Урок-игра заносзаносподносподносотделотделвиноватавиноватаполосаполоса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест. I вариант 1. Укажите предложение с причастным оборотом: а) Внезапно раздался топот скачущей лошади. б) Чуть шелестят листья берез, едва колеблемые.
Advertisements

Интересные фразы о жизни. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. ( Габриэль Гарсиа Маркес)
В какое время года стена дома нагревается солнцем сильнее, чем крыша?
На ошибках учатся. учатся ошибках на.

Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6

Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = , 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = , 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,
«Мальчишка плачет, если он побит, Он маленький, он слез еще не прячет. Большой мужчина плачет от обид. Не дай вам бог увидеть, как он плачет.»
ДО встречи!
В каком слове сорок гласных? Сорока.
Разговаривай с ребенком глаза в - он тебя услышит. Встречай и провожай ребенка с искренней улыбкой - он это ценит. Прикасайся к ребенку только с лаской.
МАОУ Лицей 128 Занятие-игра по внеурочной деятельности в 4 классе «Страна Дорожных знаков» Екатеринбург 2014 г.
1. Игра состоит из нескольких испытаний. 2. За каждое, успешно пройденное испытание, игроки получают букву или восклицательный знак. 3. Цель игры - собрать.
Неопределенные местоимения. Глаз своих с коня не сводит, а) личное, 3 лицо, вин.п., ед.ч. Справа, слева к ним заходит, б) личное, 3 лицо, дат.п., мн.ч.
Морфология Наречия (Как? Когда? Где? Куда?) Прилагательные (Какой? Чей?) Деепричастие (Что делая? Что сделав?) Причастие (Какой? Что делающий? Что сделавший?
Родительское вече «Спешите любить ребенка» Мы не создаем законов для наших детей, все, что мы можем сделать для них, это дать им ценный пример. Британський.
Задачи: Выявить круг детского чтения; Привлечь детей и родителей к чтению; Выявить самую читающую семью.
«Как правильно публично выступать?» «Как правильно публично выступать?» Трухина Н.Г. Учитель музыки.
Лободина Валентина Владимировна, учитель русского языка и литературы Базовской СОШ Ольховатского района Воронежской области Урок - концерт «Мастерство.
Транксрипт:

Урок-игра

заносзаносподносподносотделотделвиноватавиноватаполосаполоса

Можно ли бродящую по двору собаку назвать бродячей? О каком языковом различии говорит данный вопрос?

Найдите ошибки в предложениях, исправьте их: Она громко вскрикнула, онемев от страха. Подбежав к станции, поезд уже ушел. Еле передвигая ноги, старик произвел на меня тяжелое впечатление. Стоя у перрона, ее глаза были полны слез. Увидев приближающегося князя, лицо ее осветилось улыбкой

Где возможно только одно написание? 1) что/бы 2) как/бы 3) прив(и,е)дение. 1) то/же 2) прим(е,и)рять 3) к(о,а)мпания 4) как/будто. 1) теч(ь) 2) от/того 3) плач(ь) 1) на/встречу 2) в/течение 3) в/следствии(е,и) 4) туш(ь).