Итоговое зачетное занятие Тема занятия: Использование инновационного учебного оборудования – программно-аппаратный комплекс AFS (All For School – Все для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабораторная работа Определение силы трения скольжения 7 класс.
Advertisements

Лабораторная работа Определение силы трения скольжения.
Лабораторный практикум по физике.. « Измерение физических величин с учетом абсолютной погрешности» 7 кл. «Измерение давления твердого тела на опору» 7.
Учитель физики гимназии 44 г. Сочи Кириллов А.М..
Урок-объяснение нового материала Подготовила учитель физики Кузнецова Н.А.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ (с помощью цифровой лаборатории Архимед ИНТ) МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ для учащихся и.
–Образовательные: уяснить способы измерения выталкивающей силы, расширить понятие выталкивающей силы, выяснить, отчего и как она зависит. –Воспитательные:
Обобщающий урок по теме: «Сила Архимеда. Условие плавания тел» 7 класс. «Знания – дети удивления и любопытства» Луи де Бройль.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ по теме «ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ В МЕХАНИКЕ» УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МОУ «ЛИЦЕЙ г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА» Емельянова Наталья Леонидовна.
Урок-исследование Выполнила: Паранюшкина Татьяна Николаевна.
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
Работу выполнили ученики 7 «А» класса: Клочков Никита, Трунилин Александр, Мерзликина Анна. Руководитель: Милованова Т.И.
Подготовка к ГИА по физике Учитель МБОУ « СОШ 32» Макурова Е. В.
Для расчета выталкивающей силы нужно из веса тела в воздухе вычесть вес тела в жидкости.
Плавание тел Урок физики в 7 классе. Учитель Ситникова Г. А. МОУ Садовская СОШ 1.
Сила трения. Повторение. Какие силы вы уже знаете? Что такое равнодействующая сил? Что такое равнодействующая сил? Как должны быть направлены силы, чтобы.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. Тема. Цель: Оборудование: Инструкция по Т. Б. 30 ……. роспись.
Лабораторная работа «Исследование силы трения скольжения» 7 класс Учитель физики Гришина С.М. Школа 148.
Выталкивающая сила Автор: Учитель физики Мараховский С. А.
Лабораторная работа по физике 7 класс Политова Ксения Анатольевна Учитель физики и информатики МБОУ СОШ 1 им. Максимова Н.М. г. Нижнекамск.
Транксрипт:

Итоговое зачетное занятие Тема занятия: Использование инновационного учебного оборудования – программно-аппаратный комплекс AFS (All For School – Все для школы) для проведения лабораторного практикума по физике и биологии Учитель физики Т.В.Милованова МБОУ лицей г.Лобня Московской области

Цели урока: дидактическая – выявить уровень усвоения учебного материала и умения работы с лабораторным оборудованием и программно- аппаратным комплексом AFS; воспитательная – умение работать в коллективе; развивающая – освоение нового оборудования.

Оборудование: лабораторное оборудование по физике (10 работ) и биологии (3 работы) согласно перечню, представленному в указаниях к работам, УИОД (6шт.), ноутбуки – (6 шт.)

Список выступающих 1 занятие Группа 1 Волченкова Алена Долманего Татьяна Федосеева Светлана Группа 4 Данилов Евгений Игнашин Дмитрий Черкасов Эдгар Группа 5 Колтыпин Алексей Онищук Никита Пайкерт Максим 2 занятие Группа 2 Громадин Георгий Гуськова Ольга Маркова Елизавета Группа 3 Богдановская Дарья Елагин Никита Ярошевич Алексей Группа 6 Золотых Андрей Родионова Мария Сницарев Игорь Черкасов Кирилл

Лабораторная работа 6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ Контрольные вопросы 1. Что понимают под коэффициентом трения? 2. От каких величин зависит коэффициент трения трущихся поверхностей: а) от площади их соприкосновения; б) от относительной скорости движения тел; в) от силы, с которой одно тело давит на другое? 3. Одинаковую ли силу нужно прикладывать, чтобы равномерно поднимать тело или равномерно перемещать его по горизонтальной поверхности? Поясните свой ответ.

Лабораторная работа 9 ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРИОДА КОЛЕБАНИЙ ГРУЗА НА ПРУЖИНЕ Контрольные вопросы 1. От чего зависит период колебаний груза на пружине? 2. Как изменился период колебаний при изменении массы маятника (груза) в четыре раза?

Лабораторная работа 10 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫТАЛКИВАЮЩЕЙ СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОГРУЖЕННОЕ В ЖИДКОСТЬ ТЕЛО Контрольные вопросы 1. Зависит ли выталкивающая сила, действующая на погруженное в жидкость тело, от его объема? 2. Зависит ли выталкивающая сила от объема погруженной в воду части тела? 3. Зависит ли выталкивающая сила от плотности вещества, из которого сделано тело? 4. Зависит ли выталкивающая сила от массы тела?

В этом учебном году мы решили попробовать провести практикум по-новому. В чем новизна? Во-первых, используем новое оборудование: программно-аппаратный комплекс AFS (All For School – Все для школы). Во-вторых, другая организация проведения - поделили класс на две группы: биолого- химическую и физико-математическую и работы ребята выполняют согласно профилю. В-третьих, новый перечень работ по физике и биологии.

Какие цели и задачи мы перед собой поставили? Цели: закрепление изученного учебного материала по физике и биологии, развитие умений работы с лабораторным оборудованием, повышение интереса к профильным предметам. Задачи: освоить новое оборудование; учиться формулировать цель работы и делать вывод; уметь представить свою работу и рассказать о методе ее выполнения; закреплять умения рассчитывать погрешности измерений; уметь работать в коллективе; использовать знания и умения, которые учащиеся, получили на уроках информатики, математики, химии.

Данное оборудование можно успешно применять: для проведения проектных и исследовательских работ по предметам; для проведения лабораторных практикумов в профильных классах для демонстрации различных явлений и зависимостей на уроках.

Но для проведения лабораторных практикумов сами работы требуют некоторого изменения и методического усовершенствования.