Час социального развития Человек, как звезда, рождается, Чтоб светлее стала Вселенная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неведомый Бог для особенно набожных. 16 В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов. 17 Итак он рассуждал в синагоге.
Advertisements

Столица искусств Эллады. Хронологические задания Мог ли Перикл (495 – 429 гг. до н.э.) участвовать в торжествах в честь победы греков в Марафонской битве?
Стихи в моей жизни Автор: Карнавская Александра, 5 а класс, МОУ СОШ 32 «Эврика – развитие». «Эврика – развитие».
Мастер-класс Тема: Что такое любовь?. Перевод песни Майкла Юниора «Я люблю тебя» Люблю тебя я искренне и всей душой, Одной тебе я верю, тебе одной. «Доверься.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Есть несколько гипотез объясняющих происхождение человека: «Божественная» -человека сотворил Бог-сначала Адама, после Еву(из ребра Адама). Биологическая-эту.
В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы.
Кун Цю – настоящее имя философа, мыслителя и педагога Конфуция. Ему удалось создать философскую систему, которая и сейчас популярна в Китае. Практически.
Любовь в жизни и поэзии. Любовь -- это одно из чувств, которое дано изведать человеку в жизни. Это чувство делает человека добрее, чище, совершеннее.
Размышления об индивидуальном образовании Т.М.Ковалева.
Библейские сюжеты в Матрице «Сотворение». Творец Вселенной описывает ее орбиту «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош,
Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме.
АРИСТОТЕЛЬ гг. до н.э.. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ АРИСТОТЕЛЯ Аристотель Аристотель - это имя слышали все жители планеты Земля, но вот, какие.
Подготовка к написанию сочинения М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс.
Бабина А. В. 55 гр. «Все люди одинаковы по существу, все одинаковы по рождению, знатнее тот, кто честен по природе.» Сенека.
Подготовил: ученик 9 класса Нурабаев Дамир Проверила: учительница самопознании Кожахметова Г.К учебный год.
Посвящение в кадеты МЧС На века России нашей слава! Непреклонно мужество Руси. Отчий дом и честь храни, держава! Флаг страны с достоинством неси! Дух единства,
Первая встречаЖенитьба на Элен Дуэль с Долоховым Вступление в масонство Любовь к Наташе Бородинское поле Встреча с Платоном КаратаевымСчастливая семейная.
Ученики 9 класса «А» Васильев Юра Кудряшов Никита.
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
Транксрипт:

Час социального развития Человек, как звезда, рождается, Чтоб светлее стала Вселенная.

1 страница Человек как личность Личность божество человека. Гераклит Эфесский Наша личность это сад, а наша Гераклит Эфесский воля его садовник. Уильям Шекспир Уильям Шекспир

Боэций Аниций Манлий Северин Боэций – это чрезвычайно важная и внушительная фигура западноримского общества V – VI веков. Родился он в 480 или 481 году в семье родовитого римского сенатора и вступил в брак с представительницей другого, также весьма знатного римского рода, а именно с дочерью оратора Симмаха.

Боэций Что касается личности, то, согласно Боэцию, это понятие неприменимо к неразумному миру, то есть и растительному и животному, а применимо только к разумному миру. Но разумный мир может выступать как родовое понятие (например, мы бы сказали, мир идей), и в этом смысле он тоже не есть личность.

Боэций Следовательно, личностью может быть только индивидуальное существо, то есть не человек вообще, но Цицерон или Платон. Поэтому личностью может быть только индивидуальное разумное существо, или, как говорит сам Боэций, лицо есть индивидуальная субстанция разумной природы (2). Поэтому греки и назвали личность ипостасью (hypostasis).

Аристотель Должны существовать законы, по Аристотелю, касающиеся воспитания, и «последнее должно быть общим». Воспитание граждан в духе соответствующего государственного строя есть самое важное средство сохранения государственности: «Если недисциплинирован один, недисциплинированно и все государство»..

Джон Локк Локк был первым философом, который выражал личность через непрерывность сознания. Он также постулировал, что ум является «чистой доской», то есть вопреки декартовской философии Локк утверждал, что люди рождаются без врожденных идей, и что знание вместо этого определено только опытом, полученным чувственным восприятием.

2 страница Пути формирования личности.

3 страница Яркие личности

А.С. Пушкин

«Пушкин как нельзя более национален и в то же время понятен для иностранцев. Он редко подделывается под народный язык русских песен, он выражает свою мысль такой, какой она возникает у него в уме. Как все великие поэты, он всегда на уровне своего читателя: он растёт, становится мрачен, грозен, трагичен; его стих шумит, как море, как лес, волнуемый бурею,

А.С. Пушкин но в то же время он ясен, светел, сверкающ, жаждет наслаждений, душевных волнений. Везде русский поэт реален, - в нём нет ничего болезненного, ничего из той преувеличенной психологической патологии, из того абстрактного христианского спиритуализма, которые так часто встречаются у немецких поэтов.

А.С. Пушкин Его муза - не бледное существо, с расстроенными нервами, закутанное в саван, это - женщина горячая, окружённая ореолом здоровья, слишком богатая истинными чувствами, чтобы искать воображаемых, достаточно несчастная, чтобы не выдумывать несчастья искусственные. А. Герцен

Александр Македонский

Александр жил очень весело: постоянные пирушки в честь побед отца Филиппа II и каждодневные военные игры. Его учителем был великий человек того времени - Аристотель. Юноша с охотой познавал геометрию, астрономию, а особенно военное дело. Его кумиром был великий царь Кир - основатель Персидской империи.

Александр Македонский. С детства Александр мечтал о боевых походах, о величественных победах и об огромной славе в его честь. Но, к сожалению, его не только радовали победы Филиппа II. И однажды, раздосадованный очередной победой отца, он произнёс такие слова: "Мой отец всю славу заберёт себе, а его родной сын так и будет сидеть во дворце и изучать геометрию".

Александр Македонский Но вот однажды утром, когда Филипп II в торжественной обстановке проверял свои войска, навстречу выбежал Линкестинец и ударил его кинжалом. Император упал замертво. Александр, увидев это, тут же догнал убийцу, и сам нанёс ему смертельную рану. Отца похоронили со всеми возможными почестями, и юный наследник встал на престол.

Сократ

Беседы Сократа вызывали восхищение. Своих слушателей он считал, в первую очередь, друзьями, а уже потом учениками. Благодаря своему необычайному обаянию, он имел влияние на людей разного возраста, что вызывало зависть, неприязнь и даже враждебность. В 399 г. до н.э. его обвинили в неуважении к богам (ибо он верил в бога высшего)

Сократ и в развращении молодежи, поскольку он проповедовал свое учение. Он был судим, но продолжал философствовать, потому что считал это миссией, которую Бог возложил на него и не мог отречься от того, что говорил или делал: …пока есть во мне дыхание и способность, не перестану философствовать, уговаривать и убеждать всякого из вас,

Сократ … говоря то самое, что обыкновенно говорю: О лучший из мужей, гражданин города Афин… не стыдно ли тебе, что ты заботишься о деньгах, чтобы их у тебя было как можно больше, о славе и о почестях, а о разумности, об истине и о душе своей, чтобы она была как можно лучше, не заботишься и не помышляешь?

Сократ Сократ предпочитает умереть, защищая свои идеи: Но вот уже время идти отсюда, мне чтобы умереть, вам чтобы жить, а кто из нас идет на лучшее, это ни для кого не ясно, кроме Бога.

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма, Будь маленьким деревцем в долине. Но только самым лучшим деревом.