Автор: группа учащихся 9 «А» класса МОУ лицея 8 г. Будённовска Огиенко Екатерина Елин Алексей Токарева Ольга Почему важна вода?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В этой работе Вы можете найти ответы на следующие вопросы: В каких формах встречается вода в природе? Сколько воды на Земле? Сколько воды содержится в.
Advertisements

Эта презентация проиллюстрирует вам только некоторые сведения о том, какую роль играет вода на нашей планете. «Первое начало и сущность всего – вода»
Вода удивительное вещество.
ВОДА В ПРИРОДЕ. Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что.
Сколько на земле воды и почему пресная вода не иссякает? Подготовили: учащиеся 3 Б класса МКОУ СОШ 5 Борискин Никита Спартесная Люция.
Что такое гидросфера? Г ИДРОСФЕРА (от гидро... и сфера), совокупность вод земного шара, водная оболочка Земли, располагающаяся между атмосферой и «твердой»
ЭТО ИНТЕРЕСНО ! ! Презентация по предмету «Окружающий мир» Ученика 2 «В» класса, средней школы 19 города Черногорска Грязнова Кирилла 2013 г. Презентация.
Что такое гидросфера?. Состояние воды в природе Вода твёрдая Снег Лёд жидкаягазообразная Пар.
Автор презентации: Ковалева Елена Сергеевна Ученица 11 класса.
Образец презентации учащегося Автор: группа учащихся Х Тема: (Определить тему)
Решетникова Татьяна Евгеньевна. Жидкость, лёд и газ – Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя.
ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ВОДА Эта удивительная вода Выполнили ученики 3 класса Бандурина А. Давыденко д. Ким Ю. Цаканян С. Руководитель проекта: Маринина О.В.
Тема исследования « Вода – начало всех начал » Дарина Лучко, 6 лет © МОУ ДПО «Информационно-образовательный «Центр» ©МДОУ детский сад комбинированного.
«Свойства почвы, воздуха и воды» Ученики 2 класс Горина Аделина Тимин Сергей.
Круговорот воды в природе - процесс циклического перемещения воды в земной биосфере. Состоит из испарения, конденсации и осадков.
Page 1 Исследовательская работа «Какую воду мы пьём?» Работу выполнила: Бубнова Юлия, 8 класс Руководитель работы: Петухова Юлия Валентиновна, учитель.
Проектная реферативно- исследовательская работа ученика 3 «а» класса МОУ СОШ 42 Мороз Артема.
План : 1. Понятие о Гидросфере. 2. Свойства воды. 3. Части Гидросферы. 4. Мировой круговорот воды в природе.
Образец подзаголовка Учебный проект по географии для учащихся 7 классов «Путешествие с Ж.И.Кусто на его легендарном карабле «Каллипсо»». Авторы: Шлопова.
«…она стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход основных, самых грандиозных, геологических.
Транксрипт:

Автор: группа учащихся 9 «А» класса МОУ лицея 8 г. Будённовска Огиенко Екатерина Елин Алексей Токарева Ольга Почему важна вода?

Визитная карточка проекта Представленные материалы созданы группой в составе: 1)Огиенко Екатерина 2)Елин Алексей 3)Токарева Ольга Учащиеся 9 «А» класса МОУ лицея 8 Исследования проводились в рамках учебной темы: «Растворимость веществ. Растворы». «Растворимость веществ. Растворы».

Основополагающий проблемный вопрос: правда ли, что вода может быть «живой» и «мёртвой»? В ходе проекта рассматривались также вопросы: Много ли у воды тайн ? Много ли у воды тайн ? Хватит ли воды на Земле ? Хватит ли воды на Земле ? Почему даже в пустыне идут дожди? Почему даже в пустыне идут дожди? Как получить «живую» и «мёртвую» воду Как получить «живую» и «мёртвую» воду в лаборатории? в лаборатории? Правильно ли человек расходует воду ? Правильно ли человек расходует воду ?

Гипотеза, предмет и объект исследования Гипотеза: вода может стать «живой», если её любить; вода может стать «мёртвой», если её «убить». Предмет исследования: состояние и свойства воды. воды. Объект исследования: природная и питьевая вода. вода.

Цель и задачи работы Цель работы: доказать, что вода на планете Земля самое важное и загадочное вещество, обладающее уникальными свойствами. Задачи работы: 1.Изучить литературу по теме проекта. 2.Подготовить и провести исследование по проблеме. 3.Подготовить презентационные материалы по проекту.

Много ли у воды тайн? Агрегатные состояния воды Жидкое Газообразное ГазообразноеТвёрдое Тайна 1. Благодаря чему вода на нашей планете может находиться в трёх агрегатных состояниях? Это объясняется средним расстоянием от Земли до Солнца, равным 149, 6 млн. км. Если бы расстояние от Земли до Солнца составляло менее 134 млн. км, то вся вода океанов, морей и рек испарилась бы. Увеличение расстояния между Землей и солнцем до 166 млн. км и более привела бы к тому, что жидкой воды на нашей планете не осталось бы- она полностью превратилась бы в лед.

Много ли у воды тайн ? У воды есть память Воде сказали «люблю» Воде сказали «убью тебя» Тайна 2. Снег падал на землю в течение больше, чем нескольких миллионов лет. Каждая снежинка имеет очень уникальную форму и структуру. Замораживая воду и фотографируя ее структуру, вы получите невероятную информацию о воде. Вода - очень покорное вещество. Ее физическая форма легко приспосабливается к любой окружающей среде. Энергия или колебания окружающей среды изменяют молекулярную форму воды. Вода не только имеет способность визуально отражать окружающую среду, но и молекулярно. Она способна реагировать даже на произнесённые слова. Эти фотографии показывают невероятные отражения воды на каждую из наших эмоций и мыслей. Воде сказали Воде сказали «спасибо» «спасибо»

Хватит ли на Земле воды? Запасы воды на Земле – 1млн 454 тыс м 3, 1млн 454 тыс м 3, из них менее 2% относится к пресным водам, а доступны для использования - 0,3%. Большая часть пресной воды не доступна человеку, т.к. содержится в ледниках. Объем воды в Мировом океане составляет 1370 млн км 3, на поверхности Земли - 1,39 х т; 1,39 х т; в атмосфере - 1,3 х т в атмосфере - 1,3 х т. Вода - это самый распространенный на Земле минерал.

Расходы воды в 2007г. составили 2500м 3 в год на одного жителя Земли. При таких растратах запасы доступной человеку воды неумолимо иссякают. Уже сейчас 60% всей поверхности Земли занимают зоны, страдающие отсутствием или недостатком пресной воды. Затраты воды на производство: 1т химического волокна 2000м ³ 1т газетной бумаги 900м³ 1т стали 120м³ 1т риса 4000м³

Почему даже в пустыне идут дожди? Совершается круговорот воды в природе. При этом она переходит из одного состояния в другое, перемещается по земному шару из одних регионов в другие. Главные силы, осуществляющие этот круговорот -солнечное тепло и сила тяжести. Под влиянием тепла вода испаряется, а при недостатке тепла - конденсируется из пара. Но не нужно думать, что круговорот – это панацея от исчерпания доступных запасов пресной воды. Всё же он происходит медленно. Берегите воду!

Можно ли получить «живую» и «мёртвую» воду в лаборатории? Конструкция Прибора для получения «живой» и «мёртвой» воды. Конструкция Прибора для получения «живой» и «мёртвой» воды. Предлагаемые электрохимические реакторы (электролизеры) предназначены для использования в лабораторных условиях. Отличительными особенностями конструкции являются использование W- образного гидрозатвора [6] и инертных материалов.. В результате действия электрического тока по разные стороны гидрозатвора образуются: в анодной части – анолит (мертвая вода), а в катодной – католит (живая вода). Анолит имеет кислую реакцию, а католит – щелочную. (1, 2 – стаканы, стекло; 3 – большой электрод, графитовое волокно; 4 – малый электрод, графитовое волокно; 5 – гидрозатвор, стекло; 6 – магнитная мешалка)

«Живая» и «мёртвая» вода, полученная в химической лаборатории нашего лицея. Чудо, полученное в результате электрохимической активации, получило широкую огласку и его стали использовать для «лечения» всех болезней. Следуя рекомендациям можно получить субстракт с грязным осадком, биологическое действие которого, скорее, вредно для живых организмов. Фото 1. Справа – «живая», слева – «мёртвая» вода, полученная учащимися на уроке. вода, полученная учащимися на уроке. Фото 2 «живая» вода Фото 2 «живая» вода Фото 3 «мёртвая» вода Фото 3 «мёртвая» вода

Цветы в кабинете химии, обработанные электроактивированной водой

Правильно ли человек расходует воду? А К А К Д У М А Е Ш Ь Т Ы ? Ы ? На рисунке представлена диаграмма расходования воды одним человеком в большом городе за день.

Ожидаемые результаты исследования Мы хотели привлечь внимание к проблеме охраны природной воды, показать какое это удивительное и необходимое для жизни неорганическое вещество. Вода – это сама жизнь, её нельзя убивать ни мыслью, ни словом, ни действием. А ещё мы хотели проверить, верны ли сказки о «живой» и «мёртвой» воде?

Заключение. Выводы Гипотеза исследования подтвердилась/не подтвердилась : подтвердилась полностью Формулировка основного вывода: «Вода стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход основных, самых грандиозных, геологических процессов. Нет земного вещества – минерала, горной породы, живого тела, которое ее бы не заключало. Все земное вещество … ею проникнуто и охвачено». Академик Вернадский В.И. Академик Вернадский В.И.

Использованные ресурсы lem-stanislav.viv.ru/ lem-stanislav.viv.ru/ В работе были использованы следующие Интернет-ресурсы

Заключение. Выводы В ходе работы с источниками, проведения исследования, группой был получен следующий ответ на основополагающий вопрос: почему важна вода? хотим ответить словами знаменитого писателя Антуана де Сент-Экзюпери, который сказал о природной воде следующее: «Нельзя сказать, что ты необходима для Жизни, ты сама Жизнь… Ты самое большое богатство в мире». Формулировка ответа: хотим ответить словами знаменитого писателя Антуана де Сент-Экзюпери, который сказал о природной воде следующее: «Нельзя сказать, что ты необходима для Жизни, ты сама Жизнь… Ты самое большое богатство в мире».