РАЗРАБОТКА УРОКА ЧТЕНИЯ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ МИХАЙЛОВСКОЙ ПОЭТЕССЫ С.П. Бауловой (в 1 классе) Подготовил: учитель начальных классов Красякова В.Е. «Путешествие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Японская сказка « Настоятель и служка»(вторая сказка) Презентацию подготовила: учитель начальных классов Краснодарского края, Ст.Павловской МАОУ СОШ2 Ельникова.
Advertisements

ВИКТОРИНА ПО СКАЗКЕ А.С.ПУШКИНА «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ» Работу выполнила Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Мытищи Андреева С.В.
Цель: Обогатить словарный запас учащихся. Обогатить словарный запас учащихся. Формирование знании об изменениях существительных по числам. Формирование.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО воспитателя 2 младшей группы Ивашовой Елены Николаевны Номинация: «Парад проектов»
Учитель начальных классов Боженова Т. П.. Курс обучения предназначен для учащихся 1-4классов Главная цель программы – формирование у детей культуры здорового.
Детское объединение «ПОЧЕМУЧКИ» Педагог дополнительного образования: Потылицына Марина Юрьевна.
Неделя литературного чтения в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов Грозав Зинаида Алексеевна.
«Составление письма другу» Урок развития речи в 6 классе Учитель: Гайдук О.Ю уч. год.
Гр. Колокольчики Наша группа лучше всех, Всегда в ней слышен детский смех, Спешат детишки по утрам К своим вторым «родителям». «Колокольчики» - второй.
Литературное чтение Тема. В. Бианки. Цели урока: Знакомство с творчеством В.Бианки. Знакомство с творчеством В.Бианки. Развивать навыки выразительного,
Урок русского языка в 3 классе. 1. Познакомить с творчеством И. Э. Грабаря. 2. Формировать умения «читать, исследовать» картину, понимать идейный замысел.
Дидактические игры по экологии /к комплексному занятию в средней группе/
Тема урока: Звуки [х],[х].Буквы Х, х Тема урока: Звуки [х],[х].Буквы Х, х Автор работы: Митрошичева Таисия Геннадьевна.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1 КЛАСС УМК « ШКОЛА РОССИИ » ТЕМА УРОКА : Ю. ЕРМОЛАЕВ « ЛУЧШИЙ ДРУГ » Подготовила учитель начальных классов МБОУ « Голубинская.
Внеклассное занятие по чтению и развитию речи «Стихи кубанских поэтов для детей» (в форме игры «Поле чудес»)
Учитель: Грунина Ирина Геннадьевна. - познакомить учащихся с историей создания песен, дать биографические сведения о поэтах К.М.Симонове, Д.С.Самойлове;
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Н.Н.Носов "Когда мы смеемся". Рассказ "Телефон"
Дс 109 Мешалкина Путешествие в мир книг
РЕЧЕВАЯ СРЕДА ДОМА. 1. Общение с ребенком дома. 2. Чтение взрослых ребенку. 3. Словесно - игровые упражнения. 4. Театрально-игровая деятельность. 5. Развитие.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА УРОКА ЧТЕНИЯ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ МИХАЙЛОВСКОЙ ПОЭТЕССЫ С.П. Бауловой (в 1 классе) Подготовил: учитель начальных классов Красякова В.Е. «Путешествие в страну Поэзии»

Тема урока: «Путешествие в страну Поэзии». Цель урока: познакомить детей с творчеством нашей землячки С.П. Бауловой. Задачи: - Развить интерес к творчеству поэтессы. - Познакомить с разными жанрами поэтессы. - Способствовать развитию воображения, речи и расширению кругозора учащихся. - Учить детей думать и рассуждать. - Развивать навык выразительного чтения. - Обогащать словарный запас детей.

Мы не жадные. Лебедь, лебедь, лебеда – Лебединая еда Хочешь каши с лебедой? Мы поделимся с тобой.

Лебеда

Досада. - У тебя в журнале двойка. Почему не исправляешь? - Ты меня не ценишь Борька, Недоумком выставляешь. Я б исправил, но узнал, Что у завуча журнал.

С чем пирог? Куле-бяка, куле-бяка – Это лакомство, не «бяка». Было густо, стало пусто, Съели весь пирог с …

Вкусно! На кусочек хлеба белого Мы положим ломтик сыра, Дольки помидора спелого И говядину без жира. Отправляем прямо в рот Этот вкусный…

Полевой цветок России. Я сорняк, зато красивый С давних пор живу в России. Стал орнаментом полей, Медоносом пчел, шмелей. Обо мне слагают песни И плетут венок чудесный. Я не лютик, не вьюнок, Синий, скромный…

Скороговорка: Вечером Вареньке весело было: Варя – Варюша варенье варила.

Жанр

С.П. Баулова

Спасибо за урок!