Цель урока: 1.Выяснить какими сферами образована планета Земля. 2.Дать характеристику гидросфере, литосфере, атмосфере и биосфере. 3.Выяснить, чем они.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вывод: Круговорот воды не только объединяет гидросферу, но и обеспечивает её взаимосвязь с литосферой, атмосферой, растительным и животным миром.
Advertisements

Учитель географии: Горшкова Н.А. г.Тетюши, 2013г.
Учитель географии: Горшкова Н.А. г.Тетюши, 2013г.
Экология – это наука, изучающая условия существования живых организмов и взаимосвязи между организмами и средой, в которой они обитают.
Изменение состояния суши Почва, недра, ландшафт. Почва Почва поверхностный слой литосферы Земли, обладающий плодородием и представляющий собой полифункциональную.
Экологические проблемы планеты. Степень воздействия человека на окружающую среду зависит от плотности населения. Однако при современном уровне развития.
Познавательное занятие для подготовительной группы.
Раздел: географическая оболочка. Тема урока: Строение географической оболочки.
ПОНЯТИЕ О БИОСФЕРЕ Анучкина Л.Н., учитель географии ГУ «Средняя школа 13 г. Рудного»
Сообщество, экосистема, биогеоценоз урок биологии в 9 классе МКОУ «Новолисинская СОШ»
Экологические проблемы России
Экологические проблемы Проблема загрязнения водной среды Проблема загрязнения воды ( морей, рек, озер и т. д.) – одна из самых актуальных. Человек своей.
Взаимосвязи компонентов природы Природный комплекс.
Что представляет собой почва? Для чего растениям нужна почва?
БИОСФЕРА Сферы Земли. БИОСФЕРА Верхняя часть литосферы, нижние слои атмосферы (тропосфера) и почти вся гидросфера населены живыми организмами и образуют.
Экология Юрги Паньков Михаил, 5б/2 класс. Что такое экология Что такое экология Экология наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между.
Тема: «Проблемы современного города. Загрязнение воздуха, почвы, водоемов, улиц».
Что такое экосистема ? Что такое экосистема ?. Экосистема – совокупность живых организмов связанных друг с другом и с окружающей их неживой природой.
Круговорот веществ в природе Биосфера и человек. Цель урока: Изучить круговорот основных химических элементов на примере круговорота углерода и азота.
Правильное распределение: 1. Горы 2. Холмы 3. Равнины 4. Овраги.
Транксрипт:

Цель урока: 1.Выяснить какими сферами образована планета Земля. 2.Дать характеристику гидросфере, литосфере, атмосфере и биосфере. 3.Выяснить, чем они образованы и какие существуют на данном этапе экологические проблемы. 4.Определить пути решения данных проблем.

Экосистема – это место жизни живых организмов в тесной взаимосвязи с неживой природой.

Научное общество, изучающее Гидросферу Научное общество, изучающее Литосферу Научное общество, изучающее Атмосферу Научное общество, изучающее Биосферу

Цель работы научного общества: - Выяснить каково значение воды в природе; -Выяснить какими свойствами обладает вода; - Выяснить какие существуют экологические проблемы гидросферы; - Выяснить какие есть пути решения экологических проблем.

Круговорот воды в природе.

Сброс отходов производства в водоём.

Водные очистные сооружения

Цель работы научного общества: - Выяснить каково значение почвы в природе; -Выяснить какими свойствами обладает почва; - Выяснить какие существуют экологические проблемы литосферы; - Выяснить какие есть пути решения экологических проблем.

Обитатели почвы.

Разрез почвы: 1.Подстилка; 2.Перегной; 3.Слой вымывания; 4.Слой накопления минеральных солей; 5.Подпочва.

Компоненты почвы.

Эрозия почвы и образование оврага.

Эрозия почвы. Образование оврага. Борьба с дальнейшим увеличение площади оврага.

Цель работы научного общества: - Выяснить каково значение воздуха в природе; -Выяснить какими свойствами обладает воздух; - Выяснить какие существуют экологические проблемы атмосферы; - Выяснить какие есть пути решения экологических проблем.

Загрязнение атмосферы выбросами промышленных предприятий.

Радиоактивное заражение при ядерном взрыве.

Исчезнувшие виды животных.