Сталинская модернизация России: 1928 – 1938гг. (зачет-карусель) 11 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы оценивания качества образования.
Advertisements

Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Тест. История России СССР: годы форсированной экономики 11 класс.
УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО ПО АЛГЕБРЕ ПРОЕКТ Выполнил ученик 9 класса Б МОУ СОШ 12 Кудряшов Александр Научный рук-ль: Бобылева О.С.
Проект для учащихся 9-х классов в рамках курса по выбору Анатомия компьютера.
Организация современного урока с точки зрения системно- деятельностного подхода, на примере урока биологии.
Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
Урок - это форма технологичной организации учебной деятельности учащегося по достижению целей образования.
Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби Числитель дроби – это делимое, а знаменатель - делитель пример.
Лекция 11. СССР в конце 1920-х- начале 1950-х гг. 1.Политика «большого скачка». 2. Становление тоталитарного режима в СССР. Великая Отечественная война.
Правило моментов Физика 7 класс. Фронтальный опрос: Какой простой механизм применялся в Египте при строительстве пирамид? Что представляет собой рычаг?
Рабочий и колхозница. Скульптор В. Мухина гг. Кому принадлежат Эти слова.
Результат урока. Анкетирование учителей 1. Выполнение плана урока 2. Накопляемость оценок 3. Хорошее настроение 4. Достижение целей урока 5. Достижение.
Использование икт на уроке МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Учитель математики и физики Куценко Елена Витальевна.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
Диалог культур: традиции, праздники Презентация проекта учителя английского языка МБОУ «Гимназия 1» Дробышевой Н.Ю. Дробышевой Н.Ю.
1. Сформулируй тему урока 2. Какие правила, формулы, законы помогли тебе понять сегодняшний урок? 3.Какие новые правила ты узнал на уроке? 4. Какие формы.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Конфуций.
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
Транксрипт:

Сталинская модернизация России: 1928 – 1938гг. (зачет-карусель) 11 класс

Тип урока Данный тип урока назван мной зачет-карусель, так как, перемещение групп со своего места в центр класса напоминает катание на карусели. Данный тип урока назван мной зачет-карусель, так как, перемещение групп со своего места в центр класса напоминает катание на карусели.

1 конкурс : «Лучший кроссворд, лучшее эссе…». К данному уроку должны вы оформили творческие работы: кроссворд, эссе, буклет или рисунок. К данному уроку должны вы оформили творческие работы: кроссворд, эссе, буклет или рисунок. Они сдаются экспертной комиссии, которая рассматривает их и выставляет оценку в оценочный лист ученика. Они сдаются экспертной комиссии, которая рассматривает их и выставляет оценку в оценочный лист ученика.

2 конкурс «Тестирование». Перед вами индивидуальный тест, работая над которым вы сможете проверить свои знания по изучаемой теме. Работать вы будете под музыку. Перед вами индивидуальный тест, работая над которым вы сможете проверить свои знания по изучаемой теме. Работать вы будете под музыку.

3.Устный опрос "Карусель" Перед каждой группой карточка с двумя вопросами. Вы самостоятельно выбираете один из вопросов, который хотели бы обсудить вслух в центре класса. На нашем уроке действует денежная валюта "Умник", которая будет выдается каждому выступающему на уроке. Чем больше валюты занесено на ваш оценочный счет, тем выше оценка за урок. Перед каждой группой карточка с двумя вопросами. Вы самостоятельно выбираете один из вопросов, который хотели бы обсудить вслух в центре класса. На нашем уроке действует денежная валюта "Умник", которая будет выдается каждому выступающему на уроке. Чем больше валюты занесено на ваш оценочный счет, тем выше оценка за урок.

3.Устный опрос "Карусель" 1группа. 1группа. Сравните цели и задачи индустриализации в СССР и модернизации, начатой в России в дореволюционное время. Была ли индустриализация объективно необходима для нашей страны? Сравните цели и задачи индустриализации в СССР и модернизации, начатой в России в дореволюционное время. Была ли индустриализация объективно необходима для нашей страны? Почему режим личной власти Сталина смог утвердиться в нашей стране? Почему режим личной власти Сталина смог утвердиться в нашей стране?

3.Устный опрос "Карусель" 2 группа. 2 группа. Сталин - реформатор или диктатор? Сталин - реформатор или диктатор? Проследите связь между курсом на форсированную индустриализацию и коллективизацию сельского хозяйства. Приведите примеры. Проследите связь между курсом на форсированную индустриализацию и коллективизацию сельского хозяйства. Приведите примеры.

3.Устный опрос "Карусель" 3группа. 1) Выделите и охарактеризуйте основные направления культурной жизни страны в годы. 1) Выделите и охарактеризуйте основные направления культурной жизни страны в годы. 2)Определите сущность общественной системы, сложившейся в СССР к концу 30-х годов. Какие факторы влияли на ее формиро­вание? 2)Определите сущность общественной системы, сложившейся в СССР к концу 30-х годов. Какие факторы влияли на ее формиро­вание?

3.Устный опрос "Карусель" 4группа. Что вы знаете о развитии нашего края в 30-е годы? Что вы знаете о развитии нашего края в 30-е годы? С какого момента начинаются массовые репрессии? Что вы о них знаете? С какого момента начинаются массовые репрессии? Что вы о них знаете?

Подведение итогов зачета. Экспертная группа в количестве трех человек заполняет зачетную карточку каждого ученика, объявляет итоговые оценки. Экспертная группа в количестве трех человек заполняет зачетную карточку каждого ученика, объявляет итоговые оценки. Награждение орденом "Главного Заумника". Награждение орденом "Главного Заумника".

Рефлексия Поставьте на доске точку такого цвета, которое характеризует твое настроение после урока. Поставьте на доске точку такого цвета, которое характеризует твое настроение после урока.