– это наука о причинах, движущих силах, механизмах и общих закономерностях преобразования живых существ по времени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Идея развития органического мира в биологии Задачи: познакомить учащихся с историей формирования и развития эволюционных идей.
Advertisements

Эволюция=филогенез. Жан Батист Ламарк «Философия зоологии» Эволюционное учение 1.Стремление организмов к совершенствованию. 2.Наследование приобретенных.
Идея развития органического мира в биологии Выполнил Волков Сергей 9А
Дата жизни ( ) английский натуралист путешественник.
Основы учения об эволюции пособие для учащихся 9 класса Проценко Л.В. учитель биологии МОУ «Гимназия 10»
Автор проекта: Анастасия Зубарева Ученица 11 «Б» класса.
Чарльз Дарвин Charles Darwin День рождения: года Место рождения: Шрусбери, Великобритания Дата смерти: года Место смерти: Даун,
Э ВОЛЮЦИОННЫЕ УЧЕНИЯ. Цель: - подготовить материал для целостного восприятия темы «Эволюционные учения». Задачи: - донести важность изучения эволюционных.
Биология в додарвинский периоды. Работы К.Линнея и Ж-Б Ламарка.
«Эволюционное учение». Как вы думаете, могут ли исчезать и появляться новые виды организмов? Почему? Ответ подтвердите примерами Чем объяснить удивительную.
Жан Анри Фабр Жан Анри Фабр французский энтомолог и писатель. В 1852 стал преподавателем физики и химии в Авиньонском лицее. В 1871 был отстранен от преподавания.
История эволюционных идей Разработал: Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ» Истринского района, МО Лесонен Петр Петрович
РАЗВИТИЕ ЭВОЛЮЦИОННОГО УЧЕНИЯ В БИОЛОГИИ Подготовила учитель биологии МБОУ ООШ п.Тельмана Стефутина Ирина Викторовна.
Жан Анри Фабр Жан Анри Фабр французский энтомолог и писатель. В 1852 стал преподавателем физики и химии в Авиньонском лицее. В 1871 был отстранен от преподавания.
На пути эволюции 1. Ч. Дарвин – основоположник эволюционной теории. 2. Эволюция – восходящая линия или дерево со множеством ветвей? 3. Человек современного.
Конкурс по биологии «Узнай учёного» Машьянова Алиса 11« А » класс.
Основные положения учения Дарвина.. После путешествия Дарвин в течение 20 лет упорно работал над созданием эволюционного учения и опубликовал его в труде.
История развития эволюционных идей. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДРЕВНИХ ФИЛОСОФОВ О РАЗВИТИИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ Первые представления об изменяемости органического мира во.
Чарльз Дарвин Выполнила: Ученица 9 класса «В» Белошкура Виктория.
Братякова С.Б.1 Тема: Борьба за существование и естественный отбор Цели: Раскрыть движущие силы эволюции по учению Ч.Дарвина Выяснить причины.
Транксрипт:

– это наука о причинах, движущих силах, механизмах и общих закономерностях преобразования живых существ по времени.

Жан Батист Пьер Антуан де Моне Ламарк (1 августа декабря 1829) французский учёный - естествоиспытатель, создатель первой целостной эволюционной теории эволюции живого мира ( Ламаркизм ). Также важным трудом Ламарка стала книга « Философия зоологии » (1809 год ).

Чарльз Роберт Дарвин (12 февраля апреля 1882) английский натуралист и путешественник. В своей теории, первое развёрнутое изложение которой было опубликовано в 1859 году в книге « Происхождение видов » ( полное название : « Происхождение видов путём естественного отбора, или сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь »), основной движущей силой эволюции Дарвин назвал естественный отбор и неопределённую изменчивость.

Альфред Рассел Уоллес (8 января ноября 1913) британский натуралист, путешественник, географ, биолог и антрополог. В начале 1855 Уоллес написал статью под названием « О законе, регулирующем возникновение новых видов », а позже пришел к мысли о « выживании наиболее приспособленных ». В 1870 была опубликована его книга « Вклад в теорию естественного отбора », которая наряду с « Происхождением видов » Дарвина сыграла значительную роль в распространении представлений о естественном отборе и эволюции

Требования Наличие ситуации Проблема Информация Концепция Опыт Решение

Какие биологические проблемы затрагивает кейс ? Составим перечень : 1) Как доказать достоверность эволюции ? 2) Объяснить многообразие видов 3) Увидеть причинно - следственные связи в решении проблем

Подберите ключевые слова, фразы, схемы, которые могут быть опорными в образовательном кейсе документов

Действующие лица в предложенной ситуации Фермеры Ч. Дарвин Т. Гексли Однажды к Ч. Дарвину пришла делегация окрестных фермеров за разъяснением, почему у них падают урожаи клевера. Прежде чем дать ответ, великий учёный сам провел массу опытов и только после длительных наблюдений дал совет фермерам. Его друг и ученик Томас Гексли после этого случая придумал интересную задачу, суть которой сводилась к следующему : « Кому Британия благодарна за то, что стала великой морской державой ?». Вопросы и задания 1) Предположите, какой совет дал Ч. Дарвин фермерам. 2) Предложите свой вариант решения задачи Т. Гексли.

Домашнее задание Предложите проблемную ситуацию из курса биологии ? Помните об интриге, наличие узнаваемых персоналий и возможности использовать учебную информацию для решения проблемы.