М Б ОУ «Рудянская СОШ» Русский язык 2 класс Имя прилагательное Автор: учитель начальных классов Овечкина Мария Адольфовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коношская средняя общеобразовательная школа» п. Коноша Архангельской области Русский язык 2 класс.
Advertisements

Урок русского языка 2 класс Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского района Алтайского края.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Имя прилагательное
на уроке русского языка Как изменяется имя прилагательное? Малыши и малышки.
Учитель начальных классов Новолакской СОШ 1 республики Дагестан Сайдаева Товсият Саидовна.
Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: «Связь имён прилагательных.
Имя прилагательное Очень занимательное. Его вопросы чей? Какой? Запомнит ученик любой. Оно обозначает Признаки предметов. И без существительного Не живет.
Урок русского языка в з классе по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном» Составила : Архипова И.Н., учитель начальных классов.
ФФФФФФФФФФФФФ А В Б. А В Б 1.Формировать представление о признаках имен прилагательных(общее значение, вопросы) 2.Наблюдать над значением имен прилагательных.
На уроке русского языка Интегрированный урок в 3-ем классе.
Учитель Антонян Татьяна Владимировна МБОУ Аржановской СОШ.
Русский язык. 3-й класс. И М Я П Р И Л А Г А Т Е Л Ь Н О Е.
Урок русского языка. Существительное - школа, Просыпается - глагол. С прилагательным весёлый Новый школьный день пришел. Встали мы - местоименье, Бьёт.
Тема урока: повторение и закрепление знаний о частях речи. Цель: закрепление знаний об именах существительном и прилагательном. Содействие в развитии умения.
Закончи предложение Имена прилагательные отвечают на вопросы … и обозначают …
Урок русского языка во 2 «А» классе по учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой «Русский язык»-2 часть Подготовила Кирпичёва Марина.
Абрамова Наталья Витальевна Учитель МОУ СОШ 32 с УИП города Набережные Челны Республики Татарстан Урок русского языка в 3-м классе по теме: «Имя прилагательное.
Урок русского языка 2 класс Тема: Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу. Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу.
Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода.
Минязова Фарида Асхатовна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории педагог-технолог Гимназия 11 г. Лениногорск, Республика Татарстан.
Транксрипт:

М Б ОУ «Рудянская СОШ» Русский язык 2 класс Имя прилагательное Автор: учитель начальных классов Овечкина Мария Адольфовна

Цель урока: Обобщить имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи. Задачи урока: учить правильному написанию имен прилагательных; развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, умение работать самостоятельно, воспитывать культуру труда, учить работать в группах, создавая условия для воспитания чувств взаимовыручки, дружбы.

Словарный диктант 1.Зверь мохнатый, неуклюжий, не боится зимней стужи, под корягою лесною спит под снежной пеленою. 2. Зимой белый, летом серый. медведь заяц

Словарный диктант 3. Зелёные листочки, жёлтые серёжки, стоит в лесочке на белой ножке. 4. Этот шарик полосатый о чень любят все ребята. С виду он зелёный гладкий, в середине красный сладкий. берёза. арбуз.

Назови пропущенные слова. Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает ____________ и отвечает на вопросы ____ Имя прилагательное - это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой ? какая ? какое ? какие ?

Среди данных слов назови только имена прилагательные. Год, нашёл, глубокий, окно, крохотный, малыш, свет, ласковый, спасатель, кроха, красивый, маленький, день, красота, ласкать, шум.

Спиши и п одчеркни Спиши и п одчеркни имена прилагательные имена прилагательные Жил на свете очень хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем е му заняться, кем быть. Однажды пошёл сильный дождь. «У-у! – сказал лисёнок. - Ушастый какой! Да с такими уш ами он вполне может быть з онтиком». Слонёнок обрадовался и стал большим зонтом.

ФИЗМИНУТКА

Соедини линиями прилагательные с существительными, к которым они относятся и надпиши число над прилагательными. большой река глубокая астры красные ребята весёлые крокодил ед.ч мн.ч

Подбери и назови прилагательные, противоположные по значению: Смелый - _______________ Добрый - _______________ Кислый - ________________ Весёлый - _______________ Белый - ________________ Маленький - ____________ трусливый злой сладкий грустный чёрный большой

«Путаница» Верните прилагательные на свое место. слабый большой косолапый резиновый круглыйкосой неуклюжий трусливый гладкий косой трусливый неуклюжий косолапый большой резиновый круглый

Рефлексия: Мне было трудно…… Я сомневался ……… Мне понравилось…. Я д оволен……………….

Домашнее задание *Повторить всё о прилагательном. *Составить и записать рассказ на тему «Зима»

До новых встреч!

Источники ресурсов: Поурочные разработки по русскому языку 3кл «ВАКО» 2006г. Книга для учителя «Я иду на урок» Издательство « Первое сентября» Москва 2000г. Методическая газета Начальная школа Издательский дом «Первое сентября» 2011г. Интернет ресурсы. Дизайн и графика W.W.W.OLIK.RU your-way.at.ua