«BrandSpotter» аналитический центр 2.0 Мониторинг и управление репутацией бренда в социальных медиа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Advertisements

Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. группа людей, возникающая на основе общности.
Москва 2010 Презентация для агентств. Презентация компании «Мнеметрика» для рекламных агентств, Москва 2010 «Рекламисты, игнорирующие исследования, так.
Мониторинг социальных медиа. Что такое мониторинг ? Это цифры ! В прошлом месяце у компании Х было 455 упоминаний в социальных медиа. Из них 300 в Твиттере,
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
III Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 18 и 19 мая, Москва Begin Group.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Мониторинг социальных медиа и управление онлайн-репутацией Алексей Орап CEO, YouScan skype: alexeyorap.
Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете.
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Виталий Меркулов Или где и как ловить клиентов в эпоху WEB 2.0 Социальные медиа.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Транксрипт:

«BrandSpotter» аналитический центр 2.0 Мониторинг и управление репутацией бренда в социальных медиа

Привет. Мы придумали «BrandSpotter»*. Это система, которая умеет измерять эффективность вложений бренда в социальные медиа. *Первая версия запускается в начале марта.

А точнее «BrandSpotter» инструмент, с помощью которого можно: Измерять активность бренда в соцсетях и блогах, контролировать исполнителей, выставлять им целевые показатели по приросту, активности и заинтересованности участников, сравнивать себя с конкурентами. Автоматически отслеживать упоминания бренда, продуктов, своих акций, адресов, чего угодно в открытой блогосфере; мгновенно реагировать, когда где-то началось обсуждение вашей компании или вопросы по продуктам фактически, превратить весь рунет в виртуальную горячую линию. Получать готовый анализ положительных/отрицательных упоминаний, следить за уровнем репутации бренда в сети, оперативно реагировать на отрицательные упоминания там, где это нужно. Отслеживать особо важных для вас людей (трендсеттеров, влиятельных пользователей – лидеров мнений). Управлять работой команды модераторов, назначать задачи и следить за их выполнением. Наблюдать уровень успешности бренда в сети через систему сводных показателей эффективности; сравнивать свои действия с конкурентными, распечатывать подробные отчеты.

Цифры Каждый показатель рассчитывается на основе набора метрик Тут можно узнать, все ли хорошо у бренда в целом: агрегированные показатели, которые охватывают основные коммуникации бренда в социальных медиа.

Цифры А здесь посмотреть детализированную ситуацию по одному из их параметров. Метрики Временной график

Слова Отчеты Экспорт в Excel и CSV В разделе «Слова» можно увидеть, что люди говорят о вашем бренде, продуктах, конкурентах, отдельных рекламных кампаниях. Лента упоминаний: сортировка по источникам; сортировка по сентиментам; сортировка по релевантности (значимости); региональный таргетинг (в мае); раскладка по тематике (в мае); полнотекстовый поиск по ним. Отчеты: экспорт в Excel и CSV.

KPI, таргеты и алерты (горячая линия!) Во второй версии (с мая): вы назначаете, какие из измеряемых показателей считать KPI (ключевыми показателями); по ним вы определяете целевые значения, которых нужно достичь (таргеты); при достижении целей (или ухудшении значений) вы получаете сообщение в системе и на е-мейл (алерт). А кроме того: вы назначаете события, по которым тоже хотите получать алерт. Например: где-то вспыхнуло обсуждение про вас! Система видит, что частота упоминаний превысила обычную. Алерт! Ваша pr-команда появляется в нужном месте раньше пожарных!

Лента: количество сообщений; их эмоциональная окраска. Люди А здесь вы видите людей, которые активно обсуждают ваш бренд: адвокатов бренда надо поддержать; у недовольных - выяснить причину недовольства.

Капитанский мостик Во второй версии (с мая): Мы планируем добавить к сервису тикетную систему для работы с модераторами. Вы назначаете задачи исполнителям (вашим модераторам или модераторам агентства) и контролируете качество и срок выполнения задач. В чем радость: тикеты можно будет назначать сразу из просмотра ленты сообщений. Если вы увидели негативное сообщение на потребительском форуме, или отзыв популярного блоггера о вашем сервис-центре - не нужно отправлять линк модераторам для ответа или срочно кому-то звонить. Одним кликом мышки вы превращаете линк в тикет, и он отправляется на исполнение автоматически.

Покрытие: Основные открытые блог-платформы плюс избранные сообщества из закрытых соцсетей; с мая большая часть блогосферы, русскоязычный твиттер и избранные (вами!) форумы. Сделано специально для русского языка: Используется морфологический и синтаксический анализ сообщений, который мы разработали специально с учётом особенностей коммуникации в соцсетях и блогах. Дает аналитику для принятия решений: сводные индикаторы для понимания общей ситуации; метрики для разных платформ для детального анализа. Работа с сообществами: оценка эффективности сообщества; контроль действий модераторов. Управление рабочим процессом: назначение тикетов; задание отдельных тем для мониторинга; алерты; анализ действий конкурентов; Ещё раз о том, как это круто

У нас есть конкуренты* BrandSpotterYouScanMonitorixАнглоязычные сервисы ПокрытиеОсновные открытые блог- платформы Сообщества Во второй версии: форумы, микроблоги Блоги Форумы Микроблоги Блоги Форумы Микроблоги Онлайн-СМИ Объявления Недостаточное покрытие русскоязычных источников Анализ сентиментов Анализ сентиментов, с учетом русского языка РучнойНетНе поддерживает русский язык МетрикиТональность обсуждений Активность обсуждений Уровень участия и т.д. Нет Да Работа с сообществами Управление и контроль модераторов Оценка общего состояния сообщества Нет Управление рабочим процессом Назначение заданий Обсуждение Назначение заданий НетНазначение заданий Обсуждение * но мы лучше

О разработчиках Филипп Чудинов менеджер продукта. Ольга Стерник менеджер проекта. Илья Ермолаев – директор по маркетингу и продажам. Булат Ламбаев аналитик (аналитика и метрики). Пишите на