Тема. Увлекательные науки. Цель урока: сделать открытие!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: "Воздух". Презентация.
Advertisements

Из чего состоит вещество?. Все вещества (алмаз, соль, сахар, лёд) состоят из молекул - мельчайших частиц.
Воздух и его свойства. Воздух – смесь газов Состав воздуха В 100 литрах воздуха содержится 78 литров – азота, 20 литров - кислорода 1 литр - углекислого.
Проверь себя… Какие измерительные приборы вам известны? Что вы считаете главным в измерительном приборе? Что значит «цена деления» измерительного прибора?
Единство живой и неживой природы. Природа состоит из тел природы Тела живой природы Тела неживой природы.
Воздух и его свойства.. Воздух – это… - вещество, которое одновременно может находиться в разных состояниях: жидком, твёрдом и газообразном; - смесь газов,
Исследовательская работа «Воздух есть везде» (Окружающий мир 2 класс) Выполнил: Калымов Темрлан 2 класс Руководитель: Семенюк Г.Е. Муниципальное казенное.
75 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по окружающему миру Тема: Воздух и его свойства Начать тестирование.
Воздух и его свойства. Окружающий мир 3 класс УМК Гармония учебник О. Т. Поглазовой Учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Юлия Николаевна.
Презентация у уроку окружающего мира по теме «Воздух и его свойства» 3 класс.
Тема: Предмет химии. Вещества. I. Науки. Науки делятся на: - гуманитарные; - математические; - изучающие природу Природа – это все, что окружает нас. Природа.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Тела, вещества, частицы
Тема: Всё про воздух. 6 класс Цель : Совершенствовать и закрепить знания учащихся о воздухе, его составе и свойствах, и использовании его элементов человеком;
Сегодня мы начинаем изучать одну из самых древних из важных наук- химию А что же изучает химия?
Физика 7-урок 1. Что изучает физика. Физические понятия и явления. Методы изучения физики. § 1-3, 6 Учитель физики и информатики МОУ «Куракинская СОШ»
Презентация к уроку химии 8 класс ТЕМА ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ Автор: Баженова Елена Викторовна учитель химии и биологии 1 квалификационной категории Курганская.
Проверь себя… Какие измерительные приборы вам известны? Что вы считаете главным в измерительном приборе? Что значит «цена» измерительного прибора? Как.
Цель: Закрепить знания о состояниях тел. Задачи: Рассмотреть свойства твёрдых тел, жидкостей и газов. Рассмотреть свойства твёрдых тел, жидкостей и газов.
Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой. Пахнет свежестью.
Плотность вещества. Эстафета (ответы) Прочитай вопрос Впиши ответ 1 Каким прибором можно определить массу тела Рычажными весами 2 Набор гирь: 50 г, 5.
Транксрипт:

Тема. Увлекательные науки. Цель урока: сделать открытие!

а у н к а

Что такое наука? Наука-это область знаний или область познаний, основанная на наблюдениях, на опыте.

Что такое физика? Физика это наука, которая изучает явления природы. Например, почему яблоко падает вниз, дует ветер, идет дождь?

Что такое химия? Химия это наука о веществах, свойствах веществ и их превращениях. Например, почему скисло молоко, почему заржавела труба, что происходит с дровами при их горении? ртуть золото красный фосфор йод

«Закончи предложения» - все предметы, которые нас окружают. -мельчайшие частицы, из которых состоит вещество. - то, из чего состоит тело. - вещество, состоящее из разных молекул. Вещество Смесь Тела Молекулы Повторим основные понятия

Закончи предложения - все предметы, которые нас окружают -мельчайшие частицы, из которых состоит вещество -то, из чего состоит тело -вещество, состоящее из разных молекул Вещество Смесь Тела Молекулы Проверь себя

Опыт 1 Сколько весит воздух? Проблема: Имеет ли воздух вес? Требуется: две пластмассовые палочки, два одинаковых воздушных шарика, две одинаковые банки. Ход опыта: 1.Из двух пластмассовых палочек и двух банок сделайте весы. 2. Прикрепите шарики к концам палочки с помощью скотча. Что вы наблюдаете? 3.Надуйте как можно сильнее один из шариков и снова прикрепите его к палочке. Что вы наблюдаете?

Результат: Палочка наклонится в сторону надутого шарика. Вывод: это потому, что воздух заполнивший шарик, делает его тяжелее, чем пустой шарик.

Опыт 2 Воздух в комнате Длина класса – 10 м Ширина класса – 6 м Высота класса – 3 м 1 куб. м воздуха весит 1кг 200 г Проблема: Кто весит больше ученик или воздух в комнате?

Вывод: вес воздуха в комнате больше, чем ты! Результат: вес воздуха в комнате 216 кг.

Воздух - смесь нескольких газов. Воздух состоит из кислорода (21%), азота (78%), водяных паров, углекислого газа и других газов (1%).

Опыт 3 «В поисках крахмала» Проблема: Какие продукты содержат крахмал? Требуется настойка йода пипетка продукты нескольких видов Ход опыта 1.Пипеткой накапайте раствор йода на выданный вам продукт. 2.Что происходит с цветом продукта, под действием раствора йода? 3.Сделайте выводы о содержании крахмала в продуктах?

Опыт «В поисках крахмала» ПродуктРезультат опыта Вывод Печенье Картофель Яблоко Колбаса вареная Банан

Опыт «В поисках крахмала» ПродуктРезультат опыта Вывод Колбаса копченая - Есть крахмал Картофель + Есть крахмал Яблоко - Есть крахмал Колбаса вареная + Есть крахмал Печенье + Есть крахмал Банан + Есть крахмал

Какое открытие ты для себя сделал?

Дерзай! В мире так много интересного… Никогда не сдавайся и любая дверь откроется перед тобой, стоит приложить усилие ! Гарри Поттер Дорогой друг!