«Дать труд человеку, труд душевный, свободный, наполняющий душу, и дать средства к выполнению этого труда – вот полное определение цели педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
Advertisements

НИКОЛАЕВА Е.В. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГОУ СОШ 1315 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УРОКА ХИМИИ.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Цель урока : Открыть афоризм. В нашей жизни все бывает И под солнцем лед не тает. И теплом зима встречает, Дождь идет в декабре. Жизнь невозможно повернуть.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
Что такое проект подготовила Литвинова О.М., учитель русского языка и литературы.
СВОЙ МИР МЫ СТРОИМ САМИ. Проект – совокупность определенных действий, зафиксированных определенным образом в документах и отражающих замысел создания.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Клюквина Наталья Владимировна учитель начальных классов коррекционно- развивающего обучения.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
« «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных технологий обучения» «Мозг наполненный стоит дешевле,
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Презентация опыта Тема: Углубление и расширение образования Тема: Углубление и расширение образования учащихся путем организации поисковой учащихся путем.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Проектная деятельность Шкель Виктория Фёдоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования.
Арсентьева Галина Николаевна, учитель физики МОУ СОШ 10.
Транксрипт:

«Дать труд человеку, труд душевный, свободный, наполняющий душу, и дать средства к выполнению этого труда – вот полное определение цели педагогической деятельности» К. Д. Ушинский

Беляев Игорь Евстафьевич Место работы -МОУ средняя школа 40 Педагогический стаж- 47лет Преподаваемый предмет- технология

Раздаточный материал Проекты урока

Ведущая педагогическая идея опыта Ведущая педагогическая идея опыта Cовершенствование организации деятельности обучающихся на уроках технологии Я знаю, для чего я познаю. Я знаю, где и как смогу я это применить. Я знаю, где и как смогу я это применить.

Цель педагогической деятельности Развитие творческих способностей учащихся: комплекс поисковых, исследовательских, расчётных, графических и других видов работ, выполняемых учащимися (в парах, группах, индивидуально) с целью практического и теоретического решения учебных проблем

Организация деятельности учащихся Типы проектов парнаяиндивидуальнаягрупповая

Обсуждение будущего проекта

Школьные проекты «Лодка в натуральную величину из семи деталей» «Автобус» «Автоматическая система пожаротушения» Действующая модель светофора»

Проект «Лодка в натуральную величину из семи деталей»

Проект «Автобус»

Проект «Автоматическая система пожаротушения»

Проект «Действующая модель светофора»

Раздаточный материал для проведения лабораторно- практических работ по электротехнике

Я радуюсь, что будущее поколение – наши дети и уже внуки – растут более умными и талантливыми, чем мы. Значит, жизнь моя не напрасна!