Наше зрение как основа восприятия окружающей действительности. Мы повторяем Изучаем новый материал Карта презентации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зрительный анализатор учитель биологии И.И. Иванченко МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Advertisements

Зрительный анализатор. Орган зрения Орган зрения.
Пользуйтесь глазами! Живите каждый день так, как будто можете ослепнуть. И вы откроете чудесный мир, который никогда не видели! Елена Келлер.
Биология 8 класс Тема урока: «Орган зрения. Зрительный анализатор» Васильева Людмила Алексеевна, учитель биологии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Анализаторы Автор - учитель биологии МОУ «Гимназия 42» Козлова В.М.
Глаза - окно в окружающий мир Проект «Берегите зрение!»
Г ЛАЗ ЧЕЛОВЕКА -. К АК, ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ БЛИЗОРУКИХ ИЛИ ДЛЯ ДАЛЬНОЗОРКИХ ГЛАЗ ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ? Работаем в парах. Задание 1.
Глаза — орган зрения. Зрительный анализатор.
Зрительный анализатор. Сформировать знания о строении и функциях глаза, его частей Сформировать представление о глазных заболеваниях их причинах Обосновать.
Формирование ключевых компетенций школьников на уроках физики с помощью информационно – коммуникационных технологий Русанова Ольга Борисовна, учитель физики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Терсалгайская основная общеобразовательная школа» Интегрированный урок в 8 классе биологии – физики – физической.
Оптические иллюзии «Посредством глаза, но не глазом Смотреть на мир умеет разум.» Уильям Блейк ( )
«Глаза – зеркало души» В. Гюго Посмотри мне в глаза, – просим мы. Именно в них можно увидеть правду и ложь, самое высокое чувство и самое низкое.
Орган зрения Задачи: Дать характеристику анализаторам, изучить особенности строения и работы зрительного анализатора.
Как прекрасен этот мир посмотри. Строение глаза человека.
Строение и функции глаза таблица. *Белочная оболочка (склера) *Сосудистая оболочка *Хрусталик *Стекловидное тело *Белочная оболочка (склера) *Сосудистая.
Очи наши светлые, очи наши ясные… Глаза умеют говорить, Кричать от счастья или плакать, Глазами можно ободрить, С ума свести, пуститься в драку… Словами.
Тема урока: "Строение и функции зрительного анализатора". Цели и задачи урока: конкретизировать понятие анализатор на примере зрительного анализатора;
Глаз как орган зрения и оптическая система. Цель урока: Сформировать новые анатомо- физиологическ ие понятия о строении и функциях зрительного анализатора.
Орган зрения (глаз) – воспринимающий отдел зрительного анализатора, служит для восприятия световых раздражений. Состоит из глазного яблока и вспомогательного.
Транксрипт:

Наше зрение как основа восприятия окружающей действительности. Мы повторяем Изучаем новый материал Карта презентации

Зрительный анализатор. Зрительный анализатор. Брови. Веки. Слезный аппарат. Сетчатка. Белочная оболочка. Роговица. Сосудистая оболочка. Радужка. Зрачок. Хрусталик. Стекловидное тело.

«БИОЛОТО» «БИОЛОТО» Вернуться ЗрачокХрусталикРоговицаАнализаторСлезыРадужка ФоторецепторБровиВеки РецепторСетчаткаСосудистаяоболочка

Дополните предложение. Дополните предложение. В постоянно изменяющихся условиях живой организм может существовать только в том случае, если он Вернуться

Зрительное восприятие. Цель урока: узнать, что такое зрительное восприятие и иллюзии как основа зрительного восприятия; Обозначить пути сохранения зрения.

Объясните биологический смысл, заложенный в выражении «посыпались искры из глаз». Иллюзии. Иллюзии. Вернуться Иллюзии.

Вернуться

Аккомодация - Аккомодация - способность глаза к ясному видению разноудаленных предметов. способность глаза к ясному видению разноудаленных предметов.

Аккомодация.

1. Аккомодация глаза. Оборудование: рамки размером 15*20 см с хорошо натянутой на ней обычной марлей. Оборудование: рамки размером 15*20 см с хорошо натянутой на ней обычной марлей. Ход работы: работа проводится в парах. Один ученик из пары помещает пред глазами на расстоянии 29 см рамку с натянутой марлей, за которой на расстоянии 50 см другой ученик помещает страницу учебника. Первый ученик по команде фиксирует взгляд то на нитках марли, то на учебнике. Опыт повторяется несколько раз. Ход работы: работа проводится в парах. Один ученик из пары помещает пред глазами на расстоянии 29 см рамку с натянутой марлей, за которой на расстоянии 50 см другой ученик помещает страницу учебника. Первый ученик по команде фиксирует взгляд то на нитках марли, то на учебнике. Опыт повторяется несколько раз.

Опыт 2. Строение сетчатки. Опыт 2. Строение сетчатки. Оборудование: набор предметов разного цвета. Оборудование: набор предметов разного цвета. Ход работы: работа проводится в парах. Ход работы: работа проводится в парах. Один ученик садится на стул и смотрит прямо перед собой. Другой ученик демонстрирует разноцветные предметы. Предмет показывается быстро и таким образом, чтобы он сначала попал на боковую часть сетчатки.

Какой предмет был показан? Какого цвета был предмет? Правильн ые ответы Неправильны е ответы. Назван только цвет. Неправиль ные ответы. Назван предмет.

Цветовое зрение.

Дальтонизм.

Близорукость и дальнозоркость.

Работа по группам. Знаменитая Елена Келлер советовала человеку, рожденному с нормальным зрением: «Пользуйтесь глазами! Живите каждый день так, как будто можете ослепнуть. И вы откроете чудесный мир, который никогда не видели!» Знаменитая Елена Келлер советовала человеку, рожденному с нормальным зрением: «Пользуйтесь глазами! Живите каждый день так, как будто можете ослепнуть. И вы откроете чудесный мир, который никогда не видели!» Какой совет можете дать Вы. Какой совет можете дать Вы. Сформулируйте основные правила гигиены зрения. Сформулируйте основные правила гигиены зрения.

Мы повторяемНовый материал Зрительное восприятие Иллюзии Аккомодация Опыт 1 Опыт 2 Цветовое зрение Зрительный анализатор«Биолото»Дополните предложение