Урок русского языка Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода. Составитель учитель начальных классов МОУ СОШ 20 города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: « Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода» УМК «Школа России» Русский язык, 4класс Авторы: Малахова Т.С., Сёмина.
Advertisements

Губардина Н. Р.. Нам учиться целый день Лень, лень, лень. Надоело! Нам бы бегать и играть, Мяч бы по полю катать – Это дело! Кто является главным героем.
Презентация книги Л.Гераскиной "В стране невыученных уроков"
ТестТест «Имя прилагательное» 4 класс Автор презентации: Савельева Ольга Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Сиверская СОШ 2»,Гатчинского района,
Зима, мороз, снег, верх, родня, спелость, холод.
Велиев Имран ученик 3 класса «А» МОУ СОШ 2 г. Питкяранта Республики Карелия Моя любимая книга 2013 год.
Глагол урок русского языка, 2 класс, УМК «Школа России». Автор: Фоменко Татьяна Ивановна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1391 г. Москвы.
Правописание безударных окончаний имен прилагательных Петрова М.В.
Детектив Агент сыскной полиции, сыщик. Произведение детективной литературы. Автор: Широких О. В., учитель МОУ СОШ 5.
«Закрепление правил правописания безударных окончаний имён имен прилагательных» Урок русского языка 4 класс Останковская Л.Ю. учитель начальных классов.
Правописание окончаний имён прилагательных Трофименко О.В.
Имя прилагательное Кадочникова Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ Челябинской области Что я должен знать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 20 г. Томска Презентация к уроку русского языка по теме «Части речи» Автор:
Имя прилагательное как часть речи.. Правило! 1. Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета. Имя прилагательное отвечает на вопросы.
Урок русского языка 4 класс Учитель: Федорина Ирина Викторовна МОУ гимназия 1 г. Балашова.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода.
Тема урока: «Обобщение знаний о склонении прилагательных» Русский язык ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 4 «А»клаcс 2008/2009 УЧ. ГОД. УЧИТЕЛЬ: Михайлович С.В. МОУ СОШ 16.
Части речи МОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат» с/п Лямина, Сургутский район Ослина Ирина Викторовна – учитель начальных классов.
Имя существительное 4 класс Владимирова Е.Н., учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Балашов 2009 – 2010 уч.г.
Транксрипт:

Урок русского языка Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода. Составитель учитель начальных классов МОУ СОШ 20 города Краснодара Сёмина Ольга Анатольевна Сёмина Ольга Анатольевна 4 класс 2009 год

…ая задача …ой коровы по …ой тропинке …ую страну …ой бородой на …ой полянке Придумайте словосочетания, определите падеж. трудная доброй узкой удивительную длинной зелёной И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п. Р.п. Д.п. Т.п. П.п.

Вставь пропущенные буквы, объясни. Проверь себя. Ты л…ти, футбольн… мяч…, Не вприпрыжку и не вскачь, Не вприпрыжку и не вскачь, Не сб…вайся на пути, Не сб…вайся на пути, Прямо в ту стр…ну л…ти, Прямо в ту стр…ну л…ти, Где ж…вут ош…бки Вит…, Где ж…вут ош…бки Вит…, Чтобы он ср…ди событий, Чтобы он ср…ди событий, Полных страха и трево…, Полных страха и трево…, Сам себе помоч… бы смо…. Сам себе помоч… бы смо…. Ты лети, футбольный мяч, Не вприпрыжку и не вскачь, Не вприпрыжку и не вскачь, Не сбивайся на пути, Не сбивайся на пути, Прямо в ту страну лети, Прямо в ту страну лети, Где живут ошибки Вити, Где живут ошибки Вити, Чтобы он среди событий, Чтобы он среди событий, Полных страха и тревог, Полных страха и тревог, Сам себе помочь бы смог. Сам себе помочь бы смог.

Спишите, вставьте окончания, определите падеж. Витя думал о любительск__ колбасе, просил и полтавск__ колбасы. Он был бы рад и горяч__ булочке. Кузя мечтал о свеж__ рыбке с вкусн__ сметаной. Т.п.В.п. П.п. Р.п.Д.п. И.п.П.п. ой ей ой

Расставьте знаки препинания, у прилагательных определите род, падеж. Глагол снова взмахнул длинн… линейкой раздалась музыка и на середину больш… комнаты выбежали человечки с кружочками на ярк… одежде. (ж.р., Р.п.) (ж.р., Т.п.) (ж.р., П.п.) ой,,

Вставьте прилагательные, подходящие по смыслу. Спишите, определите падеж, выделите окончание. Мы шли мимо русла …. речки. Ему было жарко в своей … шубе. Гонщик своей … болтовнёй мешал мне думать. Никогда я не встречал такой … коровы. В кабинет вошёл опричник с … сумкой на плече. злобнаявысохшаяпочтоваябелаяпротивная

К Е Н Г У Р У Ж Е Л Е З Н О Е П О Р Т Н О Й Г Л А Г О Л Б Р А Т З А С У Х А Ф Р О С Ь К А М И Н У С З А П Я Т А Я ГЕОГРАФИЯ

Использованные ресурсы Гераскина Л. В Стране Невыученных уроков «Самовар», Илюстрации В.А.Чижикова (сканер) Гераскина Л. В Стране Невыученных уроков «Самовар», Илюстрации В.А.Чижикова (сканер) Гараева Я.Ш. поурочные разработки по русскому языку к учебному комплекту Т.Г.Рамзаевой (М. :Дрофа) 4 класс.-М.:ВАКО, Гараева Я.Ш. поурочные разработки по русскому языку к учебному комплекту Т.Г.Рамзаевой (М. :Дрофа) 4 класс.-М.:ВАКО, 2007.