Учебный проект «Хочешь познать мир – изучай функции». Исполнитель: Пивоварова Наталия Юрьевна, учитель математики МОУ СОШ 20, пгт.Баранчинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Красота математических линий Цели проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Транксрипт:

Учебный проект «Хочешь познать мир – изучай функции». Исполнитель: Пивоварова Наталия Юрьевна, учитель математики МОУ СОШ 20, пгт.Баранчинский

«Невозможно понимать язык Природы, не зная языка треугольников, кругов, парабол, словом, не зная математики» Г. Галилей

Основополагающий вопрос: Как с помощью математики можно познать мир?

Проблемные вопросы: Зависят ли величины друг от друга? Как можно показать эту зависимость средствами математики? Что объединяет и чем отличаются( с точки зрения математики)пословицы? «Чем дальше в лес, тем дальше дров», «Каши маслом не испортишь».

Цель: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде.

Задачи : Познакомить с понятием функции как математической модели, описывающей разнообразные зависимости между реальными величинами. Закрепление навыков построения диаграмм, таблиц, точек на координатной прямой. Формирование навыков поиска, обработки, хранения информации посредством информационных технологий. Приобретение учащимися функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности.

Этапы и сроки проведения проекта Формулирование тем исследований учеников (перспективное домашнее задание-1 урок,15 минут). Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез (1 урок, 10 минут). исследований, выдвижение гипотез (1 урок, 10 минут). Выполнение исследований (2 дня ) Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе ( выполнение на домашнем компьютере или 1 урок информатики). Защита полученных результатов. Подведение итогов, оценивание, выпуск буклета, награждение.

В ходе реализации проекта группы учащихся 7 класса проводят самостоятельные исследования и создают презентацию «Где бы я не появился, всюду график пригодится» В результате выполненной работы учащиеся увидели функциональную зависимость между различными величинами. В ходе реализации проекта группы учащихся 7 класса проводят самостоятельные исследования и создают презентацию «Где бы я не появился, всюду график пригодится» В результате выполненной работы учащиеся увидели функциональную зависимость между различными величинами.презентацию

Содержание Визитка проекта. Визитка проекта. Список используемых материалов. Список используемых материалов. Дидактические материалы (карточки для исследователей, тест). карточки для исследователей, карточки для исследователей, Представление проекта (презентация для педагогов). Образцы работ учащихся (презентация, публикация). презентация публикацияпрезентация публикация Сайт проекта. Сайт проекта.

Тропинка к истине сложна, И потому в мышленье чистом Отвага дерзкая нужна Не менее, чем альпинистам! ©, Пивоварова Н.Ю.,МОУ СОШ г. пос. Баранчинский, 2004