Тема : Велосипед как средство здорового образа жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира в 1 классе Тема: Когда изобрели велосипед Учитель начальных классов МОУ СОШ 7, г. Серпухов Карева Е.В.
Advertisements

Привет, друзья мои, привет! Я рад здесь видеть вас! Сейчас урок вам преподам Урок мой – высший класс!
Этот конь не ест овса,Вместо ног –два колеса.Сядь верхом и мчись на немТолько лучше правь рулем. - Ребята, отгадайте такую загадку :
Добро пожаловать Добро пожаловать в страну в страну «Здоровья!» «Здоровья!»
Когда изобрели велосипед? Урок по окружающему миру Урок по окружающему миру 1 класс 1 класс МОУ Богашевская средняя общеобразовательная школа им. А.И.Фёдорова.
Береги здоровье смолоду. Здоровье не купишь ни за какие деньги.
Конкурс велосипедистов среди дошкольных образовательных учреждений Костромской области « Безопасное колёсико »
Привет, друзья мои, привет! Я рад здесь видеть вас! Сейчас урок вам преподам Урок мой – высший класс.
Памятка для учащихся по правилам дорожного движения! Учащиеся, будьте дисциплинированы на улице! 1. Ходите только по тротуару! 2. Переходите улицу в местах,
Муниципальное учреждение «Управление образования» Нурлатского муниципального района РТ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Нурлат Нурлатского муниципального.
Ты идешь с друзьями в лес, А он на плечи тебе влез. Сам идти не хочет, Он тяжелый очень.
Мой друг-велосипед! Учёные утверждают В Древнем Египте был двухколёсный механизм, который приводился в движение ногами ездока В Великобритании.
Когда надо начинать переход улицы, если на перекрёстке есть светофор? Кому даёт команды пешеходный светофор? Для чего предназначен « островок безопасности»?
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Школа пешеходных наук МОУ Овсянковская СОШ. Как называется дорожка для пешеходов?
Классный час-презентация Выполнена учителем МБОУ Сетраковская сош БОБЫЛЕВОЙ Еленой Дмитриевной Правила езды на велосипеде.
История изобретения велосипеда В 1791 году русский изобретатель Кулибин изготовил повозку, два колеса которой с помощью ножных рычагов крутил водитель,
Конкурсная прграмма. Я над речкой лежу, Оба берега держу. Яна том берегу, И на этом берегу. Через речку перебраться Я тебе помогу. Что это за чудо - чудо.
Школьная традиция: перед каникулами проводить «Неделю безопасности». В это время мы оформляем стенд по ПДД. III- IV Четверть. Весна.
Акимова Светлана Геннадьевна, МОУ СОШ 49 Г.Новокузнецк, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Тема : Велосипед как средство здорового образа жизни

Знать основные ситуации - « ловушки », в которые попадают дети на дорогах при езде на велосипеде.

- знать элементарные правила безопасности при катании на велосипедах - уметь прогнозировать ситуацию на дорогах, распознать опасные зоны - развивать творческое мышление, воображение в процессе игры - составить « Кодекс Юного велосипедиста » на основе имеющихся знаний и жизненного опыта - воспитывать ответственность за собственное здоровье

Конверты с заданиями, клей, карточки, ножницы, дорожные знаки, карточки - слова, магнитофон

Этот конь не ест овса, Вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем.

Написать и утвердить « Кодекс Юного велосипедиста »

Что такое кодекс ? Что такое здоровый образ жизни ? Почему велосипед является средством здорового образа жизни ?

1 группа : Что такое кодекс ? 2 группа : Почему велосипед является средством здорового образа жизни ? 3 группа : Что такое здоровый образ жизни ?

1 группа : Из деталей составляют трехколесный велосипед. 2 группа : Составляют рассказ « какие дорожные знаки надо соблюдать при езде на велосипеде » 3 группа : Составляют рассказ на тему : « Где можно кататься на велосипеде ?»

Составление кодекса велосипедиста Знай устройство велосипеда Одевайся в соответствии сезону Катайся на разрешенных проезжих частях ( стадион, парк, сквер, двор ) Выучи дорожные знаки

Перевозка пассажиров Езда по дороге и пересечению дорог Езда « без рук и ног »

Знать кодекс велосипедиста Соблюдать строго его законы

И тогда велосипед Принесет здоровью пользу, а не вред !

Учитель начальных классов МОУ « Гимназия 88» г. Омска Никифорова Татьяна Петровна

за внимание !