Родительское собрание: Как помочь ребенку стать читателем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НУЖНА ЛИ НАМ КНИГА?. «ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ» КНИГА – ЭТО ВОЛШЕБНИЦА. КНИГА ПРЕБРАЗИЛА МИР. В НЕЙ ПАМЯТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА, ОНА РУПОР ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЫСЛИ.
Advertisements

Читаем вместе в школе и семье Рыбкина Елена Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д.Ушинского» 2010.
Сочинение-рассуждение. 1.Необходимо ли современному человеку читать книги? 2.Какова польза чтения? 3.Что читаете вы? 4. Какую книгу вы прочли в последний.
Читательская конференция «Моя любимая книга» Книга, быть может, наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворенных человечеством на пути к счастью.
Подготовила учитель русского языка и литературы Иванченко Н.В.
Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
Структура книги Библиографический урок 3 класс. Книга – учитель, Книга – наставник, Книга –бесценный товарищ и друг. Ум, как ручей, высыхает и старится,
Подгороднепокровская школьная библиотека Заведующая библиотекой – Соболева Надежда Петровна. Год рождения: 1960г. Образование: среднее - специальное. Стаж.
Тема: человек и книга в истории цивилизации Выполняла ученица 7 «А» Синельникова Анна.
Итоги недели детского чтения в МОШ 12 г. Макеевка С по С по
«На каких уроках мне не бывает скучно» работу выполнила ученица 3 «Б» класса Волкова Ксения.
Книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце. Теккерей У. Чтение - вот лучшее.
Выполнили учащиеся 5 Б класса: Поденкова Дарья Поденкова Дарья Новрузова Алина Новрузова Алина Алешина Виктория Алешина Виктория Светлаков Артем Светлаков.
Исследовательская работа на тему: «Читают ли дети книги?» Выполнила: Мамыкина Анна ученица 4А класса МБОУ СОШ 111 г. Казань Руководитель: Соловьёва Елена.
Что нужно для счастья детям? Чтоб солнце на всей планете, Чтоб мячик и плюшевый мишка, И добрая, добрая книжка. Что нужно для счастья детям? Чтоб солнце.
Цель исследования: изучить историю книги и её значение. Задачи исследования: - Сравнить отношение к книге родителей и их детей; Узнать: - на каких книгах.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 72 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района.
Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг, Если б всё исчезло разом, Что писали для детей: От волшебных.
Проблемы детского чтения. Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывается структура малодеятельного мозга». В.А. Сухомлинский.
Транксрипт:

Родительское собрание: Как помочь ребенку стать читателем.

ttp

1. «Читайте! Пусть не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хотя бы одной страницы новой книги» К.Г.Паустовский. 2. «Книга, быть может, наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворенных человечеством на пути к счастью и могуществу будущего». М.Горький. 3. «Как из копеек составляются рубли, так и из крупинок прочитанного составляется знание». В.И.Даль. 4. «Любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством к миру, к человеку». М.Горький. 5. «Учитесь и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное». Ф.М.Достоевский.

Книга - учитель, Книга - наставник, Книга надёжный товарищ и друг. Ум, как ручей, высыхает и старится Если ты выпустишь книгу из рук.

Читая дома: Найдите спокойное место. Ребёнок должен сидеть рядом и видеть книгу. Если ребёнку трудно прочесть слово - подскажите ему. На каждом этапе чтения хвалите и подбадривайте своего ребенка. Возвращайтесь к прочитанному- попросите рассказать…

Это вы можете: Читать вместе со своим ребенком каждый день. Читайте сами, показывая пример своему ребенку. Посещайте с ребёнком книжный магазин, дарите им книги. Всегда хвалите детей, если они читают.

ДОСТУПНОСТЬ В любую минуту найти в себе силы отложить все свои дела, свою работу. Чтобы пообщаться с ребёнком. Нельзя отмахиваться. Нельзя списывать на занятость. Нельзя переносить на потом. Ребёнок начинает искать истину в подворотне, причина - родительская недоступность и неприкосновенность.

Принцип четырёх надо: НАДО - знать. Зная - НАДО уметь. Умея - НАДО желать. НАДОЖелая - НАДО действовать.

Всемирная Организация Здравоохранения включила чтение в число 12 показателей здоровья и утверждает, что читать надо, чтобы: Полноценно жить. Решать жизненные проблемы Радоваться, общаться, удивляться Получать образование