Цели: 1) определить главную идею сочинения; стиль, тип речи, используемые при написании сочинения; композицию сочинения; 2) заглянуть в историю игрушки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение-описание. "Моя любимая игрушка". Какие стили речи вы знаете? (разговорный, художественный, научный) В каком стиле мы будем описывать наши игрушки?
Advertisements

Музей игрушек ПЕЛЕНАШКИ Желанница Свистульки Моя любимая игрушка.
Антонова О.М. 5 класс. никогда громко разоблачить уендача школа кетст аниесипо «После дождичка в четверг» 2. Антоним к слову «тихо». 3.«Вывести.
СОЧИНЕНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА». Щенок - мягкая игрушка из искусственного меха. Предназначена для детей 5-12 лет. Длина 25 см., высота - 20 см. Цвет белый.
ТЕМА: Обучение составлению сочинения-описания игрушки Описание - маленький рассказ, рождается из наблюдений.
Какие типы речи вы знаете? описание, повествование, рассуждение Что такое описание? описание - это тип речи, основа которого перечень признаков предмета,
ОБУЧАЮЩЕЕ СОЧИНЕНИЕ 2 класс УМК «Школа России» Ожмекова Н.Ю. Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ 256 г.Фокино.
В один прекрасный день я вдруг задумался о том как я появился на свет и стал тем кто я есть …..
Сочинение описание Моя любимая игрушка.. Цели урока: - умение строить описание (последовательно и связно описывать); - умение раскрывать тему и основную.
В твой день рождения хочу пожелать тебе что бы все твои мечты были реализованы. Хочу что бы ты был здоров и счастлив со мной.
Ведь правда прекрасно смотреть вот в эти личики!!!!!
«ИСТОРИЯ КУКЛЫ». Первые куклы были очень простыми, но всё равно их старались сделать похожими на людей.
МЫ - команда БЭМС! Наш девиз: Боевые, И это действительно про нас, короче смотрите сами… Симпатичные! Молодые, Энергичные,
Путешествие в Андерсеноград. Вспомните, какие сказки Х.К. Андерсена вы читали? Как начинаются русские народные сказки? А у Андерсена все иначе. Какая.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, Все мамы планеты Земля! «Мастер презентаций»
День матери. Никто не знает всё, как мать, Никто, как мать, не понимает, Никто не может так ласкать, Никто, как мать, не сострадает. Никто, как мать,
Тема урока: Сочинение – описание предмета. урок обучающего сочинения в 5 классе.
Музыка…величайшее творение человечества. Музыку мы слушаем, когда нам грустно и когда весело, музыка способна передать эмоциональное состояние человека.
Советы учителя второклассникам Учитель начальных классов МБОУ СОШ 61 г. Ростова-на-Дону Мец Татьяна Михайловна.
1 2 1.…………………….. 2.Озорное, счастливое. 3.Играть, веселиться, бегать. 4. Это самая счастливая пора в жизни человека. 5.Игрушки.
Транксрипт:

Цели: 1) определить главную идею сочинения; стиль, тип речи, используемые при написании сочинения; композицию сочинения; 2) заглянуть в историю игрушки. Воспитательная цель: воспитывать у детей интерес к народному искусству.

Последняя лавка, стоявшая как раз против дверей трактира Тенардье, была полна великолепными игрушками. Впереди, на самом видном месте, стояла огромная кукла в розовом платье, с золотыми колосьями в настоящих волосах и со стеклянными глазами. В. Гюго «Козетта» Отрывок из романа «Отверженные»

Он всегда глядел на подзеркальный столик, где стояла прелестная фарфоровая пастушка. Башмачки на ней были вызолоченные, платьице слегка приподнято и подколото алой розой, на голове красовалась золотая шляпа, а в руках пастуший посох. Ну, просто прелесть! Рядом с нею стоял маленький трубочист, черный как уголь, но, впрочем, тоже из фарфора и сам по себе такой же чистенький и маленький, как всякая фарфоровая статуэтка; он ведь только изображал трубочиста, и мастер точно так же мог бы сделать вместо него принца, - все равно! Он премило держал в руках свою лестницу; личико у него было белое, а щеки розовые, как у барышни, и это было немножко неправильно, следовало бы ему быть почернее. Он стоял рядом с пастушкой – так их поставили, так они и стояли; стояли, стояли, да и обручились: они были отличною парочкой, оба молоды, оба из фарфора и оба одинаково хрупки. Х.К. Андерсен «Пастушка и трубочист».

Последняя лавка, стоявшая как раз против дверей трактира Тенардье, была полна великолепными игрушками. Впереди, на самом видном месте, стояла огромная кукла в розовом платье, с золотыми колосьями в настоящих волосах и со стеклянными глазами.

Он всегда глядел на подзеркальный столик, где стояла прелестная фарфоровая пастушка. Башмачки на ней были вызолоченные, платьице слегка приподнято и подколото алой розой, на голове красовалась золотая шляпа, а в руках пастуший посох. Ну, просто прелесть! Рядом с нею стоял маленький трубочист, черный как уголь, но, впрочем, тоже из фарфора и сам по себе такой же чистенький и маленький, как всякая фарфоровая статуэтка; он ведь только изображал трубочиста, и мастер точно так же мог бы сделать вместо него принца, - все равно! Он премило держал в руках свою лестницу; личико у него было белое, а щеки розовые, как у барышни, и это было немножко неправильно, следовало бы ему быть почернее. Он стоял рядом с пастушкой – так их поставили, так они и стояли; стояли, стояли, да и обручились: они были отличною парочкой, оба молоды, оба из фарфора и оба одинаково хрупки.

Он всегда глядел на подзеркальный столик, где стояла прелестная фарфоровая пастушка. Башмачки на ней были вызолоченные, платьице слегка приподнято и подколото алой розой, на голове красовалась золотая шляпа, а в руках пастуший посох. Ну, просто прелесть! Рядом с нею стоял маленький трубочист, черный как уголь, но, впрочем, тоже из фарфора и сам по себе такой же чистенький и маленький, как всякая фарфоровая статуэтка; он ведь только изображал трубочиста, и мастер точно так же мог бы сделать вместо него принца, - все равно! Он премило держал в руках свою лестницу; личико у него было белое, а щеки розовые, как у барышни, и это было немножко неправильно, следовало бы ему быть почернее. Он стоял рядом с пастушкой – так их поставили, так они и стояли; стояли, стояли, да и обручились: они были отличною парочкой, оба молоды, оба из фарфора и оба одинаково хрупки.

1.Пластмассовая 1.Механическая 2.Металлическая 2.Увлекательная 3.Прекрасная 3.Забавная 4.Чудесная 4.Симпатичная 5.Занимательная 5.Интересная 6.Удивительная 6.Заводная

В прошлом году мне исполнилось 9 лет. На мой день рождения папа подарил мне игрушку – блестящий зелененький «Джип». Он и сейчас есть у меня. Это была пластмассовая машина на батарейках. Стоило только нажать на кнопку и «Джип» двигался с места, а если я переключал рукоятку, он перемещался в другую сторону. Но не только этим нравился мне мой подарок. Когда машина приходила в движение, загорались лампочки – фары и начинала вращаться мигалка. Особенно интересно играть с «Джипом» было вечером, когда можно было выключить электричество и, затаив дыхание, наблюдать за тем, как в темноте, словно фонарики в руках у заблудившихся путников, светятся мигалка и фары. Я очень берегу мою любимую игрушку, ведь ее подарил мне папа.

ПЛАН 1. Как называется ваша любимая игрушка? Как она у вас появилась? 2. Описание игрушки. 3. Чем вам дорога игрушка?