В жизни всякое бывает Классный час 3. Работа в группах Сценки (тему выбирают дети) (уговорить пойти на прогулку) (отговорить брать чужой кошелёк) (не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общение. Общение Что такое общение? Правила общения. Зачем нужно общение? Как мы общаемся?
Advertisements

Курс риторики учит детей говорению, слушанию, письменной речи, чтению; а также учит младших школьников успешно общаться, создавать разные тексты, быть.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Психологическая готовность ребенка к школе. Что это такое?
Учимся жить без конфликтов Классный час. А – агрессия Б – бесчеловечность В - возмущение Г- гнев Д – давление Е – ехидство Ж- жестокость З – злость И.
Учимся общаться. Правила общения. Час общения. Первое правило общения Доверяйте друг другу!
Создание микроклимата на уроке, влияющего на мотивацию Психолог Команенко М. А.
Учимся жить без конфликтов Классный час «Давайте, жить дружно»!
Учимся жить без конфликтов Классный час. А – агрессия А – агрессия Б – бесчеловечность Б – бесчеловечность В - возмущение В - возмущение Г- гнев Г- гнев.
Счастье или несчастье человека во многом определяется умением общаться с людьми…
Тема: «Радости и сложности общения» Домой: § 12 Творческие задания.
«Общение» – это широкое и многоплановое понятие. Смотрит человек спектакль, выступает с лекцией, говорит по телефону, разговаривает с другом, читает книгу-
Учитель-дефектолог МБДОУ г. Королева Московской области «Детский сад комбинированного вида 22 «Колокольчик» М.Н. Лобанова.
Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: * вопросы о том, как должен поступать человек;
Г ОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ. Д ЕТИ – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ !
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Эффективность делового взаимодействия определяется не только тем, как поняты слова собеседника, но и умением правильно интерпретировать визуальную информацию,
Культура общения Беседа для старшеклассников Печёркина Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ ООШ п. Ново- Гурьевское.
Современны ли сказки Салтыкова- Щедрина? Савинова В.И., учитель русского языка и литературы.
Формирование диалогической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр Выполнил: учитель-логопед Шишкина С.В. МДОБУ91.
Транксрипт:

В жизни всякое бывает Классный час 3

Работа в группах Сценки (тему выбирают дети) (уговорить пойти на прогулку) (отговорить брать чужой кошелёк) (не допустить кражи мобильного телефона)

Уметь общаться – значит проявлять внимание к собеседнику. – значит уметь читать по лицу собеседника: научиться распознавать по выражению лица человека его чувства, переживания, отношение к себе и к людям. – значит уметь распознавать мотивы участников общения – то, зачем они вступили в общение, каковы их цели и намерения. – означает и хорошо развитую речь. – это ещё уметь поддерживать контакт с собеседником всеми средствами общения. – значит уметь при необходимости скрыть истинный смысл своего вступления в общение - это умение анализировать своё общение.