Проект выполнен учителем английского языка Мерзляковой Т.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Advertisements

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Глобальные проблемы человечества. Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Парниковый эффект Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ 22.
«Хочу сказать тебе мой друг, Ты только не таи обиду. Хороших много мест вокруг, зачем ты едишь в антарктиду?!» Тема учебного проекта: «Неизвестная Антарктида»
«Искусство восполняет пробелы воспитания человека» Живопись в формировании эстетического взгляда на жизнь Мир глазами художников Мир глазами художников.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Земля и человечество Сокровища Земли под охраной человека Автор: Селезнева Любовь Дмитриевна, учитель начальных классов.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Изобретение Нобеля Авторы: Мягкова О.В.- учитель химии Гайнанова С.Р.- учитель англ.языка. Ср.школа 5 г.Петрозаводска.
Методические материалы к проекту:. Авторы Безуглов Игорь Алексеевич Кулапов Максим Александрович Алтухов Александр Сергеевич.
Транксрипт:

Проект выполнен учителем английского языка Мерзляковой Т.Ю.

Основной вопрос : Глобальное потепление – миф или реальность. Вопросы учебной темы: -Какие страны производят больше СО2 -Сколько тонн СО2 производится на 1человека в вашей стране -Какая страна производит больше вредных газов в мире -Является ли высвобождение углекислого газа причиной парникового эффекта

Учебные предметы:английский язык, география, экология, Информатика. Участники: учащиеся 11г класса. Информационные ресурсы: www _greenpeace.com Opportunities. Upper Intermidiate. Gcse Double Science. The Revision Guide

Явления жизни и явления мертвой природы, взятые с геологической, т.е. с планетной, точки зрения, являются проявлением единого процесса. В.И.Вернадский.

Дидактические задачи. -Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. - Формирование критического мышления. - Формирование у учащихся рациональных приемов овладения И.К. - Формирование навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению И.К. - Формирование умения работать в сотрудничестве с другими, коммуникативность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность. - Формирование умений общаться, использование различных видов речевой деятельности для удовлетворения потребностей, а также в целях ускорения научно-технического прогресса и экономического развития общества.

Методические задачи. - Освоить понятие «глобальное потепление», «загрязнение среды». -Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно на английском языке. -Научить использовать лексико-грамматический материал по теме «Глобальное потепление» - Освоить стратегии чтения (по заполнению пропусков в тексте). - Научить слушать и понимать данные экологической службы и передавать их в косвенной речи.