Тема урока: Цели: синтезировать, углубить, сделать целостными знания, полученные на уроках филологии, информатики и изобразительного искусства по теме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕД МОРОЗ И САНТА КЛАУС – новогодние друзья Презентацию подготовили: Ефимова Ольга, ученица 2А класса, учитель начальных классов МОУ СОШ 13 г.Оленегорска-8.
Advertisements

Шел по лесу Дед Мороз История появления Деда Мороза.
Проект подготовили учащиеся 4 а класса КСОШ 5 Гр 22-К5 Педагог Яковлева Н.Н.
Презентацию выполнила учитель английского языка 1 кв. категории Волошина Люция Сагитовна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя.
УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМО Отправитель – тот, кто пересылает что-нибудь из одного места в другое. Адресат –предполагаемый получатель письма. Почтовая марка.
Lesson 28. Merry Christmas and Happy New Year! Задачи урока: Познакомиться с празднованием Нового года и Рождества в Великобритании; Познакомиться с.
Отправитель – тот, кто пересылает что-нибудь из одного места в другое. Адресат –предполагаемый получатель письма. Почтовая марка – специальный знак почтовой.
Как написать открытку??. Почтовая открытка: задание Read the postcard youve got from your English pen friend and write back. Your friend Ann White lives.
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД - РЕБЯТИШЕК ЕЛКА ЖДЕТ. Он на резвой тройке мчится, Сам пока что маленький. Громко в двери к нам стучится, Снег сметая с валенок. (Новый.
Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены. ПИСЬМО-1. Написанный текст, посылаемый для сообщения чего- нибудь кому-нибудь.2. Умение писать.3.
Г. Гуково От Мишки Вовке Москва Ул. Свободы, дом 33, кв. 5.
«Чем отличается Дед Мороз от Санта Клауса». В России детям подарки на Новый год приносит Дед Мороз.
Сравнительный анализ персонажей и символики Рождества и Нового года в России и Англоязычных странах Симиренко Ангелина Михайлова Виктория 8 класс.
Презентация к уроку по английскому языку (7 класс) по теме: Написание открытки
Иностранный Дед Мороз или Кто поздравляет остальных жителей планеты, пока наш Дед Мороз занят россиянами?
День рождение Деда Мороза. 18 ноября в России празднуют день рождения Деда Мороза.
Где находят дети новогодние подарки? Проект подготовили: Казарина Ксения Покрышка Дарья Михайличенко Полина ученицы 2 класса В.
Рождественская история 21st December Воронцова Н.С Merry Christmas.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: История Деда Мороза и Снегурочки
Новый год для 2 класса
Транксрипт:

Тема урока: Цели: синтезировать, углубить, сделать целостными знания, полученные на уроках филологии, информатики и изобразительного искусства по теме «Письмо»; отработать навыки и умения по созданию текста в эпистолярном жанре.

Communicate-to exchange information, news, ideas with somebody Communication-the action of communicating Communicative-ready and willing to talk and give information.

Коммуникация Коммуникационный Коммуникативный Коммуникабельный Коммуникабельность

mobile phones letters fax sms chat web camera

Дед Мороз получает около 400 тысяч писем каждый год Ежегодно Санта Клаус получает 700 тысяч писем из 194 стран

Резиденция Санта Клауса в Лапландии Дом Санты на Аляске

Здание почтамта Деда Мороза в Великом Устюге Усадьба Деда Мороза

Верхняя одежда Аксессуары Возраст Головной убор Обувь Внешность Что в руках Средство передвижения Куда кладет подарки Место жительства Зрение Семейное положение

Старик Высокий, худощавый, но сильный Суровый, величавый, неулыбчивый Длинные густые седые и растрёпанные ветром борода и волосы Имеет отличное зрение В старинной русской боярской шапке В длинном тулупе до пят, обычно голубого либо серебристого цвета, но красный тоже допускается Штаны обычно спрятаны под шубой. Штаны и рубашка у Деда Мороза белые, либо украшенные белым орнаментом Подпоясан широким поясом Расшитые рукавицы Опирается на длинный серебристый посох Обут в валенки или сафьяновые сапоги Приезжает на санях, в которые запряжена тройка лошадей Родина и место жительства чётко не определены (возможно, Северный Полюс, Великий Устюг, др.) Как правило, его сопровождает Снегурочка, являющаяся его внучкой Кладёт подарки тайно под ёлку, либо в сапог в новогоднюю ночь

Мужчина средних лет Низенький, полный Веселый, жизнерадостный Зачастую борода коротко подстрижена, а волосы кудрявые В остроконечном колпаке с помпоном В коротком полушубке исключительно красного цвета Короткие красные штанишки Подпоясан ремнём с пряжкой Прячет руки в тонкие белые перчатки Зачастую изображен с очками Возможен посох католического епископа с загнутым верхом Обут в кожаные сапоги (обычно чёрные или жёлтые) Путешествует по небу на санях, запряжённых оленями Родина Санта-Клауса Лапландия Как правило, приходит без сопровождения, хотя иногда его могут сопровождать гномы, эльфы и даже олень Забирается через трубу и рассовывает подарки по специально приготовленным для него чулки или носки

Key: конверт-envelope письмо-letter почтальон-postman посылка-parcel открытка-postcard доставлять-deliver марка-stamp индекс-postcode адрес-address отправлять-send

Дом Деда Мороза г.Великий Устюг, Вологодская обл. Santa Claus Arctic Circle Rovaniemi Finland

1.Фамилия, имя, отчество адресата. 2.Улица, номер дома, номер квартиры. 3.Город. 4.Область. 5.Почтовый индекс. 1.Name. 2.House number, street. 3.Town or city. 4.County, region. 5.Postcode. 6.Country.

1.Бумага для письма должна быть абсолютно чистой, аккуратно обрезанной. В письме не должно быть помарок, почерк должен быть разборчивым… 2. Приветствие: «Здравствуйте…», «Дорогой…», «Милый…» и т.д. 3. Вступление – вопросы, отражающие интерес к жизни адресата, добрые слова в его адрес, пожелания.

4. Основная часть – изложение информации, интересующей адресата 5. Заключение – выражение уважения, любви, преданности; пожелание здоровья, успехов; использование формул прощания : « До свидания…»,«Всего доброго…» и т.д. 6. Дата. Подпись. 7.Если ты случайно забыл написать о чем-то, можешь добавить это уже после подписи, поставив две латинские буквы P.S., что означает : «после написанного».

поздороваться с Дедом Морозом и Санта Клаусом; назвать свои имена; высказать добрые праздничные пожелания; поинтересоваться здоровьем Деда Мороза и Санта Клауса; спросить о делах; рассказать о себе, о своих добрых делах; попрощаться, указать дату написания письма и свой адрес; воспользоваться «волшебными словами»: здравствуй, дорогой, пожалуйста, заранее спасибо за, до свидания… Hello, dear, thank you for…, please, how are you?, good bye…

We will... We are going to... We would like to... We hope to... We are thinking about... We will not... We are not going to... We are going to watch... We promise we will... (be good; do sports; read books; eat a lot of chocolate; eat a lot of fruit and vegetables; help Mum; be nice to Granny; walk the dog every day; be the best at school; learn to cook; learn to swim…)

Dear Santa! Hello! How are you? We live in … We go to school 21. We are in 6 form. Our school is … We really want a … for our school. Will you give it for us? We promise well be … next year. Well get only good marks at school. Well… Merry Christmas and Happy New Year! Bye Santa, Pupils of school 21.

Здравствуй, мой дорогой друг! Приветствует тебя Дед Мороз из старинного северного города Великого Устюга, что стоит на берегу красавицы светлоструйной реки Сухоны. Прими поклон низкий да пожелания добра всяческого и от внучки моей Снегурочки. Спасибо большое за твое письмо. Радуюсь я, когда мои друзья меня не забывают и в сказку новогоднюю искренне верят. Извини, что не сразу ответил. Хлопот в этом году у меня было особенно много. Больше двухсот тысяч писем поступило на мою сказочную почту. Мои помощники делят со мною праздничные хлопоты: надо успеть всех ребятишек поздравить, подарить подарки, совершить разные новогодние чудеса. Ведь так важно, чтобы у больших и маленьких желания исполнялись. И тебе, мой дорогой друг, я желаю крепкого здоровья, счастья, успехов и много-много радости! Пусть у тебя сбудутся все желания, а у всех твоих,родных и близких все будет ладно да складно. Всего тебе самого хорошего! Крепко обнимаю! Твой Дедушка Мороз.

Тема урока: Цели: синтезировать, углубить, сделать целостными знания, полученные на уроках филологии, информатики и изобразительного искусства по теме «Письмо»; отработать навыки и умения по созданию текста в эпистолярном жанре.