Кнут и пряник. Как воспитать невоспитанного ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поощрение и наказание детей в семье» Анкетирование родителей.
Advertisements

Выберите высказывания, которые Вы используете в общении с ребенком. Полученные баллы сложите. 1.Сколько раз тебе повторять?Сколько раз тебе повторять?
О поощрении и наказании в семье.. В хорошей семье наказаний никогда не бывает, и это самый правильный путь семейного воспитания. А.С. Макаренко.
Родительское собрание на тему: «Счастье – это когда тебя понимают» учитель английского языка Танова Виктория Николаевна средней общеобразовательной школы.
Родительское собрание « Поощрение и наказание» Горшкова А.И. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г.Усть-Илимска.
Родительское собрание по теме: « Можно ли обойтись без наказаний? »
Состояние его здоровья Темперамент Эмоциональную стабильность или невротичность Замкнутость ( интроверт ) или общительность ( экстраверт ) Направленность.
Методы семейного воспитания. У ребенка одна модель мужчины и женщины – его отец и мать. Всегда, в течение всей жизни, сыновьи глаза взирают на наши души.
От любви до ненависти один шаг, от ненависти к любви километры шагов. Сенека Вся наша жизнь зависит от того, из какой детской мы вышли». Ю.В.
Воспитание может сделать многое, но не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать содовые яблоки, но никакое искусство садовника.
МЕТОДЫ И СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Родительское собрание.
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
На заметку родителям Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания,
Матвеева Татьяна Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут Иркутской области.
Презентация на тему: «МОЯ СЕМЬЯ» Ученика 1 «В» класса Ковалева Александра.
Но прежде всего мы родители …Хотите ли вы, не хотите ли, Но дело, товарищи, в том, Что прежде всего вы родители, А всё остальное – потом…
Потеряла галчиха галчонка- Колченожку, плюгашку, чернушку, А подкинули галке скворчонка- Прямоножку, милашку, пеструшку. И слетелись на крик ее птицы,
«ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ: АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Только для вас, уважаемые родители! ЖЕЛАЕМ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ ! ЖЕЛАЕМ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ !
Транксрипт:

Кнут и пряник. Как воспитать невоспитанного ребенка

«Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой» Эзоп «Если …наказывать ребенка за дурное и награждать за доброе, то он будет делать добро ради выгоды» Кант

Выводы МАМА – центр вселенной. Ребенку необходимо тепло и внимание как воздух. В этом мире ничего не дается просто так. Желание побаловать ребенка возникает из – за чувства вины.

Выводы Игрушки и подарки не могут заменить любовь папы и мамы. Потакание или строгость – маскировка от недостатка тепла и понимания. Слушаться нужно не потому, что нужно слушаться, а потому, что родители ответственны за жизнь и здоровье своего ребенка.

Выводы Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Грудному ребенку необходимо все внимание матери без остатка, а ребенку постарше нужен еще и весь мир в придачу. Позвольте ребенку делать все, что он хочет, но устройте его жизнь так, чтобы ни себе, ни другим он не причинил вреда.

Тест «Какой я родитель?» 7-8 баллов – Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению личности! 9-10 баллов – Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

Отчего погас светильник? Я заслонил его своим плащом, Чтобы спасти его от ветра; Вот отчего погас светильник. Отчего завял цветок? Я прижал его к сердцу С мучительной любовью; Вот отчего завял цветок. Отчего высох ручей? Я запрудил его плотиной, Чтобы воспользоваться им для себя; Вот от чего высох ручей. Отчего лопнула струна арфы? Я пытался исторгнуть из нее звук, Который ей был не по силам, Вот отчего лопнула струна арфы. Р.Тагор