МЫ И окружающий мир. т е с т 1. Изобретение голландского мастера Антони Левенгука ? р/ телескоп л/ очки н/ микроскоп м/ линза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутренняя среда. Кровь Автор: учитель биологии и химии ГОУ СОШ 127, г. Санкт-Петербурга Родионова Марина Васильевна.
Advertisements

Организм человека (Игра) © МОУ СОШ 15, г. Ярославль, 2006.
СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ГЛАЗА, НОС, СЕРДЦЕ, ЛЁГКИЕ, ЖЕЛУДОК, НОСОГЛОТКА ПИЩЕВОД, КРОВЬ, ЖЕЛУДОК, ПОЧКИ, ЧЕРЕП, ПОЗВОНОЧНИК ГЛАЗА, АРТЕРИИ, СЕРДЦЕ,
Тест по теме: «Организм человека» Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия24 г. Междуреченск.
ГОКУ АО «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания ФКУ ИК-8 Кровеносная система человека Выполнила учитель биологии I квалификационной.
Урок «Скелет» по предмету «Окружающий мир» Учитель: Климова Н.И.
Как устроен организм человека? Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме,
Что такое кровь?. Человек – он ведь тоже природа, Он ведь тоже закат и восход. И четыре в нем времени года. И особый в нем музыки ход.
головной мозг Головной мозг. 900igr.net наружное строение мозга Наружное строение мозга.
Урок «Скелет» по предмету «Окружающий мир» Учитель: Голубева Л.П.
Кровеносная система. Кровь 7 класс Ахметшина Гузель Закариевна, учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 86 с углубленным изучением отдельных.
Система кровообращения Система кровообращения состоит из сердца и кровеносных сосудов. Малый круг кровообращения Большой круг кровообращения.
Движение крови по сосудам. Круги кровообращения Разработала учитель биологии, высшей кв.категории Архипова Н.А. Государственная бюджетная специальная (коррекционная)
Работу выполнила Ученица 4 «а» класса средней Ученица 4 «а» класса средней общеобразовательной школы 77 общеобразовательной школы 77 г. Волгограда МорозоваАлинаКирилловна.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
Тема урока: Лейкоциты. Лейкоциты. Лабораторная работа 3. Микроскопическое строение крови человека.
Просмотр фрагмента мультфильма Р. Киплинга «Маугли» с последующей формулировкой темы урока обучающимися.
Значение крови и органы кровообращения. Сердце непрерывно перекачивает кровь по двум кругам кровообращения. По одному из них, большому, кровь приносит.
Вода в организме человека. воды Путь воды в организме человека.
Внутреннюю среду организма составляют: кровь, тканевая жидкость и лимфа. Внутренняя среда организма – совокупность жидкостей, принимающих участие в процессах.
Транксрипт:

МЫ И окружающий мир

т е с т 1. Изобретение голландского мастера Антони Левенгука ? р/ телескоп л/ очки н/ микроскоп м/ линза

2. Слово «гимнастика» произошло от греческого слова… у/ гимн о/ гимнасия ю/ здоровье и/ гигиена

3. Функция кожи ? э/ питание к/ защита е/ дыхание г/ опора

4. Самая гибкая часть скелета? д/ череп б/ грудная клетка т/ таз а/ позвоночник

ноека

ноека

Океан внутри нас !

Кровь человека.

Кровь лягушки.

Кроссворд.

По горизонтали: 1. Основа крови. 4. Мёртвые лейкоциты. 6. Переносят эритроциты. 7. «Мотор» человека. 8. Место, где кровь обогащается кислородом. 9. Крупный кровеносный сосуд. По вертикали: 2. Белая кровяная клетка. 3. Это происходит с кровью трижды в год. 5. Самый мелкий кровеносный сосуд.

д н и е кие л л я р п а к оролсик й е л о ц и таро едрес онг пазма Кроссворд. в л е н б о ёг а

Порезал палец, оцарапал коленку, стукнулся носом, и сразу – КРОВЬ ! Она в любой части тела, в любой частичке организма и, кажется, ждёт лишь удобного случая, чтобы выйти наружу !