Отгадайте загадку. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь очень гладкая, На вкус как сахар сладкая. Удивительное солнце, В этом солнце сто.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку «Растениеводство в нашем крае» по курсу «Окружающий мир» в 3 классе. Автор: Чернышова Н.В. – учитель начальных классов.
Advertisements

Физминутка Завацкий П. Д.. Мы работаем отлично, Отдохнуть не прочь сейчас. И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки Улыбнитесь.
Праздник первой оценки -2 класс (внеклассное мероприятие) Солодкова Екатерина Юрьевна Цели -Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной отметке.
Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик (УМК «Гармония») Подготовила: учитель начальных классов МО Лухской средней школы Сытина С.И.
Устное народное творчество Загадки об овощах и ягодах.
Растениеводство в нашем крае. Цели: сформировать представления о растениеводстве в нашем крае; ознакомить с отраслями растениеводства; воспитывать бережное.
Вслед за августом приходит, С листопадом хороводит И богат он урожаем, Мы его, конечно, знаем! Отгадай загадки.
Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности, требующий специальной подготовки.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация "Родной край - Самарская область"
Р АСТЕНИЕВОДСТВО. Полеводство Овощеводство Плодоводство Цветоводство.
Урок русского языка. 2 класс Тема: произношение и обозначение на письме согласных звуков.
Математика Действия с величинами Белобородова Любовь Анатольевна Учитель начальных классов МОУ ООШ 4 Г.Туринск.
РАСТЕНИЕВОДСТВО В НАШЕМ КРАЕ ЦЕЛИ УРОКА: Получить представлениеПолучить представление о растениеводстве в нашем крае. о растениеводстве в нашем крае. Познакомиться.
Разгадайте кроссворд: Первая ступень познания. 2. Крошечные организмы. 3. Совокупность людей, объединенных формами совместной жизни.
Летом свеженький, зеленый, Прямо с грядки прыг на стол, А зимою я – соленый, И вокруг меня – рассол. Летом свеженький, зеленый, Прямо с грядки прыг на.
1 Продолжение знакомства со штриховкой Солнце на небе проснулось. Нам, ребята, улыбнулось. Глазки тихо закрываем, Руки к небу поднимаем. Лучик солнышка.
Как надела сто рубах, захрустела на зубах. Щеки розовые, нос белый.
Кто? Что? О какой части речи мы сегодня будем говорить?
Расти здоровым. Получен от природы дар – Не мяч и не воздушный шар. Не глобус это, не арбуз – Здоровье. Очень хрупкий груз. Чтоб жизнь счастливую прожить,
Окружающий мир 4 класс Растениеводство в нашем крае.
Транксрипт:

Отгадайте загадку. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь очень гладкая, На вкус как сахар сладкая. Удивительное солнце, В этом солнце сто оконцев Из оконцев тех глядят Сотня маленьких галчат. Низок да колюч, Сладок да пахуч. Ягоды сорвёшь – Всю руку обдерёшь. Стоят в лугах сестрички – Золотой глазок, Белые реснички.

Антоним - м.р. Шума, шум - м.р. Стука, стук - м.р. Мука - ж.р. Для отдыха, отдых – м.р. Для сна, сон - м.р. В школе, школа - ж.р. Тишина – ж.р.

Мы работали отлично. Отдохнуть не прочь сейчас, И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки, Улыбнись веселей. Мы попрыгаем как зайки. Сразу станем всех бодрей!

Кроме форм единственного и множественного числа, было ещё двойственное число (два стола, два гриба и т.д.) Названия парных предметов: рога, глаза, бока, берега – имели форму двойственного числа.

Имя прилагательное, которое зависит от имени существительного, согласуется с именем существительным в роде, то есть ставится в той же форме, что и имя существительное. Род неизменяемых имён существительных надо запоминать. В случае затруднений надо обращаться за помощью к толковому словарю.

1. Какие цели ставили? 2. Достигли мы поставленных целей? 3. В чём были затруднения? 4. Что нужно сделать, чтобы устранить трудности?