НЕРВНАЯ И МЫШЕЧНАЯ ТКАНИ ЖИВОТНЫХ урок-практикум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клетки и ткани МОУ «горьковская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель биологии и географии Тарасова Галина Сергеевна.
Advertisements

Ткани Ткань – это совокупность клеток и межклеточного вещества, объединенных общим строением, функцией и происхождением.
Определи ткани. Рисунки тканей Фотографии тканей.
Ткани животных.. Историческая справка Неемия Грю ( ) "Очерк философской истории растений" (1672 г.) и "Анатомия растений" (1682 г). Для скопления.
Ткани животных и растений. Животные Соединительные ткани Слева направо: рыхлая соединительная ткань, плотная соединительная ткань, хрящ, кость, кровь.
Тема: Ткани и органы. 19/12/13 I. Виды тканей. 1. Эпителиальная ткань. - Плоский эпителий - Многорядный эпителий Виды эпителиальной ткани: - Железистый.
Ткань хрящ эластический
Ткани Группы клеток с межклеточным веществом, имеющие одинаковое строение и выполняющие одинаковые функции.
Ткани Ткань – это совокупность клеток, одинаковых по происхождению, строению и выполняемым функциям.
* ТКАНИ * ТКАНИ системы клеток, сходных по происхождению, строению и функциям. В состав тканей входят также тканевая жидкость и продукты жизнедеятельности.
Урок на тему: «Ткани» биология 8 класс. Автор урока учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 43 г. Пензы. Петрунина Т.П.
Ткани растений и животных Учитель биологии, химии МБОУ «Новоколоминская СОШ» Бенц Марина Владимировна. Предмет: биология Класс: 5.
Лабораторная работа Изучение микроскопического строения тканей.
Тема: «Опорно-двигательная система». Урок 5. Мышцы: строение и функции. Перечень слайдов: Мышечные ткани. Мышечные пучкиМышечные пучки. Строение мышечного.
Ткань – это группа клеток и находящееся между ни ми межклеточное вещество, объединенные общим строением, функцией и происхождением.
Типы тканей. Никитенко О.Д. учитель биологии МБОУ СОШ 5.
Ткани Эпителиальная Нервная Соединительная Мышечная.
Рефлекторная регуляция Урок биологии в 8 классе. Проверь себя Если вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет» 1. Множество клеток,
Ткани Автор Учитель биологии МОУ «гимназия 42» г. Барнаула Козлова Валентина Михайловна.
Транксрипт:

НЕРВНАЯ И МЫШЕЧНАЯ ТКАНИ ЖИВОТНЫХ урок-практикум

ТРЕБОВАНИЯ: ЗНАТЬ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ; УМЕТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ; БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ И СООБРАЗИТЕЛЬНЫМ; ИМЕТЬ НАВЫК РАБОТЫ С МИКРОСКОПОМ; УМЕТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ТКАНЕЙ; УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТКАНИ ПО МИКРОФОТОГРАФИЯМ.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 8 Строение нервной и мышечных тканей животных Цель работы: выявить особенности строения поперечно-полосатой и гладкой мышечных тканей, нервной ткани.

Жировая ткань (разновидность соединительной ткани)

Эпителиальная ткань

Кровь лягушки (разновидность соединительной ткани)

Нервная ткань

Поперечно-полосатая мышечная ткань

Гладкая мышечная ткань

Хрящевая ткань (разновидность соединительной ткани)

Рекомендательное письмо Уважаемый руководитель центра поддержки талантливой молодёжи «Сферы»! Я, ___________, учени _ 6 класса «А» МОУ СОШ 12 с УИОП, рекомендую Вам принять для работы в лаборатории «ВИТА –ЮНИОР» нового сотрудника - ________________________, так как _______________________________ ______________________________. Дата: _______ Подпись: _______

ТРЕБОВАНИЯ: ЗНАТЬ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ; УМЕТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ; БЫТЬ ВНИМАТЕЬНЫМ И СООБРАЗИТЕЛЬНЫМ; ИМЕТЬ НАВЫК РАБОТЫ С МИКРОСКОПОМ; УМЕТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ТКАНЕЙ; УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ МИКРОПРЕПАРАТЫ ПО ФОТОГРАФИЯМ.