Играй - городок Доминантное занятие по творчеству для детей младшего возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
Advertisements

« Весна пришла » « Весна пришла » развлечение в младшей группе 2012.
{ Работу выполнила студентка 43 группы: Кочурина Н.И.
Похлопаем немножко, Похлопаем в ладошки.. Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к мишке мы пришли» ( младшая группа) Образовательная область.
«ВМЕСТЕ ИГРАЕМ, ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМ». Найди что спрятано Цель: Умение запоминать, отгадывать, ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу Описание.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы « Школа 849» Дошкольное отделение 2 Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 9 МБДОУ 14 Г.АЗНАКАЕВО РЕСПУБЛИКИ.
Для детей дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Педагогический проект «В гостях у бабушки Матроны» Руководитель проекта воспитатель Рамзаева И. В. II младшая группа 6.
Задачи: - учить детей определять характер музыки ( что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут). - выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой,
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Группа «Улыбка» МАДОУ «Детский сад 9 с. Визинга» Выполнили:Рожкова А.В. Михеева Н.М.
Похлопаем немножко, Похлопаем в ладошки.. Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к мишке мы пришли» ( младшая группа) Образовательная область.
Отчет по работе музыкального руководителя за учебный год.
Игра ведущий вид деятельности детей. В нём, как ни в каком другом виде деятельности развиваются высшие психические функции ребёнка – мышление, речь, память,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» С. Александровское. Автор: воспитатель высшей.
Здравствуйте, друзья! Дедушки и бабушки Перед вами вся семья Из младшей группы «ЛАДУШКИ"
Мини - музей « Дружная семейка курочки Рябы » группы 3 Воспитатели : Кошелева И. А. Пастухова М. В.
Музыкальное пособие для детей Скрипник Людмила Михайловна ДОУ 31 Кировского района.
Попробуйте с детьми прохлопать любую мелодию. Проверьте, правильно ли он передаёт ритм музыки, исправьте его ошибки, покажите, как играть правильно, создайте.
Транксрипт:

Играй - городок Доминантное занятие по творчеству для детей младшего возраста.

Основная цель: Развивать эмоциональную отзывчивость, знакомить малышей со средствами му- зыкальной выразительности и передавать в движениях характерные музыкальные образы.

Использовано и представлено авторское пособие «Волшебное окошко» (по принципу движущейся карусели).

«Волшебное окошко» небольшое окно,расположенное в верхней части диска, при его вращении, позволяет видеть малышам разные изображения, находящиеся на основании данной конструкции.

Демонстрационный материал: 1. Дидактическое пособие «Волшебное окошко» (по принципу движущейся карусели). 2. Мягкие игрушки: петушок, лошадка. 3. Домики – декорации (2 шт.) 4. Деревья – декорации (2 шт.) 5. Заборчик – плетень (1 шт.)

Раздаточный материал: 1. Плоскостные рули (по количеству детей). 2. Музыкально – ритмические кубики (по количеству детей). 3. Цветы из бумаги (по количеству детей).

Ход занятия. Декорация «Играй – городка» прикрыта занавесом. Малыши свободно входят в музыкальный зал с воспитателем, оста- навливаются перед воротиками. Воспитатель: Как у наших у ворот, Нынче всё наоборот… Под воротики пройдём, В городок мы попадём.

Под воротики пройдём… звучит спокойная музыка, дети вместе с воспитателем проходят через воротики. Музыкальный руководитель предлагает малышам позвать в гости солнышко.

Музыкальный руководитель: Давайте к волшебному окошку подойдём И солнышко в гости к себе позовём. Исполняется хоровод "Солнышко" музыка и слова М. Картушиной.

Воспитатель предлагает малышам заглянуть в «Волшебное окошко». Звучит музыка. Диск движется по кругу. В окне появляется солнышко. Занавес отодвигается. Дети группируются вокруг воспитателя в "Играй-городке"

Музыкальный руководитель: Вот какой наш городок Он весёлый – непростой В нём живут игрушки Разные зверушки. Здесь не будем мы учиться Будем петь и веселиться Будем в игры тут играть, И друг друга развлекать. Воспитатель предлагает малышам взять разноцветные рули.

Воспитатель: Едем едем мы легко На машинках далеко.

Едем мы легко. Исполняется песня "Машина" музыка Т. Потапенко, слова Н. Найдёновой. Дети двигаются свободно по всему залу вместе с музыкой.

Музыкальный руководитель: Вот на доме – гребешок, А живёт в нём петушок! Выходи скорей, дружок, Покажи свой гребешок. Маслену головку, шёлкову бородку.

Вот какой петушок. воспитатель демонстрирует с помощью игрушки рассказ музыкального руководителя.

Музыкальный руководитель: Сам то рано он встаёт, А другим спать не даёт. На заборе всё сидит Громче всех всегда кричит. Пока петушок сидит на заборе, мы ему споём песенку. Исполняется песня "Петушок" русская народная прибаутка, обработка М. Красева.

Музыкальный руководитель: Вот какой наш петушок. К нему куры и цыплятки прибегали, Всё крыльями махали. Вокруг зёрна собирали. Клювом по земле стучали. Исполняется песня "Цыплята" музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. Воспитатель предлагает детям стать цыплятами и поиграть с петушком.

Музыкальный руководитель: В городке у нас лужок. Там резвится скакунок. Я так на лошади скачу, Что всех ребяток прокачу. Воспитатель выносит игрушечную лошадку и демонстрирует с помощью игрушки рассказ музыкального руководителя. Дети группируются вокруг игрушки. Выполняется упражнение "Весёлый скакунок". Музыкальное сопровождение песня "Пони" Т. Морозовой.

Музыкальный руководитель: В этом домике – матрёшки Совсем маленькие крошки. День и ночь они стоят Спать ложиться не хотят. С ними будем мы играть, А потом уложим спать. Воспитатель предлагает детям взять плоскостные куколки- матрёшки. Проводится игра на различение ритма "Кукла шагает и бегает" музыка Е. Тиличеевой слова Ю. Островского.

Музыкальный руководитель: Матрёшки в домик отнесём, А рядом кубики возьмём. С ними будем веселиться, В пляске весело кружиться. Выполняется музыкальная обучалочка Екатерины Железновой "Хорошо играем"(с музыкальными кубиками).

Музыкальный руководитель: Городок у нас такой: Мы здесь дружно все играли Веселились, да плясали. Но в городке ещё есть деревца, Только грустные слегка. Ни цветочка, ни листочка Мы не видели пока. Давайте разукрасим деревца!

Разукрасим деревца. Звучит музыка Н. Александрова "Маленький танец". Дети в свободной непринуждённой обстановке вместе с воспитателем и музыкальным руководителем украшают деревья заранее приготовленными цветами.

Музыкальный руководитель: Наш «Играй – городок» стал ещё лучше и красивее. Ребята, вам понравилось в нём играть? (ответы детей) В следующий раз «Играй – городок» приго- товит для вас новые забавы. А сейчас всем до свидания! Звучит спокойная музыка, дети прощаются и покидают зал.