Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского.
Advertisements

Театр живых теней сказка « КОЗА-ДЕРЕЗА » Воспитатели подготовительной к школе группы филиала 1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» с. Турпочак Ильченко.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
Воспитатель 1 квалификационной категории Благирева О. П.
Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» БДОУ «Детский сад комбинированного вида «Алёнушка»» «Театрализованная деятельность.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
"Развитие связной речи через театрализованную деятельность"
«Центр театрализованной деятельности и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников» Выполнила: воспитатель подготовительной группы.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Владимова А.С. Барнаул 2019.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Дроздова Е.И. Дроздова Л.В. МБДОУ «Ключевской детский сад»
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Транксрипт:

Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут

Задачи: Учить детей участвовать в играх-драматизациях, выполнять движения и действия соответственно логике действия персонажей. Побуждать к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимика, жесты, движения). Вызвать желание произносить небольшие диалоги и монологи в соответствии с сюжетом инсценировки, подражать голосам животных и птиц. Развивать эмоционально-чувственную сферу детей. Воспитывать гуманные чувства: отзывчивость, умение прийти на помощь.

Подвижная игра «Карусель» Театрализованная игра приносит радость соучастия и сотворчества, радость непосредственного приобщения к прекрасному и познанию нового.

Участие детей в игре благотворно влияет на обогащение словаря на развитие речевых способностей. Исполняемая роль позволяет ребёнку изъясняться чётко, ясно, понятно, у него формируется грамматически стройная диалогическая речь.

Игра-драматизация способствует развитию психических процессов и различных качеств личности: самостоятельности, и инициативности, эмоциональной отзывчивости, воображения.

Игра в театр позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость).

Для развития игр - драматизаций необходимо создавать развивающую среду и специальные условия.

Театральная игра является средством всестороннего воспитания ребёнка дошкольного возраста. Учит видеть прекрасное в жизни и в людях, зарождает стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.

БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ !