как можно учить алфавит на уроке чтения чтения русского языка русского языка музыки музыки

Как я могу это узнать Спрошу родителей родителей учителя учителя одноклассников одноклассников

Анкетирование: как вам больше нравится учить алфавит?

Как выучить алфавит на уроке чтения? Заучивать на нужную букву Стихи Стихи А ист нам доставил груз: А ппетитнейший а рбуз, А нанасы, мандарины, А брикосы, а пельсины! Скороговорки Скороговорки Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока. Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока. Четыре чёрненьких, чернявеньких чертенка чертили черными чернилами чертёж. Четыре чёрненьких, чернявеньких чертенка чертили черными чернилами чертёж.

Как выучить алфавит на уроках русского языка? Прописывать буквы в тетрадях на печатной основе (прописях) в тетрадях на печатной основе (прописях) в рабочих тетрадях в рабочих тетрадях

Как выучить алфавит на уроке музыки? петь алфавит на мелодии знакомых песен. петь алфавит на мелодии знакомых песен.

Вывод Чтобы быстрее выучить алфавит нужно: учить стихи и скороговорки на нужную букву учить стихи и скороговорки на нужную букву прописывать буквы прописывать буквы петь алфавит на разные мелодии петь алфавит на разные мелодии

Источники Советы родителей родителей учителя учителя Опрос учащихся Книга В.Волиной «Русский язык. Учимся играя».