Учитель математики МОУ СОШ 22 Кацевич Н.И. Урок - игра «На привале»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крестики-нолики Урок-игра 5 класс Учитель: Данченко О.В.
Advertisements

Урок 2. а 2 а 2 а 2 а 2 (a + b) 2 = (a – b) 2 = – – – – – – – – а 2 а 2 а 2 а 2 а 2 а 2 а 2 а 2 b2b2 b2b2 b2b2 b2b2 b2b2 b2b2.
Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (7 класс) по теме: 7 класс Алгебра Возведение в куб суммы и разности двух выражений
Математика 4 класс
Сколько яиц можно съесть натощак? Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах?
Игра в «крестики» «нолики» урок математики в 8 классе учитель Батракова Людмила Борисовна.
Секретные послания Угадай, что этоЧетырехугольник с секретом Подумай! Сообрази! Найди ошибку.Вставьте нужные знаки АнаграммыМагический квадрат Быстрый.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Подготовила учитель математики МКОУ «Станционно-Ребрихинская СОШ» Голикова Н.В. МКОУ "Станционно-Ребрихинская СОШ"
1 Разминка Что легче: 1/5 кг ваты или 1/5 железа? (одинаково) Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько км проехал ямщик? (5 км) К однозначному.
Томкова Наталья Эльмановна Учитель математики и информатики в Джалтырской средней школе 2.
Приведение дробей к общему знаменателю Урок 2. Устно. Найдите НОД и НОК чисел: 10 и 12; 12 и 8; 15 и 9; 6 и 4; 6 и 8; 12 и 15; 12 и 10; 16 и 20; 11 и.
© А.В. Стасько лицей 395, 2007год. 5 км за 1 час 80 км за 1 час 5 км за 1 час 6 км за 1 секунду 5 м за 1 минуту.
Математический праздник «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях Учитель математики Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская СОШ.
УРОКИ ПОВТОРЕНИЯ. 6 класс. Космачева Нина Петровна, учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской области.
Математика 3 класс Сложение трехзначных чисел П Т Л.
Дополнительный вопрос на 8 баллов!!! На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
Математический турнир. Приветствие команд Команда 1 Команда 2.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Транксрипт:

Учитель математики МОУ СОШ 22 Кацевич Н.И. Урок - игра «На привале»

На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? 50 Подумай и сообрази

У родителей 5 сыновей. Каждый имеет одну сестру. Сколько детей в семье? Подумай и сообрази

Двое играли в шашки 4 часа. Сколько играл каждый из них? Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? Одно яйцо варят 4 минуты? Сколько минут нужно варить 5 яиц? Как может кошка зайти в погреб с одной головой, а выйти с двумя? Чем больше из нее берут, тем больше она становится. Подумай и сообрази

Морская разведка Разведчику, двигающемуся в составе эскадры дано задание, обследовать район моря на 80 миль в направлении движения эскадры. Скорость эскадры – 12 миль в час, скорость разведчика – 28 миль в час. Требуется определить, через сколько времени разведчик возвратиться к эскадре. X – искомое число часов, 12x миль – пройдет эскадра, 28x миль – пройдет разведчик, (12x+28x) миль – пройдут вместе. Разведчик прошел 80 миль и часть обратного пути, а другую часть этого пути прошла эскадра, следовательно весь путь составил 80*2 миль. 12x+12x=160, 40x=160, x=4. Итак, разведчик возвратится к эскадре через 4 часа. Ответ: 4 часа.

Шифровка (||||||||)*( ۹۹ |||) - (|||||)*( ۹۹۹۹۹ ||||- ۹۹۹۹ ||||||)+(|||||+|||)* *(||) В этой шифровке использована нумерация Древнего Египта: | - единица, - десятки, ۹ – сотни, ۩ - тысячи. Задание: перевести числа с древнегреческой записи, выполнить действия и ответ записать на древнегреческом языке. Решение: 38*203-75*( )+(15+23)*22=38*203-75*38+38*22=38*( )= =38*150= =5700 = ۹۹۹۹۹۹۹۩۩۩۩۩

Ребусы ДРОБЬ ДРОБЬ Ж ТРИ КОТА Ж ТРИ КОТА Ж Т 100 е Т Ы СО В Е Т Ы СО В Е Т Ы ЧИСЛИ Т ЕЛЬ ЧИСЛИ Т ЕЛЬ

Секретное послание Задание: решить каждый пример, выписать ответы в строчку и с помощью ключа получить зашифрованную фразу ьтдер!каж 1! 2Ц 3О -4М 5Ы 6Л 0Д