Экологическая безопасность. Цели урока: Научимся бережно относиться к окружающей среде. Рассмотрим основные экологические правила, необходимые для каждого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 3 класс Учитель: Забродина М. Б.. Цель урока: познакомиться с правилами экологической безопасности составить памятки личной безопасности.
Advertisements

Урок окружающего мира в 3 классе Колупаева Венера Васильевна учитель МАОУ «Самковская СОШ» I квалификационная категория.
Здравствуй, лес, дремучий лес, Полон сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе как в серебре?
Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом – Чудеса увидишь в нем. МАОУ СОШ 40 г. Томск Черепанова О.П, учитель начальных классов.
Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА УМК «Перспективная начальная школа» «Окружающий.
Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
ПОЧЕМУ ИХ ТАК НАЗВАЛИ ПРОГУЛКА В ЛЕС. ЦЕЛИ УРОКА: Запомнить, что лес играет огромную роль в жизни человека.Запомнить, что лес играет огромную роль в жизни.
«Человек и природа. От экологии природы к экологии души». Подготовила: Мокрецкая Вероника.
Окружающая среда человека фабрики вода почвавоздух животные растения транспорт заводы предприятия.
СОЛНЦЕ 4 3 В СОЛНЦЕ 4Д 3А В СОЛНЦЕ 4Д ПОЧВА.
Экосистема Сообщество Живая и неживая природа Живая природа.
Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг, Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Экологическая безопасность Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по УМК «Школа России» автора А.А.Плешакова. Автор: Евтюшина Надежда Ильинична,
Лесная зона Урок географии в 7классе. классе Учитель: Орехова Т.Е.
Леса России Урок окружающего мира в 4 классе по разделу «Природа России» Автор: Кочнева С.А. МОУ «СОШ 10» г. Курган.
Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
Леса России. Диктант: Зона тундры протянулась с запада на восток по побережью северных морей. Природные условия тундры суровы: длинная холодная зима и.
Экологическая безопасность. Человек загрязняет: ВОЗДУХ ВОЗДУХ ВОДУ ВОДУ ПОЧВУ ПОЧВУ.
Транксрипт:

Экологическая безопасность.

Цели урока: Научимся бережно относиться к окружающей среде. Рассмотрим основные экологические правила, необходимые для каждого человека. Познакомимся с новыми терминами и понятиями.

1. Звезда, благодаря которой существует жизнь на Земле. 2. Вещество, которое существует на нашей планете в трёх состояниях. 3. Плодородный слой Земли. 4. Смесь газов. 1. Солнце. 2. Вода. 3. Почва. 4. Воздух.

Экология«Экос» по-гречески значит «дом», «логос» – «ученье, наука». Экология – это наука о нашем общем доме. Экология изучает, как растения и животные, включая людей, живут вместе, влияют друг на друга и на окружающую их среду.

Физминутка Здравствуй, лес – необычный лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Всё открой, не утаи. Ты же видишь – Мы свои.

Цепь загрязнения

Экологическая безопасность- это защита от вредного воздействия загрязненной окружающей стреды.

Л 7 х 8 – 26 = Г х 9 = К 6 х 4 – 10 = О 5 х = Э 2 х 6 – 3 = О 75 – 6 х 7 =

1 ряд – правила экологической безопасности о воздухе. 2 ряд – правила экологической безопасности о воде. 3 ряд – правила экологической безопасности о продуктах питания.

Прогноз предвидение, предсказание о развитии и исходе событий или явлений на основании имеющихся данных, н-р, прогноз погоды.

Итог урока – Какой теме посвящён был наш сегодняшний урок? – Что же нового вы узнали на уроке? – С какими новыми терминами и понятиями познакомились? – Каждому из нас нужно соблюдать правила личной экологической безопасности.

Задание на дом Выполнить работу в тетради стр.17 – 18, задание 1, 2, 3. в книге стр читать, пересказ. – Благодарю за работу на уроке и хочу дать некоторые рекомендации: 1. Читайте книги о природе (животных и растениях) 2. Собирайте информацию о растениях и животных, которые находятся под охраной. 3. Для определения незнакомых растений и животных пользуйтесь дополнительной литературой и атласом – определителем «От земли до неба» 4. Помните о правилах поведения на природе и всегда умейте доказать любому человеку, что нельзя уничтожать природу.