Спланировать МЕЧТУ. Как мы выбираем ЦЕЛИ? личностный смысл начинаний Как я могу этого достичь? Чего я (такой) хочу? Какой я? «Я в будущем» Цели, способы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Advertisements

Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
Как помочь выпускнику основной школы выбрать профиль обучения Родительское собрание, 9 кл.
Профессиональное самоопределение на разных этапах развития личности.
Программа развития компетентности в сфере профессионального самоопределения у учащихся 9-11 класса. «Я и мой выбор»
Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
Содержание образования как ресурс развития субъектной позиции учащихся Семинар 3 в рамках ГЭП «Развитие субъектной позиции учащихся на основе системы традиционных.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Проектирование системы деятельности педагогического работника как условие профессионального роста.
Куликова П.А. ФФМ, 3 курс. Американский психолог, один из создателей и лидеров гуманистической психолгогии Президент Американской психологической ассоциации.
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
Профессия 21 века Ты можешь стать умнее тремя путями: Ты можешь стать умнее тремя путями: путём опыта – это самый горький путь; путём опыта – это самый.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Потребность в ориентировочно-исследовательской деятельности « Я постоянно исследую окружающий меня мир, стараясь определить насколько он соответствует.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Проблема профессионального выбора в юношеском возрасте Выполнили: Киселева Ольга Смирнова Мария.
Алгоритм проектирования образовательного со-бытия ©Тихомирова О.В., Бородкина Н.В. ФГБОУ ВПО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского ГОАУ ЯО ИРО РИП «ФГОС: преемственность.
Транксрипт:

спланировать МЕЧТУ

Как мы выбираем ЦЕЛИ?

личностный смысл начинаний Как я могу этого достичь? Чего я (такой) хочу? Какой я? «Я в будущем» Цели, способы и условия (ресурсы, окружение и т.д.) их достижения «Актуальная ситуация» Желания, стремления «Опыт» ЗУНы, личностные качества, способности Каким я стану?

Я – победитель! Я ощущаю свой успех как... Мой девиз:...

Общая техника работы с образом цели. Первый шаг: эмоциональное погружение в ситуацию достижения желаемого результата. Цель: понимание субъективных критериев цели; Второй шаг: моделирование процесса достижения результата. Цель: активное отреагирование образно предоставляемых пробных действий; Третий шаг: включение образа желаемого результата в структуру «Я-концепции» личности Цель: согласование последствий достижения цели на всех уровнях существования личности – окружение, поведение, способности, ценности и убеждения, идентификация.

ценности-цели, ценности-средства

Поиск «Путеводной звезды» Определение ближайшей значимой цели на 3-5 лет ТЕСТ (выбор линии поведения в потенциально значимых ситуациях будущего) Возможность работать по профессии без нареканий Активные развлечения, знакомства Карьера, «нужные» связи Превращение в Профессионала Устройство личной жизни

«Путеводная звезда» - событие личного будущего, субъективно переживаемое как высшее достижение; как правило, представление такого события сопровождается чувством лёгкой эйфории и ощущением собственной значимости.

«Путеводная звезда»

Я-состояние Победителя желание 2 желание 1 желание 3 Мечтатель Реализатор Критик модель

Алгоритм целеполагания

«Движение к ЦЕЛИ»

«Карта моего будущего»

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!