Тригонометрические функции Открытый урок в 10 «Б» кл Обобщение и систематизация знаний по теме «Тригонометрические функции». Самоанализ-мониторинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
12 6 k k+2 или а). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку + Применим формулу приведения. Функция меняется:
Advertisements

x Единичная окружность r = 1 y O x y D ** M(x;y) t.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Применим формулу приведения Функция меняется: косинус – синус. IV четв.
Тест: 1 вариант 1. Какая функция называется линейной? 2 вариант 1. Что является графиком линейной функции?
Тригонометрические уравнения 10 класс Ткачева М.Н.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Применим формулу приведения: Название «синус» изменится на «косинус»,
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Нам будет удобно записать решение в виде двух множеств, т.к. аналитическая.
y x – 0 Решить уравнение cosx = Графический способ xycos 21y x 3 x 3.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
ТЕМА: Показательная функция, её свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции.
1 3 - а). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку arccos 1 3 arccos 1) 3 k+2 k+2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 2k arccos arccos 5 6 k+2 k+2 или.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 5.
1 3 - а). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 13 arccos 1 3 arccos 1 3 k+2 k+2 или arccos 1 3.
Урок-семинар по теме: « Преобразование графиков тригонометрических функций».
Урок 2 Линейная функция и ее график Цели: научиться строить графики линейной функции, составляя таблицу и правильно вычисляя координаты точек; закрепить.
Мисикова Ф.М. учитель математики 10 класс. Цель: изучить сходства и различия в графиках и свойствах тригонометрических функций; Задачи: - дать определения.
Учебный предмет Алгебра. Вид деятельности Внеучебный (кружок по информатике)
Алгебра и начала анализа, 10 класс Учитель: Ольга Ивановна Фельзинг 2011 г.
СПРАВОЧНИК по алгебре и началам анализа классы 2009 г.
Транксрипт:

Тригонометрические функции Открытый урок в 10 «Б» кл Обобщение и систематизация знаний по теме «Тригонометрические функции». Самоанализ-мониторинг.

Как можно познать себя? Только путем действия, но никогда – путем созерцания! И.В.Гёте

Цели урока 1. Выявить проблемы по теме. 2. Научиться мониторингу своих знаний. 3. Научиться работать в паре с целью взаимопомощи. 4. Научиться работать в системе «Тест».

Знание единичной окружности. 1) Укажите числа на окружности:

1) Знание числовой окружности. Найти соответствие точек и пар.

Знание формул приведения и формул-тождеств. Укажи соответствие:

Определите знак выражения: Знание промежутков знакопостоянства и монотонности функции

Знание графиков тригонометрических функций. 1) Верно ли соответствие графика и уравнения функции?

2) Верно ли соответствие графика и уравнения функции?

3) Верно ли соответствие графика и уравнения функции?

3) Какие из графиков принадлежат периодическим функциям?

4) Найдите среди чисел правого столбика корни уравнения:

Тестовая работа. Самоанализ Заполнить таблицу мониторинга. Фамилия, Имя, отчество Числовая окружность Значения функции в точках Знаки в четверти Значение отрицатель ного аргумента Формулы приведения Формулы тождества Определен ие знака выражения Решение уравнения Распознава ние графика Анисимова Ольга Витальевна – есть проблемы в этом вопросе 1 – нет проблем

Домашнее задание Подобрать самостоятельно в задачнике упражнения по проблемным вопросам и выполнить их, используя учебник.