Карчагина Марина Николаевна I КК стаж работы 22 года МОУ СОШ 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Advertisements

Технология работы с текстом в начальной школе Татьяна Валерьевна Тютрина, заместитель директора по УВР МБОУ «НОШ 32»
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
Организация работы с текстом на уроках русского языка на основе речеведческих понятий в 7-9 классах.
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
ОБУЧЕНИЕ продуктивному ЧТЕНИЮ ОБУЧЕНИЕ продуктивному ЧТЕНИЮ КоролёваЛ.Г. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 Г.Куйбышев НСО.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Технология работы с текстом в начальной школе и 5-6 классах Технология продуктивного чтения (ОС «Школа 2100»)
Ищенко А.М., учитель нем.яз., МОБУ СОШ 6. ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФОМРИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ И АНАЛИЗ СПЛОШНОГО.
Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Приемы работы с текстом. Возникающие проблемы: Как добиться, чтобы дети читали учебник; Как добиться, чтобы дети читали учебник; Как научить ребенка выделять.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна.
Читательская компетентность. Килинг Т.В., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
«РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ СНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балашиха Романова Марина Витальевна.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Транксрипт:

Карчагина Марина Николаевна I КК стаж работы 22 года МОУ СОШ 9

Урок литературного чтения 4 класс тема: Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш». Анализ эмоционального состояния героев.

Цели урока: Отрабатывать навыки осознанного чтения; Отвечать на наводящие вопросы по содержанию текста, на обсуждение текста; Выделить главную мысль текста; Озаглавливать абзацы (смысловые части) текста, составить план текста; Развивать умение анализировать эмоциональное состояние героев; Учить давать характеристику героям рассказа; Выполнить краткий пересказ прочитанного; Формулировать выводы на основе прочитанного ; Воспитывать любовь к природе, животным;

Коммуникативной целью урока считаю: умение использовать логические приёмы запоминания, развитие любознательности, наблюдения, анализа, обобщения; интерес к предмету, возможность научить детей пониманию изучаемого материала в классе, дома.

Микроумения: Уметь самостоятельно изучать литературу; Извлекать информацию данную в явном (неявном) виде; Вникать в суть услышанного; Поиск ответов по содержанию; Формулировка собственных выводов на основе прослушанного; Формулировка собственного отношения к услышанному; Формирование умения слушать с пониманием;