Повторение изученного по фонетике 5 класс. Фонетика Графика ОрфографияОрфография ОрфоэпияОрфоэпия Алфавит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение изученного по фонетике Гласные – река, а согласные – берега звучащей речи К. Станиславский 5 класс.
Advertisements

Повторение изученного по фонетике 5 класс. Фонетика Графика ОрфографияОрфография ОрфоэпияОрфоэпия Алфавит.
Повторение изученного по фонетике и орфоэпии 7 класс.
Повторение изученного по теме «Фонетика» 5 класс Урок-путешествие.
Автор: Никитина Н.А. МБОУ СОШ 22. Графика ОрфографияОрфография ОрфоэпияОрфоэпия Алфавит.
Урок русского языка Учитель русского языка и литературы МОУ «Азовская гимназия» Гузь Людмила Людвиговна.
На виду у детворы крысу красят маляры На виду у детворы крышу красят маляры.
Неизвестно, как случилось, Только звук – то заблудился: Заскочил он в чей – то дом И хозяйничает в нём! ?
1.Закричал охотник: «Ой! Двери гонятся за мной!» 2.Посмотрите – ка, ребятки, раки выросли на грядке!» 3.Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно врачей.
Учитель начальных классов Секисова Наталья Геннадьевна.
Всё началось с того, что Маша нарисовала ворону. Нарисовала и написала «варона». Я ей говорю: - Ты неверно написала. После «в» надо «о», а не «а». А Маша.
Андрей Усачев ЗВУКАРИК Жизнь была бы страшно скучной, Если б жизнь была беззвучной... Как прекрасно слышать Звук: Шум дождя и сердца стук! Мы кричим,
Немиро Людмила Васильевна МОУ СОШ 26 г.Сочи. ВУМЫЛЮКИДАНУТЯНО НИ НЕ ТЫ ЗА Слоги с твёрдыми согласными звуками Слоги с мягкими согласными звуками Слоги.
«Буква заблудилась» Игра для детей 7-9 лет. На глазах у детворы крысу красят маляры!
Составила: учитель начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Цауните Ирина Владимировна.
Раз словечко – два словечко Ребусы Анаграммы По страницам «Мурзилки» Буква заблудилась
1.Дом по улице идёт, На работу нас везёт. Он не на курьих ножках, А в резиновых сапожках.
БУКВЫ – БУКВАРЬ ПЕРВЫЙ ПЕРВАЯ РУССКИЙ ПЕЧАТНАЯ АЛФАФИТ АЗБУКА.
Добро пожаловать Добро пожаловать на урок Развития речи!
Урок-путешествие в 5-м классе Учитель русского языка и литературы Бленаова З.А.
Транксрипт:

Повторение изученного по фонетике 5 класс

Фонетика Графика ОрфографияОрфография ОрфоэпияОрфоэпия Алфавит

Задание 1. Назовите звуки и буквы: Б [Б] Л [Л] Ш [Ш] К [К] Т [Т] Р [Р] Й [Й]

Задание 2. Составьте как можно больше слов из букв: к л н о у а

Задание 3. Назовите, какие это слова: …ист …ил …верь

Закричал охотник: «Ой! Двери гонятся за мной!»

Закричал охотник: «Ой! Звери гонятся за мной!»

Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей.

Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно грачей.

Посмотрите-ка, ребятки, Раки выросли на грядке!

Посмотрите-ка, ребятки, Маки выросли на грядке!

Старый дедушка Пахом На козе скакал верхом!

Старый дедушка Пахом На коне скакал верхом!

На пожелтевшую траву Роняет лев свою листву.

На пожелтевшую траву Роняет лес свою листву.

Синеет море перед нами, Летают майки над волнами.

Синеет море перед нами, Летают чайки над волнами.

Задание 4. Восстановите схему «Классификация звуков»: Звуки речи гласныесогласные У д а р. безудбезуд твердтверд мягкмягк звонкзвонк глухглух сонорсонор

Задание 5. Ответь на вопросы и выполни задания: 1) Одинаковое ли количество звуков в словах: угол - уголь 2) Одинаковое или разное количество слогов в словах: июнь - июня 3) Определи, сколько слогов в словах: полью, он, январь, фонетический, играя, мглою

Задание 5. Ответь на вопросы и выполни задания: 4) Расставь ударения в словах: алфавит, сантиметр, портфель, документ, досуг, километр, магазин, предмет, звонишь, квартал, начать, понять.

-повторить тему Фонетика, орфограммы по вопросам на с.124 учебника, выполнить упр.308. Подготовиться к диктанту.