Урок обучения грамоте Костикова В.А. МОУ Шацкая СОШ г. Шацк, Рязанской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 51 Знакомимся с буквой Э,э. Учимся находить в слове и печатать букву.
Advertisements

Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
1класс Обучение грамоте УМК Школа России Учитель: Бондаренко Н. В. (авторская работа)
Разделительный мягкий знак Учитель начальных классов МОУ «СОШ с.Черкасское» Аллакина Наталья Николаевна.
Состоят только из голоса можно пропеть [ а ] [ о ] [ у ] [ и ] [ э ] [ ы ]
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
В «Толковом словаре» С.И. Ожегова говорится,
безударные Звуки гласные согласные ударные твердые звонкие глухие мягкие.
Презентация к уроку 1 класс по программе 1 класс по программе «Перспективная начальная школа» «Перспективная начальная школа» «Обучение грамоте» «Обучение.
Обучение грамоте. 1 класс. Тема: «Звук [й] и буква, которая его обозначает». Выполнила: учитель начальных классов, I категории, МОУ «СОШ 3» пос. Яйва.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Звуки мы слышим и произносим. Буквы мы видим, пишем, читаем. Звуки бывают гласные и согласные.
Урок русского языка Тема урока: «Обозначение мягкости и твердости согласных на письме гласными буквами» Подготовила учитель начальных классов Хабарова.
Транксрипт:

Урок обучения грамоте Костикова В.А. МОУ Шацкая СОШ г. Шацк, Рязанской области

Делаю САМ!

ь

Это линь. Это окунь. Это карась.

Самостоятельная работа 1.Подчеркните буквы твердых согласных – одной чертой, буквы мягких согласных – двумя. 2. Выполните звуковой анализ слова и обозначьте звуки буквами.

Эталон для самопроверки семь

Толковый словарь русского языка (Ожегов С., Шведова Н) Мель - мелководное место в реке, водоеме. Сесть на м., сидеть на мели (также перен.: о затруднительном положении, чаще о безденежье; разг.).

шест 1. - спортивный снаряд для прыжков в высоту Пример: Прыжок с шестом. 2.- длинная палка, жердьПрыжокжердь