Русский язык 2 класс «Повторение изученных орфограмм» Учитель: Хлонь С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческого потенциала на уроках русского языка Школа должна учить трудному, но так, чтобы освоение этого трудного было творческим, радостной.
Advertisements

Минутка чистописания Д,Л, Б, Н, К, Ш,С,Ч. Словарно- орфографическая работа.
Найди значение выражений. 46 *3 55 *4 108 *9 75 *3 67 *4 221* 9 23 *3 71 *4 453 * 2.
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Линейная функция и ее график Урок 102 По данной теме урок 9 Классная работа
Дробные выражения. Цель урока: Упражнять учащихся в нахождении значений дробных выражений; закрепить знания, умения, навыки при решении задач на нахождение.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Урок русского языка «Правописание приставок от-, о-, об-, по-, про-, до-, под-,» - 3 класс Презентацию составила Остроухова Р. А.
Домашнее задание.
Тема урока: «Значение и употребление имён прилагательных в речи».
ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА 6 класс. Вычислить: Устная работа. Найти значение Х: Х:3=8:6 3 11:Х=2:3 Х*4=3*6 Устная работа.
Открытый урок по математике на тему: «Сложение вида а+0» Учитель: Зюзюкина Ирина Александровна МОУ «Томаровская СОШ 1»
Тема: «Квадратный корень из произведения». Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Составь цепочку из четырех слов с разными орфограммами. Минутка чистописания: Грамотно и красиво запишите слова.
Область определения и множество значений тригонометрических функций Урок 2.
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Алгебраической дробью называют выражение, где Р и Q – многочлены; Р – числитель алгебраической дроби, Q – знаменатель.
Неживая - а идёт, неподвижна - а ведёт.. Дорога. 1) Узкая полоса земли, предназначенная для передвижения, путь сообщения. Просёлочная дорога. 2) Место,
Система упражнений по русскому языку «Работа над ошибками».
Учитель Бойко К. Н. Повторение. «Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента»
Транксрипт:

Русский язык 2 класс «Повторение изученных орфограмм» Учитель: Хлонь С.Н.

Минутка чистописания

Слово ДОРОГА образовалась от ДЕРГ и ДЕРГАТЬ «продранное в лесу пространство, полоса земли, с которой выкорчеван лес».

Объясните значения выражений. Соотнесите его с тем предложением, которому оно соответствует «Стать поперек дороги». «На дороге не валяется». «Идти своей дорогой». Действовать самостоятельно. Не достается даром, без усилий, без труда. Быть препятствием кому-либо, в чем-либо, мешать.

левая дорожка

Орфографическая минутка душистые ландыши лесная чаща чайная посуда хороший дежурный

правая дорожка

Замените предложения одним словом обезьяна варенье печенье

Физкультминутка.

Прямая дорожка

Тест. Зачеркните буквы, которые нельзя писать в этих словах. Под (ъ/ь)езд; в(ъ/ь)юга; с(ъ/ь)емка; л(ъ/ъ)ем; друз(ъ/ь)я; с(ъ/ь)едобный; стат(ъ/ь)я; об(ъ/ь)езд.

Домашнее задание. Дидактикический материал. (стр. 87, упражнение 202).