Урок в 7 классе по теме: «ОДНОЧЛЕНЫ». Проверка домашнего задания: 478 а) (4х 3 ) 2 ; (7mn 2 ) 2 ; (m 4 ) 2 б) (a 3 ) 3 ; (-2m) 3 ; (10xy 2 ) 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение одночлена. Возведение одночлена в степень.
Advertisements

1)(a - b)(a + b)= 2) (c - d)(c + d)= 3)(m - n)(m + n)= 4)(p - q)(p + q)= a 2 – b 2 c 2 – d 2 m 2 – n 2 p 2 – q 2 (a - b)(a + b)= a 2 – b 2 1.Чему равно.
Тема : «Умножение разности двух выражений на их сумму» Урок алгебры Тип урока: урок изучения нового материала 7 класс.
Мало –Девлезеркинская основная общеобразовательная школа филиал МОУ Девлезеркинской СОШ (Образовательный центр) Понятие одночлена. Сложение и вычитание.
Урок алгебры 7 класс Учитель математики МБОУ г. Астрахани «СОШ 8» Труханова С.В.
Квадрат суммы и квадрат разности. ( a + b) = a + 2ab + b ( a + b) = a + 2ab + b ( a - b) = a - 2ab + b ( a - b) = a - 2ab + b (a+3) = (x+7) = (3x-4) =
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
ТЕМА УРОКА Свойства степени с натуральным показателем Учитель : Петухова Лидия Васильевна, первая квалификационная категория.
Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» Учитель математики МОУ Леботерская ООШ - Стасенко В.К.
Учитель математики МБОУ гимназии 82 г. Краснодара Чернова Татьяна Викторовна Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
Устная работа( 5 баллов) Вычислите а) б) в) 0,5 (-10) : 2 = г) 3 = д) (-2,3 - 1,3) : (-0,6) = - + = = Ответ а) - б) 11 в) – 2,5 г) 5 д) 6.
1 В царстве формул В царстве формул сокращенного умножения Автор – Ефимова Анфиса Николаевна, учитель математики МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района.
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Егорова Маргарита Владимировна учитель математики МБОУ Топкинская ООШ С.Топки.
Показательные уравнения. Цели урока: -повторить простейшие показательные уравнения и способы их решения -повторить способы решения уравнений, сводящихся.
Тема урока: Умножение одночленов.. 2 см 6 см 6*2=12 см 2*2=4 см S=2*6=12 (кв.см) S=4*12=48 (кв.см)
Умножение многочленов Орехова М.В.. Маршрут путешествия Лес наук наук Лабиринт умножения Исслед овател ьская лабора тория.
Представить в виде многочлена 1.(х + у) 2 2.(в + 3) 2 3.(9 – у) 2 4.(а – 0,3) 2 5.(0,1х – 2у) 2 6.(– 3 – в) 2.
Правило сложения и вычитания многочленов. Вариант 1 1. Приведите многочлен к стандартному виду. а) 5x 8y (–7x 2 ) + (–6x) 3y 2 ; б) 5a 2 + 3a – 7 – 5a.
Транксрипт:

Урок в 7 классе по теме: «ОДНОЧЛЕНЫ»

Проверка домашнего задания: 478 а) (4х 3 ) 2 ; (7mn 2 ) 2 ; (m 4 ) 2 б) (a 3 ) 3 ; (-2m) 3 ; (10xy 2 ) 3

480 а ) 225a 10 д) c 19 б) 81b 25 е) 2b 1 в) 8p 19 ж) –x 10 г) -0,15c 10 з) 2y 14

Устный счёт. 1. Выполните умножение: 3x·2y = 6xy; 31d·2c= 62cd; 25a3b= 75ab; 2x 2 ·3x 2 = 6x 4 ; -5ab·3ab = -15a 2 b 2 ; -21c 2 d·(-2)c 2 d = 42c 4 d 2.

Возведите в степень: (2a 2 ) 2 = 4a 4 (-3ab) 2 = 9a 2 b 2 (-6x 3 y 3 ) 0 = 1 (-2a 2 b 3 ) 3 = -8a 6 b 9

(0,5) 2 -0, : : : (2 3 ) 4 : И 0 О 64 Р Г 1 4К 23 М 5 Т 32 А Н

ГРАМОТНИК- в народе называют днем Пророка Наума. Поселяне считали, что святой Наум покровительствует умственным занятиям и называли этот день «Грамотник». С 1 декабря (по старому стилю) крестьяне начинали учить своих детей грамоте. В народе говорили: «Умная голова сто голов кормит, а худая и себя не прокормит».

2 Когда в России начали отмечать Новый год 1 января? Найти значение выражения (0,2a) 3 *(-5b) , при а=10, b=3.

1700 С 1700 года по указу Петра 1 Новый год в России празднуют, как и в других странах Европы- 1 января.

Когда в России поставили первую публичную ёлку? 36x 3 y:(-3x 2 y) 60xy. (2x 2 y) 2 3,5a 6 b 3 :(5ab 3 ) (3x 5 y 2 ) 2 :(-x 2 y) 4

1852 Первая публичная елка в России была установлена в 1852 году в Петербурге, в большом зале Екатерининского вокзала.

ОТВЕТЫ К ТЕСТУ: 1 ВАРИАНТ 1.Б 2.В 3.А 4.В 5.Б 2 ВАРИАНТ 1.А 2.В 3.Г 4.А 5.Г

Домашнее задание: Повторить параграф

УРОК ОКОНЧЕН. ВСЕМ СПАСИБО!

Дополнительное задание: Задачник, стр.43, 333.