ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ЛИНИЙ; НАУЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ РАЗМЕР ОДЕЖДЫ, СНИМАТЬ МЕРКИ С ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА; ВОСПИТАТЬ В СЕБЕ ТОЧНОСТЬ И АККУРАТНОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ЛИНИЙ; НАУЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ РАЗМЕР ОДЕЖДЫ, СНИМАТЬ МЕРКИ С ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА; ВОСПИТАТЬ В СЕБЕ ТОЧНОСТЬ И АККУРАТНОСТЬ.
Advertisements

МОУ «СОШ С.Сулак» «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника». Работу выполнил Федулов В.П. учитель нач.классов.
« Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» Сиразовой Миляуши Фагимовны.
Тема урока: Цели обучения: 1. Ознакомить учащихся с практическим применением закона сохранения импульса. 2. Рассказать о достижениях отечественной космонав-
Назначение и виды одежды. Снятие мерок для построения чертежа фартука Познакомиться с видами одежды. Познакомиться с видами одежды. Познакомиться с процессом.
Изучение программы PowerPoint ( урок 5-6). Анимация текста и рисунков Анимация Анимация – это добавление к тексту или объекту специального видео - или.
Одежда и требования к ней. Одежда первобытного человека.
Открытый урок по технологии для 6-х классов (12-13 лет) «Конструирование юбки. Построение основы чертежа юбки в натуральную величину и с использованием.
Создание и редактирование графических изображений Работу выполнил: Сметанников Сергей Ученик 9 и класса МОУ СОШ 24 Проверил: Яковлева Наталья Александровна.
Ввод, редактирование и сохранение документов Обработка текстовой информации
Разработала Ханнанова Гузалия Нурзадаевна, учитель технологии второй категории МОУ гимназия 29.
Вставка таблиц и графических объектов. Информатика, 7 класс.
Создание и редактирование графических изображений 1 Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука. Расчет конструкции фартука. Учитель: Вострикова М.Г.
Работа с картинками в текстовом редакторе Microsoft Word.
Снятие мерок с фигуры человека Технология. 5 класс.
РАСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ.
Казань 2011 год. Содержание 1. Возможности форматирования текста 2. Возможности редактирования текста 3. Работа с графическими объектами 4. Работа с таблицами.
Системы распознавания текста Технология обработки текстовой информации.
Этапы создания презентации Знакомство с PowerPoint начнем с практического задания. Вначале разобьем наш проект на объекты. Их всего 11.
Транксрипт:

ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ЛИНИЙ; НАУЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ РАЗМЕР ОДЕЖДЫ, СНИМАТЬ МЕРКИ С ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА; ВОСПИТАТЬ В СЕБЕ ТОЧНОСТЬ И АККУРАТНОСТЬ В РАБОТЕ.

1. Проверка домашнего задания. 2. Изучение нового материала. 3. Практическая работа 4. Закрепление пройденного материала.

ПО НАЗНАЧЕНИЮ ДЕЛИТСЯ: БЫТОВАЯ ПОВСЕДНЕВНАЯ ДОМАШНЯЯ ТОРЖЕСТВЕННАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ САНИТАРНАЯ ФОРМЕННАЯ ШКОЛЬНАЯ ВОЕННАЯ СПОРТИВНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ

Часть одежды, широко распространённая с древних времён до наших дней.

Юбка в сочетании с блузками, жакетами, свитерами является составной частью одежды, легко изменяется и может приобретать любое назначение: нарядное, повседневное, для отдыха. Какие требования мы предъявляем к юбке? Конечно, она должна быть модной красивой, удобной, хорошо сидеть на фигуре, не стеснять движений. Процессы конструирования и моделирования должны учитывать особенности фигуры, ее пропорции. Тогда можно зрительно сгладить недостатки и выделить достоинства или наоборот. Надо сказать, что влияние пропорций и формы одежды взаимно.

ЧТО НАМ ПОНАДОБИТСЯ: ИЗМЕРИТЬ ОБХВАТ ГРУДИ (О Г ). О Г : 2 = РАЗМЕР ОДЕЖДЫ

Виды телосложения: А) СУТУЛОЕ; Б) НОРМАЛЬНОЕ; В) ПЕРЕГИБИСТОЕ.

При создании работы использовались: 1. Объекты Word Art; автофигуры. 2. Различные цвета, шаблоны для заливки фона(градиент), шаблоны для оформления фона. 3. Вставка рисованных объектов, картинок из коллекции и картинок из файлов. 4. Различные эффекты анимации. 5. Сканирование картинок из дополнительной литературы. 6. Текстовый редактор Word для создания текстовых фрагментов и дальнейшего переноса в слайд. 7. Графический редактор для редактирования изображения. 8. Эффекты разного расположения фрагментов слайда.