Организация преподавания русского языка и литературы в разноуровневой системе обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы Андоскиной Ю.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Анциферовская основная общеобразовательная школа» Орехово – Зуевский муниципальный район Дифференцированный подход в обучении физике в условиях сельской.
Advertisements

Учитель физики Нысанова Агиля Захаровна. Мы живем в современном информационном обществе, необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
« Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация" Учитель информатики МОУ «Основная школа с. Хлебновка» Сливина.
Роль тестовой подготовки в процессе преподавания истории.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Организация разноуровневого мониторинга качества знаний,умений и навыков обучающихся.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Разноуровневое обучение Цель: Обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного.
Опыт использования диагностических контрольных работ.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Современные образовательные технологии. Поиски ответов не только на вопросы "чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", но и на вопрос "как учить результативно?"
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна.
Тема педсовета: «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения» Дифференциация обучения на уроках истории и обществознания - как один из.
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.
Транксрипт:

Организация преподавания русского языка и литературы в разноуровневой системе обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы Андоскиной Ю.С.

Уровневая технология позволяет Добиться повышения познавательного интереса, познавательной активности учащихся (новизна, необычность) Систематизировать индивидуальную работу с учащимися Снизить количество неуспевающих учащихся Повысить качество и прочность знаний Ориентировать учебный процесс на достижение обязательных результатов обучения Создать психологический комфорт на уроке и для учащихся, и для учителя

Последовательность действий учителя при организации дифференцированного обучения: Определение содержания учебного материала Разработка технологической карты для учащихся Блочное изучение материала Создание методического инструментария (задания разноуровневого характера) для подготовки к зачёту Устный зачёт по теме Письменный зачёт Анализ результатов

Технологическая карта для учащихся Контроль теоретических знаний учащихся____класса по теме: п/п Ф.И. учащегося Вопросы теории Результаты контроля Индивид. рекомен- дации

Уровни усвоения знаний, требования к действиям учащихся Первый уровень Воспроизведение и запоминание. Связано с непосредственным воспроизведением содержания изученного материала различной сложности Опознавать, называть, распознавать, давать определение, пересказывать и т.д

Второй уровень Применение знаний в знакомой ситуации по образцу. Выполнение действий с чётко обозначенными правилами. Применение знаний на основе обобщающего алгоритма (схемы) Объяснять, составлять что- то по готовой схеме, соотносить, сравнивать, соблюдать правила и т.д.

Третий уровень Применение знаний в незнакомой ситуации, т.е творчески. Предполагает применение в качестве ориентира какой-либо обобщённой идеи, методологических знаний Составить устный или письменный ответ на проблемный вопрос, высказать суждение, выделить существенные признаки, анализировать информацию и т.д.

Результаты контроля усвоения темы «Имя прилагательное» в 6 классе, изучаемой в разноуровневой технологии Промежуточный контроль (тест 1) Выполняли: 24 учащихся Справились: 19 (79 %) Качество знаний: 54 %

Итоговый контроль (тест 2) Выполняли: 25 уч-ся Справилось:21 уч-ся Качество знаний: 56 %

Итоговый контроль (тест 3) Выполняли: 25 уч-ся Справилось: 23 уч-ся Качество знаний: 64 %

Динамика качества знаний

Динамика количества уч-ся, справившихся с контрольными работами