Тема урока: «Путешествие в страну Лингвинию»
Хорошее настроение Нейтральное настроение Плохое настроение
Не добраться туда нам на поезде, Не долететь на самолете. Даже ракета не сумеет нас домчать туда. Но у нас все есть: Уши, чтобы слышать, Глаза, чтобы видеть и читать, Руки, чтобы писать, А сердце, чтобы все понять!
Виды речевой деятельности говорим говорим читаем читаем пишем пишем слушаем слушаем
Загадки: 1.Если он на дне лежит, Судно вдаль не побежит 2. Великан стоит в порту, Освещая темноту, Освещая темноту, И сигналит кораблям И сигналит кораблям Заходите в гости к нам! Заходите в гости к нам! 3. Два братца В воду глядятся, Век не сойдутся.
Школьники изучают р.дной.зык.
Школьники изучают родной язык.
Корень Ставлю ударение; Ставлю ударение; Нахожу безударный гласный; Нахожу безударный гласный; Если корень…; Если корень…; Подбираю проверочное, вспоминаю правописание, смотрю в словарь. Подбираю проверочное, вспоминаю правописание, смотрю в словарь.
Работа по рядам Первый ряд. Язык по.вился(_____) потому, что без него не м.гли (____) работать вместе. Второй ряд. Наши д.лекие (____) предки вырвались из мира м.лчания (___). Третий ряд. В слове хр.нится (___) история и культура нашей стр.ны (____).
Работа по рядам Первый ряд. Язык появился(явный) потому, что без него не могли (мог) работать вместе. Второй ряд. Наши далекие (даль) предки вырвались из мира молчания (молча). Третий ряд. В слове хранится (охрана) история и культура нашей страны (страны).
Корень Ставлю ударение; Ставлю ударение; Нахожу безударный гласный; Нахожу безударный гласный; Если корень…; Если корень…; Подбираю проверочное, вспоминаю правописание, смотрю в словарь. Подбираю проверочное, вспоминаю правописание, смотрю в словарь.
Остров «Лингвиния»
домашнее задание: страница 25, упражнение 237 страница 25, упражнение 237
Язык есть исповедь народа, В нем слышатся его природа, Его душа и быт родной. П.А.Вяземский.
Спасибо за внимание!